Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Растаможить праворульный автомобиль станет еще сложнее

С 8 июня должна усложниться процедура оформления праворульных автомобилей в таможенной службе Приморского края. В соответствии с приказом Минфина, таможенникам запретят оформлять автомобили гражданам из других регионов. Им выдадут таможенную декларацию и отправят «таможить» машину по месту жительства.
Ранее мы писали
Теперь при импорте электромобилей в Россию не надо платить таможенную пошлину. Соответствующее решение комиссии ...
Читать далее
По информации портала drom.ru, с 8 июня должен заработать приказ Минфина от 14 января 2020 года № 4Н «О компетенции таможенных органов по совершению определенных таможенных операций в отношении товаров». Документ был опубликован еще 11 марта и должен был вступить в силу через 30 дней, но из-за пандемии вопрос отложили до лета. С будущего понедельника, ситуация на таможне Владивостока может существенно осложниться. Тысячи граждан не смогут оформить автомобиль, ввезенный для личных нужд.

Приказ лишает таможенников полномочий оформлять автомобили для жителей других регионов. Это неминуемо усложняет процедуру регистрации праворульных машин и увеличивает ее стоимость. В соответствии с новым порядком, на автомобиль, прибывший на таможенный склад, необходимо оформить таможенный транзит, перевезти машину на таможенный пост в регион по месту регистрации будущего владельца и там завершить все процедуры. При этом самому перегонять машину нельзя, следует воспользоваться услугами специализированного таможенного перевозчика. А это еще минимум 100 тысяч рублей. Как транспортировать машину жителям Сахалина или Камчатки, у которых нет адекватного автомобильного сообщения с «большой землей», вообще неясно.

Кроме того, возникает проблема с сертификацией автомобиля. Во Владивостоке дело поставлено на поток, есть аккредитованные досмотровые площадки и лаборатории, которые оперативно и недорого оформляют на ввозимый автомобиль Свидетельство безопасности транспортного средства (СБКТС). В других регионах, где число праворульных машин в разы ниже, получить документ будет на порядок сложнее и дороже. Сейчас в Приморском крае все заинтересованные стороны ждут 8 июня, ведь до 40% ввозимых через порт Владивостока японских автомобилей предназначены для жителей других регионов.
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Марат02.06.2020 16:01
Уроды, никак не нахапаются, решили народ совсем задушить.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Субкомпакт-вэны