Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Регионы переходят на газ?

  • 2167
  • 0
Резкий и мало чем обусловленный скачок цен на автомобильный бензин вынуждает владельцев машин обращать свои взоры на куда более лояльный по стоимости вид топлива – газ.

И если в крупных городах такая тенденция прослеживается не так очевидно, то в регионах и глубинках, где уровень зарплат, увы, далеко ниже желаемого, это в порядке вещей. Как, например, информируют СМИ Череповца, местные установщики газобалонного оборудования потирают руки, отчитываясь о пике заказов. Люди «ничтоже сумняшеся» переводят свои машины на газ.

Андрей Головчанский, владелец одной из череповецких автомастерских, рассказывает корреспонденту: «Как только начался рост цен на бензин, мы наблюдаем повышенный наплыв желающих перейти на газ. Оно и понятно: тем, кто много ездит, газ, безусловно, выгоднее. Чем больше пробег, мощность двигателя, тем быстрее все окупится, и пойдет экономия. При этом техническое обслуживание абсолютно такое же — через каждые 10 000 км пробега. Фильтры меняются с такой же периодичностью, как и на бензиновых машинах».

По словам сервисмена, проблем с пропаном в городе металлургов нет. Правда, если ездить преимущественно по городу, то лучше заправляться метаном - он еще дешевле. В дальние же поездки предпочтительнее ехать на пропане, так как сеть метановских заправок развита неважно.

В том же Череповце, например, функционирует всего 6 АГНКС: 5 из них реализуют пропан и только одна станция готова предложить метан. Как правило, оборудование – универсальное: как только в баллоне заканчивается газ, можно сразу же переключиться на бензин.

Александр Смирнов, владелец автомастерской: «Подтверждаю, что в последние дни водители стали чаще обращаться к нам за установкой газовых баллонов. В среднем, в баллон заправляется 50—60 литров газа. Многие интересуются вопросом безопасности такого перехода. Могу заявить, что бензин гораздо опаснее газа при пожаре. Утечки газа менее пожароопасны, нежели утечки бензина. Газ поднимается вверх, а бензин стекает на дорогу, что усугубляет ситуацию. Кроме того, есть предохранительные клапаны».

Согласно некоторым подсчетам, при регулярном использовании газа расходы на горючее снижаются примерно на 45%. Со временем это позволяет компенсировать расходы на установку газобаллонного оборудования. Цена же операции напрямую зависит от марки и мощности автомобиля. Как правило, баллон устанавливается в нишу запасного колеса.

Андрей Гениатулин, владелец СТО: «Стоимость газобаллонного оборудования для бюджетных моделей машин типа Renault Logan и Lada составляет, в среднем, 26 500 рублей. Если газифицировать дорогие внедорожники, цена может подпрыгнуть и до 120 000 - 150 000 рублей».

Практика говорит о том, что расход газа примерно на 1,5 литра больше, чем бензина, однако  его стоимость более чем в 2 раза ниже. Для двигателя пропан безвреден. Метан более вредный и опасный, поэтому с ним работают далеко не все СТО.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АвтоГЕРМЕС на Красной Сосне | отзывы
Цитата:| Кому: Lisa А мне и в салоне ничего не понравилось. Площадь урезали из-за ремонта, толпятся на маленьком пятачке и персонал и клиенты, а подойти и проконсультировать некому. Сами ходили за менеджером, буквально за рукав ловили, чтобы нами занялись. Пользы это не принесло, менеджер общаться не ...
Евгения
Порше Центр Москва на Ленинградском шоссе | отзывы
Цитата:| Кому: Дэн Цены это главная беда автоцентра, я тоже как-то сел сравнить с другими дилерами и разница громадная. Шиномонтаж на 50 тысяч переплата, за керамику переплата в два раза, даже страховка тут дороже. Поймите правильно, я не крохобор и готов переплачивать за лучшее качество или даже за ...
Вадим
Авилон Chevrolet Волгоградский | отзывы
Цитата:| Кому: Хохлов Недочетов много, согласен. Хороший салон, хорошо обставлен, много авто, кафе, зона ожидания с вайфаем и напитками. Акционные программы, кредитные тарифы, подарки, все на высоте. Но персонал портит впечатление. Ошибаются, забывают, теряют данные. Потеряли мою запись на тест-драйв ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Регионы переходят на газ?
И если в крупных городах такая тенденция прослеживается не так очевидно, то в регионах и глубинках, где уровень зарплат, увы, далеко ниже желаемого, это в порядке вещей. Как, например, информируют СМИ Череповца, местные установщики газобалонного оборудования потирают руки, отчитываясь о пике заказов. Люди «ничтоже сумняшеся» переводят свои машины на газ.Андрей Головчанский, владелец одной из череповецких автомастерских, рассказывает корреспонденту: «Как только начался рост цен на бензин, мы наблюдаем повышенный наплыв желающих перейти на газ. Оно и понятно: тем, кто много ездит, газ, безусловно, выгоднее. Чем больше пробег, мощность двигателя, тем быстрее все окупится, и пойдет экономия. При этом техническое обслуживание абсолютно такое же — через каждые 10 000 км пробега. Фильтры меняются с такой же периодичностью, как и на бензиновых машинах». По словам сервисмена, проблем с пропаном в городе металлургов нет. Правда, если ездить преимущественно по городу, то лучше заправляться метаном - он еще дешевле. В дальние же поездки предпочтительнее ехать на пропане, так как сеть метановских заправок развита неважно.В том же Череповце, например, функционирует всего 6 АГНКС: 5 из них реализуют пропан и только одна станция готова предложить метан. Как правило, оборудование – универсальное: как только в баллоне заканчивается газ, можно сразу же переключиться на бензин.Александр Смирнов, владелец автомастерской: «Подтверждаю, что в последние дни водители стали чаще обращаться к нам за установкой газовых баллонов. В среднем, в баллон заправляется 50—60 литров газа. Многие интересуются вопросом безопасности такого перехода. Могу заявить, что бензин гораздо опаснее газа при пожаре. Утечки газа менее пожароопасны, нежели утечки бензина. Газ поднимается вверх, а бензин стекает на дорогу, что усугубляет ситуацию. Кроме того, есть предохранительные клапаны».Согласно некоторым подсчетам, при регулярном использовании газа расходы на горючее снижаются примерно на 45%. Со временем это позволяет компенсировать расходы на установку газобаллонного оборудования. Цена же операции напрямую зависит от марки и мощности автомобиля. Как правило, баллон устанавливается в нишу запасного колеса.Андрей Гениатулин, владелец СТО: «Стоимость газобаллонного оборудования для бюджетных моделей машин типа Renault Logan и Lada составляет, в среднем, 26 500 рублей. Если газифицировать дорогие внедорожники, цена может подпрыгнуть и до 120 000 - 150 000 рублей».Практика говорит о том, что расход газа примерно на 1,5 литра больше, чем бензина, однако  его стоимость более чем в 2 раза ниже. Для двигателя пропан безвреден. Метан более вредный и опасный, поэтому с ним работают далеко не все СТО.
2018-06-16
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru