Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Разговоры об увеличении штрафов – исключительно ради пополнения бюджетов

  • 24608
  • 0
Автомобильное сообщество бурно обсуждает последние заявления руководства российской ГИБДД о необходимости увеличить в 6 раз штрафы за нарушение скоростного режима, снизить до 10 км/ч «нештрафуемый порог» превышения скорости и лишить права на скидку 50% от суммы штрафа для определенной категории водителей.

Ярослав Нилов, председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, говорит, что ничего хорошего и полезного данные призывы в себе не несут, и уж точно они не будут способствовать повышению безопасности дорожного движения, о чем якобы пекутся автоинспекторы с большими звездами. «Безопасность – это не манипуляции со штрафами, а реальная борьба с нарушителями», - подчеркивает народный избранник.

Шуруповерт с документами?

Ранее мы писали
На общественных слушаниях в Госдуме зам.главы Госавтоинспекции Олег Понарьин предложил существенно увеличить ...
Читать далее
Он приводит свежий пример из жизни автомобилистов, который на днях имел место в Воронеже. Водитель, находившийся предположительно под воздействием запрещенных веществ, сбил курсанта училища, причем намеренно. Выяснилось, что это далеко не первый подобный инцидент с участием данного водителя, но тот все время «выходил из воды сухим» благодаря связям влиятельной мамы. «Вот какими вопиющими ситуациями нужно заниматься», – говорит г-н Нилов.

По словам депутата, абсурдный случай произошел недавно на Кузбассе. Здешние автоинспекторы  потребовали у автовладельца документы на шуруповерт, который они обнаружили в багажнике автомобиля при досмотре. «Это и есть декларируемая борьба за безопасность? – задает риторический вопрос Ярослав Нилов. - Если да, то довольно своеобразная»...

По его словам, та же «нештрафуемая» дельта в 20 км/ч появилась исключительно в связке с законопроектом, повышающим штраф за превышение скорости с 100 до 500 рублей.

Ярослав Нилов, председатель Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов российской Госдумы « Оказывается, снижение этого порога якобы снизит аварийность на дорогах. А когда повышали, аварийность никого не интересовала? И тогда, и сейчас все изменения, ужесточающие ответственность водителей, мы рассматриваем через призму желания пополнить региональные бюджеты и учета коммерческого интереса аффилированных компаний и никак иначе »
Ярослав Нилов, председатель Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов российской Госдумы

К вопросу о дорожных знаках

Ранее мы писали
Кто хоть раз ездил по европейским дорогам, наверняка, обращал внимание на размер дорожных знаков. Он гораздо ...
Читать далее
Депутат указывает на необходимость дополнительного всестороннего обсуждения анонсированных поправок в национальные ГОСТы по дорожным знакам. «Мы обратились в Правительство РФ с предложением отложить введение новых ГОСТов до появления аргументированных доказательств того, что знаки уменьшенного размера не приведут к повышению аварийности».

Отдельный пункт, по мнению народного избранника, недопустимость массовой замены дорожных знаков старого образца на новые. «В этом нет никакой практической необходимости, - говорит Ярослав Нилов. - Новые знаки необходимо устанавливать исключительно в тех местах, где ведется активное благоустройство и расширяется улично-дорожная сеть. В противном случае это приведет к колоссальному росту расходов бюджетных средств».

Депутат со товарищи призывает провести полную инвентаризацию всех автодорог, дорожных знаков, камер фото- и видеофиксации и светофоров. При этом коллеги настаивают на возврате к прежней практике обязательного согласования любых изменений в организации дорожного движения с ГИБДД. «Последовательная реализация комплекса всех этих мер на практике приведет к повышению безопасности дорожного движения», – заключает г-н Нилов.

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
У Сервис плюс Nissan Войковская | отзывы
Цитата:| Кому: Савелий Про салон не скажу, а в сервисе работают черепахи-латыши) ) ничем другим такую медлительность объяснить не могу. Приемки ждала 15 минут при полном отсутствии других клиентов, в работу машину приняли через полчаса, на все про все отвели 1,5 часа. Я была с маленьким ребенком, с ...
Эмма
Фаворит Моторс Peugeot Реутов | отзывы
Цитата:| Кому: Алёнка А у меня не сложилось с этим автосалоном. Пришел с твердым намерением купить автомобиль. Требований особенных не было, потому что покупал для работы. Но менеджер попался как назло, странный. Не мог прокомментировать ни одну машину, запинался на объяснении про акции и комплектацию ...
Николай
БалтАвтоТрейд-М | отзывы
Цитата:| Кому: Вениамин У меня такого не было. Заявку приняли три банка, но у БМВ-банка предложение было самым выгодным, ставка нормальная, как и первый взнос. Про комиссию я знала сама, это сейчас везде так по закону, поэтому оплачивала наличкой. В салоне мне понравилось 1) машина, чудесная Х5, я ...
Ирина
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Спортивные внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Разговоры об увеличении штрафов – исключительно ради пополнения бюджетов
Ярослав Нилов, председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, говорит, что ничего хорошего и полезного данные призывы в себе не несут, и уж точно они не будут способствовать повышению безопасности дорожного движения, о чем якобы пекутся автоинспекторы с большими звездами. «Безопасность – это не манипуляции со штрафами, а реальная борьба с нарушителями», - подчеркивает народный избранник.Шуруповерт с документами?{{material_126247}} Он приводит свежий пример из жизни автомобилистов, который на днях имел место в Воронеже. Водитель, находившийся предположительно под воздействием запрещенных веществ, сбил курсанта училища, причем намеренно. Выяснилось, что это далеко не первый подобный инцидент с участием данного водителя, но тот все время «выходил из воды сухим» благодаря связям влиятельной мамы. «Вот какими вопиющими ситуациями нужно заниматься», – говорит г-н Нилов. По словам депутата, абсурдный случай произошел недавно на Кузбассе. Здешние автоинспекторы  потребовали у автовладельца документы на шуруповерт, который они обнаружили в багажнике автомобиля при досмотре. «Это и есть декларируемая борьба за безопасность? – задает риторический вопрос Ярослав Нилов. - Если да, то довольно своеобразная»... По его словам, та же «нештрафуемая» дельта в 20 км/ч появилась исключительно в связке с законопроектом, повышающим штраф за превышение скорости с 100 до 500 рублей. {{person_30_Оказывается, снижение этого порога якобы снизит аварийность на дорогах. А когда повышали, аварийность никого не интересовала? И тогда, и сейчас все изменения, ужесточающие ответственность водителей, мы рассматриваем через призму желания пополнить региональные бюджеты и учета коммерческого интереса аффилированных компаний и никак иначе}}К вопросу о дорожных знаках{{material_120991}} Депутат указывает на необходимость дополнительного всестороннего обсуждения анонсированных поправок в национальные ГОСТы по дорожным знакам. «Мы обратились в Правительство РФ с предложением отложить введение новых ГОСТов до появления аргументированных доказательств того, что знаки уменьшенного размера не приведут к повышению аварийности».Отдельный пункт, по мнению народного избранника, недопустимость массовой замены дорожных знаков старого образца на новые. «В этом нет никакой практической необходимости, - говорит Ярослав Нилов. - Новые знаки необходимо устанавливать исключительно в тех местах, где ведется активное благоустройство и расширяется улично-дорожная сеть. В противном случае это приведет к колоссальному росту расходов бюджетных средств». Депутат со товарищи призывает провести полную инвентаризацию всех автодорог, дорожных знаков, камер фото- и видеофиксации и светофоров. При этом коллеги настаивают на возврате к прежней практике обязательного согласования любых изменений в организации дорожного движения с ГИБДД. «Последовательная реализация комплекса всех этих мер на практике приведет к повышению безопасности дорожного движения», – заключает г-н Нилов.
2019-04-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru