Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Редчайшие Bentley, о существовании которых вы не подозревали

Британский Bentley всегда охотно шел навстречу богатым и знаменитым, создавая уникальные автомобили по индивидуальным запросам. Да и просто моделей, выпущенных ограниченной серией, в истории хватало. Перед вами 8 моделей, выпущенных в минимальном количестве, о существовании которых мало кто знает.

Turbo RT Mulliner

О Bentley Turbo R слышало большинство из тех, кто увлечен автомобилями. Но сейчас речь о куда более редкой модели – RT Mulliner, созданной на базе версий Turbo с продвинутыми опциями от ателье Mulliner. Машина получила V8 объемом 6,75 л, он выдавал до 400 л.с. и 590 Нм крутящего момента. Учитывая, что было создано всего 52 таких машины, потрясает то, насколько дешевые они сейчас – в Великобритании одна выставлена на продажу всего за 27,5 тыс. фунтов стерлингов.

Dominator

О первом внедорожнике Bentley – Bentayga – знают все. А вот о том, что бренд создал свой первый внедорожник специально для султана Брунея еще в 90-е годы, слышали немногие. Известный своей крупнейшей в мире коллекцией автомобилей, султан заказал и купил все 6 построенных на базе Range Rover моделей Dominator. Об этой модели практически ничего неизвестно, кроме цены – за каждый внедорожник султан заплатил 4,6 млн долларов.

Embricos Special 4 ¼ литра

Греческий автогонщик Андре Эмбрикос обратился в Bentley в середине 30-х годов прошлого века с просьбой построить для него автомобиль с обтекаемым кузовом, который он сможет использовать в гонках и повседневной жизни. В компании проконсультировались с французскими автопроизводителями Portout Carrossier и создали Embricos Special 4 ¼. На протяжении 10 лет этот уникальный автомобиль активно эксплуатировался, в том числе в гонках. В 1949 он даже занял 6 место в 24 часах Ле-Мана. Сейчас автомобиль хранится у частного коллекционера, иногда тот показывает его на мероприятиях вроде Pebble Beach.

Hunaudières

Эта модель родилась, когда Bentley был куплен VW Group и занимался «поиском себя» в новых условиях. Hunaudières стал ответом на замысел VW превратить Bentley в производителя суперкаров. Был создан только прототип, получивший 8-литровый W16 мощностью 623 л.с. В итоге большая часть этой разработки была отдана потом новому приобретению VW Group – Bugatti.

Java

Еще до покупки VW Group в Bentley размышляли над тем, как стать актуальным брендом для современного рынка. У них оставались модели вроде Turbo, которые давно пользовались популярностью, но все они были старыми. В 1994 они представили концепт Java, который был очень стильным и современным. В итоге была выпущена серия из 18 экземпляров, почти все скупил султан Брунея для себя и семьи. Кстати, построена модель была на модифицированном шасси BMW E34.

S3 Continental Mulliner Park Ward

S3 Continental – это одна из последних моделей, что собиралась полностью вручную. Она была невероятно популярна среди членов королевской семьи и знаменитостей. А версия Mulliner Park Ward вызвала бурю восторгов, потому что и любимое ателье Bentley Mulliner, и подразделение Rolls-Royce Park Ward сумели придать автомобилю еще большую колоритность. Всего было создано 312 экземпляров S3 Continental, но престижную модернизацию от Mulliner Park Ward получили лишь некоторые из них.

Buccaneer

Еще одна модель, полностью выкупленная султаном Брунея (все шесть штук). Это скоростное купе GT, чей дизайн во многом повторили в модели Continental GT, вышедшей на несколько лет позже. Поскольку по слухам это была одна из любимейших машин султана, он так никогда и не продал ни одной из шести, поэтому технические подробности машины неизвестны.

Mulsanne Grand Limousine

Одна из самых впечатляющих моделей в истории бренда. В 2021 году компания попала с ней в заголовки СМИ, выставив на продаж 5 автомобилей, созданных еще в 2015 году. Она получила их обратно от покупателя из ОАЭ, на машинах никогда никто не ездил, их даже так и не зарегистрировали. Эти «Бентли» оснащены двигателями V8 объемом 6,75 л, их мощность достигает 505 л.с., а крутящий момент 752 Нм, что делает их одними из самых быстрых лимузинов в мире.

 

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.