Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Рассматриваем покупку подержанного Opel Mokka

  • 6385
  • 0
Фото: Opel
Opel Mokka совсем немного продержался на российском рынке. Субкомпактный SUV презентовали на автосалоне в Москве в августе 2012 года, осенью он появился у дилеров, а уже под занавес 2015-го «немец» ретировался по причине сложной экономической ситуации в стране.

Тем не менее за 3 года «Опелю» удалось реализовать более сотни тысяч Opel Mokka, и потому нынешний б/у рынок может похвастаться разнообразием предлагаемых вариантов. Что сразу стоит отнести в актив автомобиля, так это его стоимость. Какого бы года выпуска и в каком состоянии не был подержанный автомобиль, более 1 млн рублей за него платить не придется.

По максимуму

Opel Mokka
От 1.4 л, 140 л.с
Самый дорогой вариант, который мы отыскали в списке предложений, оценен продавцом в 980 000 рублей. Это 1,8-литровый 140 сильный «полноприводник» на «автомате» 2015 года выпуска с пробегом 55 000 км. Продавец сопровождает товар комментарием: «Самая максимальная комплектация и очень красивый цвет (голубой – прим. автора)! ТО4 проведено 27 августа 2019 года. Выполнено всё для удовольствия нового владельца! Стоит мощный противоугонный комплекс (замок капота + сигнализация), в комплекте - зимние шины на дисках, защита картера и радиатора (сетка), дополнительно установлен аудиопакет Bose и  видеорегистратор».

По заверениям продавца, автомобиль имел всего одного хозяина, растаможен, юридически чист, с оригинальным ПТС и не требует абсолютно никакого ремонта. При этом хозяин готов рассмотреть подходящие варианты для обмена.

Сразу отметим, что версия с 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем была самой ходовой в России. У мотора рядная конфигурация, 16-клапанный ГРМ и распределенное питание. Поголовье в 140 «лошадей» реализуется при 6300 об/мин, пиковая тяга - 178 Нм при 3800 об/мин. На подпевках у ДВС выступали либо 5-скоростная «механика» (передний привод), либо 6-диапазонный «автомат» с полноприводной трансмиссией в придачу. Этих характеристик кроссоверу хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 10,9-11,1 секунды, набирать максимальные 180 км/ч и расходовать, в среднем, 7,1-7,9 л/100 км горючего топлива в комбинированном режиме передвижения.

К счастью, вариантов по такой завышенной стоимости немного. Все они, как правило, имеют богатое оснащение (навигация, атермальное остекление, электропривод зеркал и передних сидений, датчик дождя, датчик света, парктроники спереди и сзади, комплект зимних шин), отличаются хорошим внешним видом и техническим состоянием.

По минимуму

Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4x4
1.8 л, 140 л.с
автомат 6
0-100 - 11.1 с, 180 км/ч
4278 x 1774 x 1657 мм
полный
АИ-95, 7.9 л на 100 км
Все характеристики
Если говорить о наиболее доступных Opel Mokka, ценник будет намного ниже – 530 000 – 570 000 рублей. В этой вилке встречаются не только 1,8-литровые версии, но и 1,4-литровые с турбонагнетателем, выдающие по факту все те же 140 сил. Пробег таких машин – от 70 000 до 100 000 км. Турбированный движок в силу своей конструкции - более производительный вариант. Он оснащен непосредственной подачей топлива, фазовращателями на выпуске и впуске. Отдача в  140 л.с. возможна при 4900-6000 об/мин, а максимум момента 200 Нм - при 1850-4900 об/мин. На светофорных прямых с данным мотором резвее - до «сотни» такая Mokka разгоняется за 9,9 секунды, «максималка» составляет 190 км/ч, расход топлива - не более 6,7 литра в «миксе».

Машины по минимальным ценам, как правило, имели в своей жизни по 2-3 владельца. Битых вариантов не обнаружено, во всяком случае, в сопроводительных комментариях подобной записи мы не увидели. Наличие сервисных книжек и оригинальных ПТС, вроде, как аксиома. Большинство вариантов с неплохим списком оборудования, в котором есть самое необходимое.

Львиная доля предложений «бэушных» Opel Mokka находится в ценовом поле 600 000 – 800 000 рублей. Заявленный пробег таких автомобилей – от 50 000 до 110 000 км. Техническое состояние, опять же, исходя из «визиток» продавцов, в целом хорошее. Но как оно на самом деле, следует разбираться в каждом конкретном случае.

Процент автомобилистов, кому Opel Mokka отслужил верой и правдой (без всякого рода поломок) 4-6 лет, велик. В Сети даже ходит юмор по этому поводу, мол, «автомобиль скучноват». Однако есть и такой водительский контингент, кто реально сетует на некачественную сборку автомобиля.

Ранее мы писали
Идеальная пинта должна наливаться 119,5 секунды. При этом бокал необходимо держать под углом в 45 градусов ...
Читать далее
Согласно собранным нами данным по рекламациям, основными слабыми местами данного SUV являются: модуль зажигания, передние стойки (60 000 км), сальники теплообменника (50 000 км пробега), шланг гидроусилителя руля и помпа охлаждающей жидкости (могут подтекать на 55 000 – 65 000 км пробега), мотор «печки» (издает свист), термостат, катушка зажигания (45 000 км).

«Генерация X»

По прошествии стольких лет Opel Mokka, признаемся, выглядит по-прежнему актуально. Во всяком случае, он ничуть не хуже, чем продаваемое сегодня в Европе актуальное поколение,  именуемое Mokka X. В российской линейке Opel этого варианта пока что нет, и будет ли в обозримой перспективе, не известно. Стартовая стоимость генерации «Икс» - 20 495 евро.

Mokka X имеет те же габариты, что и его дорестайлинговый собрат (длина – 4278 мм), иное оформление «лица», а вот внутренне убранство перерисовано сильно: другой мультируль, современный «щиток» приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем маршрутного компьютера, иная центральная консоль. Управление большинством функций «забито» в 7- или 8-дюмовый (в зависимости от комплектации) тачскрин «мультимедийки» IntelliLink.

Двигателей 2 варианта: бензиновый 1,4-литровый 4-цилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива (152 л.с. при 5600 об/мин и 245 Нм максимальной тяги при 2000-3500 об/мин) и, как альтернатива, 1,6-литровый турбированный дизель, доступный в 2  уровнях форсировки – 110 л.с. при 4000 об/мин (300 Нм при 2000-2250 об/мин), либо 136 сил при 3500-4000 об/мин (320 Нм при 2000 об/мин).


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Opel Mokka
Цитата:| Кому: Никалим Не соглашусь с вами. Опель Мокка действительно не является полноценным вместительным кроссовером, это что-то типа малолитражки в версии кросс. Но вот насчет сравнения ее с Астрой, астра может быть немного шире, но Мокка она дает больше пространства по высоте, что более актуально ...
МишаЗаков
Самые надежные кроссоверы в возрасте до 10 лет
да, была у меня единичка, давно в 2012, хорошая была машинка, шустрая и не ломалась
Света
Тест-драйв Opel 4x4: альпийский вальс
Попали в отель случайно, и очень рады, что оказались именно здесь. Все очень понравилось, персонал отзывчивый, питание на высоте. Убирали номер каждый день. В номерах все удобства, есть кондиционер, телевизор, вайфай. Отель шале апартаменты в центральной части города. В следующий раз будем бронировать ...
Андрей
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Рассматриваем покупку подержанного Opel Mokka
Тем не менее за 3 года «Опелю» удалось реализовать более сотни тысяч Opel Mokka, и потому нынешний б/у рынок может похвастаться разнообразием предлагаемых вариантов. Что сразу стоит отнести в актив автомобиля, так это его стоимость. Какого бы года выпуска и в каком состоянии не был подержанный автомобиль, более 1 млн рублей за него платить не придется.По максимуму {{model_v2_no_show_3130}} Самый дорогой вариант, который мы отыскали в списке предложений, оценен продавцом в 980 000 рублей. Это 1,8-литровый 140 сильный «полноприводник» на «автомате» 2015 года выпуска с пробегом 55 000 км. Продавец сопровождает товар комментарием: «Самая максимальная комплектация и очень красивый цвет (голубой – прим. автора)! ТО4 проведено 27 августа 2019 года. Выполнено всё для удовольствия нового владельца! Стоит мощный противоугонный комплекс (замок капота + сигнализация), в комплекте - зимние шины на дисках, защита картера и радиатора (сетка), дополнительно установлен аудиопакет Bose и  видеорегистратор».По заверениям продавца, автомобиль имел всего одного хозяина, растаможен, юридически чист, с оригинальным ПТС и не требует абсолютно никакого ремонта. При этом хозяин готов рассмотреть подходящие варианты для обмена. Сразу отметим, что версия с 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем была самой ходовой в России. У мотора рядная конфигурация, 16-клапанный ГРМ и распределенное питание. Поголовье в 140 «лошадей» реализуется при 6300 об/мин, пиковая тяга - 178 Нм при 3800 об/мин. На подпевках у ДВС выступали либо 5-скоростная «механика» (передний привод), либо 6-диапазонный «автомат» с полноприводной трансмиссией в придачу. Этих характеристик кроссоверу хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 10,9-11,1 секунды, набирать максимальные 180 км/ч и расходовать, в среднем, 7,1-7,9 л/100 км горючего топлива в комбинированном режиме передвижения.{{gallery_1959}} К счастью, вариантов по такой завышенной стоимости немного. Все они, как правило, имеют богатое оснащение (навигация, атермальное остекление, электропривод зеркал и передних сидений, датчик дождя, датчик света, парктроники спереди и сзади, комплект зимних шин), отличаются хорошим внешним видом и техническим состоянием. По минимуму{{params_29985}} Если говорить о наиболее доступных Opel Mokka, ценник будет намного ниже – 530 000 – 570 000 рублей. В этой вилке встречаются не только 1,8-литровые версии, но и 1,4-литровые с турбонагнетателем, выдающие по факту все те же 140 сил. Пробег таких машин – от 70 000 до 100 000 км. Турбированный движок в силу своей конструкции - более производительный вариант. Он оснащен непосредственной подачей топлива, фазовращателями на выпуске и впуске. Отдача в  140 л.с. возможна при 4900-6000 об/мин, а максимум момента 200 Нм - при 1850-4900 об/мин. На светофорных прямых с данным мотором резвее - до «сотни» такая Mokka разгоняется за 9,9 секунды, «максималка» составляет 190 км/ч, расход топлива - не более 6,7 литра в «миксе».Машины по минимальным ценам, как правило, имели в своей жизни по 2-3 владельца. Битых вариантов не обнаружено, во всяком случае, в сопроводительных комментариях подобной записи мы не увидели. Наличие сервисных книжек и оригинальных ПТС, вроде, как аксиома. Большинство вариантов с неплохим списком оборудования, в котором есть самое необходимое. Львиная доля предложений «бэушных» Opel Mokka находится в ценовом поле 600 000 – 800 000 рублей. Заявленный пробег таких автомобилей – от 50 000 до 110 000 км. Техническое состояние, опять же, исходя из «визиток» продавцов, в целом хорошее. Но как оно на самом деле, следует разбираться в каждом конкретном случае. {{gallery_1960}} Процент автомобилистов, кому Opel Mokka отслужил верой и правдой (без всякого рода поломок) 4-6 лет, велик. В Сети даже ходит юмор по этому поводу, мол, «автомобиль скучноват». Однако есть и такой водительский контингент, кто реально сетует на некачественную сборку автомобиля.{{material_109289}} Согласно собранным нами данным по рекламациям, основными слабыми местами данного SUV являются: модуль зажигания, передние стойки (60 000 км), сальники теплообменника (50 000 км пробега), шланг гидроусилителя руля и помпа охлаждающей жидкости (могут подтекать на 55 000 – 65 000 км пробега), мотор «печки» (издает свист), термостат, катушка зажигания (45 000 км).«Генерация X»По прошествии стольких лет Opel Mokka, признаемся, выглядит по-прежнему актуально. Во всяком случае, он ничуть не хуже, чем продаваемое сегодня в Европе актуальное поколение,  именуемое Mokka X. В российской линейке Opel этого варианта пока что нет, и будет ли в обозримой перспективе, не известно. Стартовая стоимость генерации «Икс» - 20 495 евро. Mokka X имеет те же габариты, что и его дорестайлинговый собрат (длина – 4278 мм), иное оформление «лица», а вот внутренне убранство перерисовано сильно: другой мультируль, современный «щиток» приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем маршрутного компьютера, иная центральная консоль. Управление большинством функций «забито» в 7- или 8-дюмовый (в зависимости от комплектации) тачскрин «мультимедийки» IntelliLink.{{gallery_1961}} Двигателей 2 варианта: бензиновый 1,4-литровый 4-цилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива (152 л.с. при 5600 об/мин и 245 Нм максимальной тяги при 2000-3500 об/мин) и, как альтернатива, 1,6-литровый турбированный дизель, доступный в 2  уровнях форсировки – 110 л.с. при 4000 об/мин (300 Нм при 2000-2250 об/мин), либо 136 сил при 3500-4000 об/мин (320 Нм при 2000 об/мин).
2020-03-10
Автор: Павел Кузин