Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Реформа ОСАГО: тариф для каждого или подорожание?

  • 522
  • 0
Фото КП-Челябинск
Второй этап индивидуализации ОСАГО может предполагать очередное расширение тарифного коридора. С таким предложением выступил Банк России. Разбираемся, что это будет означать для автомобилистов.

Границы стоимости полиса ОСАГО изменятся

Тарифный коридор по новой инициативе предлагается расширить на 10% вниз и вверх: с нынешних 20% до 30%. Таким образом, максимальная стоимость ОСАГО будет отличаться от минимальной более чем вдвое. Как рассказал РБК зампред ЦБ Владимир Чистюхин, это значит, что минимальная базовая стоимость «автогражданки» составит 2471 рублей, а максимальная — 5436 рублей. По легковым автомобилям юрлиц коридор расширится на 20%, а по машинам такси — на 30%.

Правда, такие значения будут актуальны лишь для водителей, которые не попадают в ДТП и соблюдают ПДД. Согласно вступившим в силу поправкам в закон об ОСАГО, теперь за грубые нарушения дорожных правил (выезд на встречку, вождение в состоянии опьянения, превышение скорости более, чем на 60 км/ч и т.п.)  страховщики имеют право начислить дополнительные рубли.

РСА и ГИБДД уже обменялись базами, поэтому все нарушения, совершенные водителем, доступны страховым компаниям. Сами страховщики называют перемены «либерализацией», мол, теперь ОСАГО будет не универсальным, а индивидуальным для каждого. Однако комментировать расширение тарифного коридора и последствий крупные игроки рынка (в том числе «АльфаСтрахование» и «РЕСО») не готовы.

К чему приведет подорожание ОСАГО

Ранее мы писали
Банк России провел мониторинг рынка ОСАГО и выявил несколько видов уловок и нарушений, которые допускают недобросовестные ...
Читать далее
Страховые компании ориентируются на указания Центробанка, а цена полиса не может выходить за рамки тарифного коридора. Однако регулярно его расширяют, позволяя, тем самым, страховщикам устанавливать «комфортную» для себя стоимость.

По данным РСА, в прошлом году средняя стоимость полисов ОСАГО снизилась на 5% по сравнению с 2018 годом. В 2020-м тоже должны быть позитивные изменения из-за реформы коэффициента бонус-малус (КБМ). Коэффициент зависит от того, сколько ДТП совершил водитель по своей вине в течение года, и варьируется от 0,5 до 2,45. Те, кто в течение нескольких лет не попадал в аварии, имеют минимальную стоимость полиса, а злостным нарушителям полис ОСАГО обойдется значительно дороже.

Так вот раньше КБМ учитывали за последний год действующей страховки, а теперь – за календарный год. По факту широкий тарифный коридор работает на руку страховым компаниям. Большинство рядовых автомобилистов ощущают регулярное удорожание ОСАГО. Тяжелая экономическая ситуация в стране уже не первый год вынуждает россиян отказываться от страхования своих автомобилей или покупать поддельные полисы.

Дмитрий Веселов , активист общественного движения «Убитые Дороги» « Подорожание ОСАГО может не только увеличить количество поддельных полисов, но и отбить желание страховать автомобиль. У деревенских водителей или тех, кто редко использует машину. Учитывая экономическую ситуацию в семьях, многие будут вынуждены рискнуть и не покупать «автогражданку». Цена полиса должна зависеть не только от аварийности, но также от населенного пункта (городская и сельская). »
Дмитрий Веселов , активист общественного движения «Убитые Дороги»

Что не так с ОСАГО в России?

Найти золотую середину в тарифах – вот главная задача властей, страховых компаний и автомобилистов. Если водители будут адекватно воспринимать стоимость полисов ОСАГО, они не станут рисковать и покупать поддельный или вообще игнорировать страховку. Пока что, правда, игра идет не в ворота автомобилистов.

Как рассказал анонимно порталу 110km.ru страховой брокер, руководитель филиала одной крупной страховой компании, несмотря на широкий тарифный коридор, стоимость полисов ОСАГО для клиентов только растет. От постоянно увеличивающейся вилки цен на страховки водители не выигрывают. Все эти меры позволяют лишь увеличить прибыль СК от «автогражданки».

Конечно, страховщики заверяют, мол, ОСАГО остается социально - ориентированным видом страхования, стоимость которого должна быть доступной для всех категорий граждан. Тем не менее, это направление, как и любой другой бизнес должно приносить прибыль, в противном случае акционеры потеряют интерес к его поддержке, поэтому удорожания не избежать. Аппетиты у СК, как известно, хорошие, вот и получается, что от расширения тарифного коридора простые граждане выгоды не получают.

 Анастасия Анисимова, руководитель клуба «Автоледи» « Я за дифференцированные тарифы, но над которыми осуществляется контроль! Пока что рядовые автомобилисты не получают тех бонусов от расширения тарифного коридора, о которых еще в 2015 году говорили страховщики. Очевидно, что и все новые реформы будут направлены, прежде всего, на увеличение прибыли СК, а не на экономии автомобилистов. ОСАГО должно быть социальным видом страхования. Иначе обязательные страховки вообще нужно убирать. »
Анастасия Анисимова, руководитель клуба «Автоледи»
Многие водители, несмотря на повышение цен полисов ОСАГО, не видят улучшения качества предоставляемых страховщиками услуг. Этот фактор влияет на их желание приобретать страховку или заставляет их принять решение о покупке поддельного документа. Еще одной проблемой является навязывание страховых продуктов.

Еще 5 лет назад активисты на сайте «Российской общественной инициативы» (РОИ) выступили с предложением вообще вводить уголовную ответственность для страховщиков, которые нарушают закон об ОСАГО. В частности, навязывают услуги по продаже полиса, неверно рассчитывают коэффициент «бонус-малус», отказываются от заключения договора под надуманными предлогами и не регистрируют претензии клиентов.

К сожалению, эта инициатива не получила «зеленый свет», поэтому ежедневно автомобилисты сталкиваются с проделками недобросовестных страховых компаний. Да и сама обязательная страховка становится все недоступнее для среднестатистического россиянина. Отсюда и пренебрежение столь важным средством защиты от последствий ДТП. И, похоже, дальнейшее расширение тарифного коридора только усугубит ситуацию.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Реформа ОСАГО: тариф для каждого или подорожание?
Границы стоимости полиса ОСАГО изменятсяТарифный коридор по новой инициативе предлагается расширить на 10% вниз и вверх: с нынешних 20% до 30%. Таким образом, максимальная стоимость ОСАГО будет отличаться от минимальной более чем вдвое. Как рассказал РБК зампред ЦБ Владимир Чистюхин, это значит, что минимальная базовая стоимость «автогражданки» составит 2471 рублей, а максимальная — 5436 рублей. По легковым автомобилям юрлиц коридор расширится на 20%, а по машинам такси — на 30%.{{gallery_205}} Правда, такие значения будут актуальны лишь для водителей, которые не попадают в ДТП и соблюдают ПДД. Согласно вступившим в силу поправкам в закон об ОСАГО, теперь за грубые нарушения дорожных правил (выезд на встречку, вождение в состоянии опьянения, превышение скорости более, чем на 60 км/ч и т.п.)  страховщики имеют право начислить дополнительные рубли.РСА и ГИБДД уже обменялись базами, поэтому все нарушения, совершенные водителем, доступны страховым компаниям. Сами страховщики называют перемены «либерализацией», мол, теперь ОСАГО будет не универсальным, а индивидуальным для каждого. Однако комментировать расширение тарифного коридора и последствий крупные игроки рынка (в том числе «АльфаСтрахование» и «РЕСО») не готовы.К чему приведет подорожание ОСАГО{{material_130630}}Страховые компании ориентируются на указания Центробанка, а цена полиса не может выходить за рамки тарифного коридора. Однако регулярно его расширяют, позволяя, тем самым, страховщикам устанавливать «комфортную» для себя стоимость.По данным РСА, в прошлом году средняя стоимость полисов ОСАГО снизилась на 5% по сравнению с 2018 годом. В 2020-м тоже должны быть позитивные изменения из-за реформы коэффициента бонус-малус (КБМ). Коэффициент зависит от того, сколько ДТП совершил водитель по своей вине в течение года, и варьируется от 0,5 до 2,45. Те, кто в течение нескольких лет не попадал в аварии, имеют минимальную стоимость полиса, а злостным нарушителям полис ОСАГО обойдется значительно дороже.Так вот раньше КБМ учитывали за последний год действующей страховки, а теперь – за календарный год. По факту широкий тарифный коридор работает на руку страховым компаниям. Большинство рядовых автомобилистов ощущают регулярное удорожание ОСАГО. Тяжелая экономическая ситуация в стране уже не первый год вынуждает россиян отказываться от страхования своих автомобилей или покупать поддельные полисы.{{person_49_Подорожание ОСАГО может не только увеличить количество поддельных полисов, но и отбить желание страховать автомобиль. У деревенских водителей или тех, кто редко использует машину. Учитывая экономическую ситуацию в семьях, многие будут вынуждены рискнуть и не покупать «автогражданку». Цена полиса должна зависеть не только от аварийности, но также от населенного пункта (городская и сельская).}}Что не так с ОСАГО в России?Найти золотую середину в тарифах – вот главная задача властей, страховых компаний и автомобилистов. Если водители будут адекватно воспринимать стоимость полисов ОСАГО, они не станут рисковать и покупать поддельный или вообще игнорировать страховку. Пока что, правда, игра идет не в ворота автомобилистов.Как рассказал анонимно порталу 110km.ru страховой брокер, руководитель филиала одной крупной страховой компании, несмотря на широкий тарифный коридор, стоимость полисов ОСАГО для клиентов только растет. От постоянно увеличивающейся вилки цен на страховки водители не выигрывают. Все эти меры позволяют лишь увеличить прибыль СК от «автогражданки». Конечно, страховщики заверяют, мол, ОСАГО остается социально - ориентированным видом страхования, стоимость которого должна быть доступной для всех категорий граждан. Тем не менее, это направление, как и любой другой бизнес должно приносить прибыль, в противном случае акционеры потеряют интерес к его поддержке, поэтому удорожания не избежать. Аппетиты у СК, как известно, хорошие, вот и получается, что от расширения тарифного коридора простые граждане выгоды не получают.{{person_79_Я за дифференцированные тарифы, но над которыми осуществляется контроль! Пока что рядовые автомобилисты не получают тех бонусов от расширения тарифного коридора, о которых еще в 2015 году говорили страховщики. Очевидно, что и все новые реформы будут направлены, прежде всего, на увеличение прибыли СК, а не на экономии автомобилистов. ОСАГО должно быть социальным видом страхования. Иначе обязательные страховки вообще нужно убирать.}} Многие водители, несмотря на повышение цен полисов ОСАГО, не видят улучшения качества предоставляемых страховщиками услуг. Этот фактор влияет на их желание приобретать страховку или заставляет их принять решение о покупке поддельного документа. Еще одной проблемой является навязывание страховых продуктов.Еще 5 лет назад активисты на сайте «Российской общественной инициативы» (РОИ) выступили с предложением вообще вводить уголовную ответственность для страховщиков, которые нарушают закон об ОСАГО. В частности, навязывают услуги по продаже полиса, неверно рассчитывают коэффициент «бонус-малус», отказываются от заключения договора под надуманными предлогами и не регистрируют претензии клиентов. К сожалению, эта инициатива не получила «зеленый свет», поэтому ежедневно автомобилисты сталкиваются с проделками недобросовестных страховых компаний. Да и сама обязательная страховка становится все недоступнее для среднестатистического россиянина. Отсюда и пренебрежение столь важным средством защиты от последствий ДТП. И, похоже, дальнейшее расширение тарифного коридора только усугубит ситуацию.
2020-07-10
Автор: Арина Милая