Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
10 декабря 2021, 21:00

Рекордсмен среди тракторов: показываем самого огромного трудягу в мире

Трактор в сельском хозяйстве вещь незаменимая, но они хоть и намного больше легковой машины, все же не кажутся нам огромными. Потому что они совсем крошки в сравнении с исполином из США. Предлагаем вам познакомиться с Big Bud 747 – самым большим трактором в мире!
Hotcars

Big Bud – рождение гиганта

В конце 70-х годов в компания Northern Manufacturing создали огромный трактор мощностью 760 л.с. Было решено, что его сердцем станет 16-цилиндровый дизельный двигатель объемом 24 литра. Двигатель Detroit Diesel в три раза больше, чем тот, что установлен в Bugatti Veyron (напомним, там стоит W16 объемом 8 л).

Двигатель его был двухтактным, а они обычно легче, проще и имеют большую мощность относительно веса. Это было важно, потому что для любого трактора важна мощность, а уж для огромных колес Big Bud 747 она была жизненно необходима. Крутящий момент примерно в 3000 Нм, что тоже раза в три больше, чем у современных гиперкаров, достигался при помощи двух обычных нагнетателей воздуха и двух турбонагнетателей.

Топливный бак у этого колесного чудовища для полевых работ был объемом с ванну и вмещал 380 литров солярки. При этом максимальная его скорость составляла чуть более 12 км/ч. Размеры трактора составляли 8,23 м в длину, 6,1 м в ширину и 4,27 в высоту, а шины его были диаметром 2,4 м! Кстати, вес его был почти 50 тонн, а с полным баком и плугом достигал почти 70 тонн.

Трудовая деятельность и модернизация

Создан он был по заказу фермеров из Калифорнии для глубокой вспашки земли с помощью плуга шириной 24 м на глубину до 1,2 м. Огромный трактор проработал на хлопковых полях 11 лет, после чего был продан и отправился трудиться во Флориду.

В 1997 году трактор вновь сменил хозяев и оказался в Монтане, где и подвергся капитальному ремонту спустя 20 лет пахотных работ. Была произведена замена двигателя на более мощный. Сначала он получил 960 л.с., а позже мощность довели уже до 1100 л.с., а также заменен топливный бак на 567-литровый. В итоге производительность трактора выросла до 1 акра в минуту, это 40 соток, примерно 4 обычных дачных участка.

Выход на пенсию

В 2009 году трактор ушел на заслуженный отдых отпахав 32 года. На то было несколько причин. Во-первых, пахотные работы не велись круглогодично, и большую часть времени он простаивал без дела, но требовал обслуживания. Во-вторых, закрылась United Canadian Tire Company, которая изготавливала для него покрышки по спецзаказу.

Затем трактор стоял в музее 11 лет, но в 2020 он вновь вернулся на поля Монтаны! Ведь огромные шины для него согласилась выпустить компания Goodyear. Они чуть меньшего изначальных, так что владельцам трактора пришлось сменить обода, зато ширина трактора теперь достигает более 7,5 м.

 

 

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости