Рамный Nissan NP300 Hardbody разбили на краш-тесте вдребезги

  • 6395
  • 0
Пикап Nissan NP300 1997 модельного года по сей день выпускается в ЮАР с брутальной приставкой Hardbody, что означает «крепкий кузов». Эксперты Global NCAP решили проверить его в стандартных краш-тестах. Результаты неприятно удивили. При ударе с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч у пикапа сломалась рама.
^
Ранее мы писали
Проходившая испытание базовая комплектация кроссовера Renault Duster не смогла получить ни одной «звезды» ...
Читать далее
Испытания проходили в рамках программы Safer Cars for Africa («Африке – более безопасные автомобили»). Вместе с пикапом Nissan в тестах участвовали три компактные модели: Hyundai i20, Kia Picanto и Toyota Yaris в базовых комплектациях для Южной Африки. Интересно, что «малыши» показали себя значительно лучше большого NP300. Все они завоевали по 3 звезды из 5 возможных, но Hyundai немного уступил Kia и Toyota, которые набрали почти равное число баллов. Nissan NP300 не получил ни одного балла.

Результаты тестов Nissan NP300 представляют интерес для российских автомобилистов еще и потому, что с 2008 по 2015 годы такие машины поставлялись на отечественный рынок. По предварительным оценкам, в нашей стране было реализовано порядка 6,6 тыс. экземпляров модели.

Nissan NP300 серии D22 продемонстрировал одни и самых худших показателей в недавних испытаниях Global NCAP. В результате стандартного удара с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч рама и кузов пикапа сложились. Рулевая колонка выстояла и со всей силы ударила «водителя» в грудь. Пассажиру повезло не больше. В «зеленую» зону у него попала только шея и голова, остальное окрасилось разными оттенками кровавых тонов. Нагрузки на манекены оказались настолько велики, что даже с учетом двух подушек безопасности полученные ими травмы оказались несовместимыми с жизнью. Результат краш-теста – 0,0 балла и ни одной звезды.
. . .
Новости Ниссан, Хундай, Хендай, Киа, Тойота НП 300, НП300, ай 20, Пиканто, Ярис
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan NP300
Да ладно, как по мне, то у nissan np300 достаточно места и комфорта в салон. Конечно, с топовыми марками по комфорту не сравнится, но тем не менее внутри этого автомобиля достаточно комфортно и хватает места для того, чтобы удобно разместить 4-5 человек. Плюс автомобиль достаточно мощный, но в тоже время ...
Алексей Рягузов
Форум Hyundai i20
Цитата:| Кому: савищенко марина Да, в этой машине это сделано слишком сложным. Опишу кратко: 1. Возьмите накидной ключ с удлинителем (так будет проще) . 2. Аккумулятор находится рядом с компьютером (он за аккумулятором) и крепятся к одной стойке. 3. Основная задача открутить два болта, которые находятся ...
Алексей99
Форум KIA Picanto
Это уже II поколение корейского малолитражного хэтчбека. Автомобильчик заметно преобразился – вид у него отныне мужественный и зрелый. В то же время Kia Picanto стал более незаурядным и игривым, соответствуя молодежному стилю городского и компактного автомобиля. Привлекают внимание крупные фары со светодиодными ...
Auto
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компакт-вэны
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рамный Nissan NP300 Hardbody разбили на краш-тесте вдребезги
{{material_119179}}Испытания проходили в рамках программы Safer Cars for Africa («Африке – более безопасные автомобили»). Вместе с пикапом Nissan в тестах участвовали три компактные модели: Hyundai i20, Kia Picanto и Toyota Yaris в базовых комплектациях для Южной Африки. Интересно, что «малыши» показали себя значительно лучше большого NP300. Все они завоевали по 3 звезды из 5 возможных, но Hyundai немного уступил Kia и Toyota, которые набрали почти равное число баллов. Nissan NP300 не получил ни одного балла.Результаты тестов Nissan NP300 представляют интерес для российских автомобилистов еще и потому, что с 2008 по 2015 годы такие машины поставлялись на отечественный рынок. По предварительным оценкам, в нашей стране было реализовано порядка 6,6 тыс. экземпляров модели.Nissan NP300 серии D22 продемонстрировал одни и самых худших показателей в недавних испытаниях Global NCAP. В результате стандартного удара с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч рама и кузов пикапа сложились. Рулевая колонка выстояла и со всей силы ударила «водителя» в грудь. Пассажиру повезло не больше. В «зеленую» зону у него попала только шея и голова, остальное окрасилось разными оттенками кровавых тонов. Нагрузки на манекены оказались настолько велики, что даже с учетом двух подушек безопасности полученные ими травмы оказались несовместимыми с жизнью. Результат краш-теста – 0,0 балла и ни одной звезды.
2018-11-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru