Рамный Nissan NP300 Hardbody разбили на краш-тесте вдребезги

  • 6998
  • 0
Пикап Nissan NP300 1997 модельного года по сей день выпускается в ЮАР с брутальной приставкой Hardbody, что означает «крепкий кузов». Эксперты Global NCAP решили проверить его в стандартных краш-тестах. Результаты неприятно удивили. При ударе с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч у пикапа сломалась рама.
^
Ранее мы писали
Проходившая испытание базовая комплектация кроссовера Renault Duster не смогла получить ни одной «звезды» ...
Читать далее
Испытания проходили в рамках программы Safer Cars for Africa («Африке – более безопасные автомобили»). Вместе с пикапом Nissan в тестах участвовали три компактные модели: Hyundai i20, Kia Picanto и Toyota Yaris в базовых комплектациях для Южной Африки. Интересно, что «малыши» показали себя значительно лучше большого NP300. Все они завоевали по 3 звезды из 5 возможных, но Hyundai немного уступил Kia и Toyota, которые набрали почти равное число баллов. Nissan NP300 не получил ни одного балла.

Результаты тестов Nissan NP300 представляют интерес для российских автомобилистов еще и потому, что с 2008 по 2015 годы такие машины поставлялись на отечественный рынок. По предварительным оценкам, в нашей стране было реализовано порядка 6,6 тыс. экземпляров модели.

Nissan NP300 серии D22 продемонстрировал одни и самых худших показателей в недавних испытаниях Global NCAP. В результате стандартного удара с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч рама и кузов пикапа сложились. Рулевая колонка выстояла и со всей силы ударила «водителя» в грудь. Пассажиру повезло не больше. В «зеленую» зону у него попала только шея и голова, остальное окрасилось разными оттенками кровавых тонов. Нагрузки на манекены оказались настолько велики, что даже с учетом двух подушек безопасности полученные ими травмы оказались несовместимыми с жизнью. Результат краш-теста – 0,0 балла и ни одной звезды.
. . .
Новости Ниссан, Хундай, Хендай, Киа, Тойота НП 300, НП300, ай 20, Пиканто, Ярис
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan NP300
Да ладно, как по мне, то у nissan np300 достаточно места и комфорта в салон. Конечно, с топовыми марками по комфорту не сравнится, но тем не менее внутри этого автомобиля достаточно комфортно и хватает места для того, чтобы удобно разместить 4-5 человек. Плюс автомобиль достаточно мощный, но в тоже время ...
Алексей Рягузов
Форум Hyundai i20
Цитата:| Кому: савищенко марина Да, в этой машине это сделано слишком сложным. Опишу кратко: 1. Возьмите накидной ключ с удлинителем (так будет проще) . 2. Аккумулятор находится рядом с компьютером (он за аккумулятором) и крепятся к одной стойке. 3. Основная задача открутить два болта, которые находятся ...
Алексей99
Форум KIA Picanto
Это уже II поколение корейского малолитражного хэтчбека. Автомобильчик заметно преобразился – вид у него отныне мужественный и зрелый. В то же время Kia Picanto стал более незаурядным и игривым, соответствуя молодежному стилю городского и компактного автомобиля. Привлекают внимание крупные фары со светодиодными ...
Auto
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рамный Nissan NP300 Hardbody разбили на краш-тесте вдребезги
{{material_119179}}Испытания проходили в рамках программы Safer Cars for Africa («Африке – более безопасные автомобили»). Вместе с пикапом Nissan в тестах участвовали три компактные модели: Hyundai i20, Kia Picanto и Toyota Yaris в базовых комплектациях для Южной Африки. Интересно, что «малыши» показали себя значительно лучше большого NP300. Все они завоевали по 3 звезды из 5 возможных, но Hyundai немного уступил Kia и Toyota, которые набрали почти равное число баллов. Nissan NP300 не получил ни одного балла.Результаты тестов Nissan NP300 представляют интерес для российских автомобилистов еще и потому, что с 2008 по 2015 годы такие машины поставлялись на отечественный рынок. По предварительным оценкам, в нашей стране было реализовано порядка 6,6 тыс. экземпляров модели.Nissan NP300 серии D22 продемонстрировал одни и самых худших показателей в недавних испытаниях Global NCAP. В результате стандартного удара с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч рама и кузов пикапа сложились. Рулевая колонка выстояла и со всей силы ударила «водителя» в грудь. Пассажиру повезло не больше. В «зеленую» зону у него попала только шея и голова, остальное окрасилось разными оттенками кровавых тонов. Нагрузки на манекены оказались настолько велики, что даже с учетом двух подушек безопасности полученные ими травмы оказались несовместимыми с жизнью. Результат краш-теста – 0,0 балла и ни одной звезды.
2018-11-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru