Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Ремонт подорожает в 10 раз». Идею на запрет б/у запчастей для ремонта авто раскритиковали СТО

  • 66
  • 0
Запрет на использование запчастей снятых с автомобилей с пробегом увеличит стоимость ремонта минимум в десять раз, считают представители СТО и приводят конкретные примеры.
Ранее мы писали
В России к 2022 году планируют запретить устанавливать на автомобили ряд запчастей, бывших в употреблении ...
Читать далее
Минпромторг выступил с идеей запретить в России использовать б/у детали при ремонте транспортных средств. Непосредственным разработчиком масштабных изменений выступило ФГУП НАМИ, а ответственным разработчиком стал Минпромторг, пишет autonews.ru.

Грядущие возможные изменения тут же вызвали шквал критики и недовольства. Автовладельцы же позлорадствовали «как они будут это проверять, пускай сначала докажут». Чтобы выслушать все мнения, на этой неделе состоялся круглый стол в Общественной палате России, в котором приняли участие владельцы официальных станций технического обслуживания. 

Владельцы СТО привели следующие цифры: общие расходы всех российских автомобилистов на ремонт машин вырастет с 5 млрд рублей до 35 млрд рублей в год; изменения затронут до 350 тыс. домохозяйств; 5 тыс. авторазборок закроются или уйдут в тень.

Список б/у деталей, которые хотят запретить использовать в ремонте автомобилей:

Подушки безопасности — если она вмонтирована в рулевое колесо, само рулевое колесо, блоки электронного управления и датчики;
Автоматические или неавтоматические ремни безопасности в сборе, включая тканную ленту, пряжки и натяжители;
Сидения, в которые встроены крепление ремней и/или подушек безопасности;
Тормозные системы;
Иммобилайзеры, включая повторители и блоки электронного управления;
Каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры;
Глушители системы выпуска;
Газобаллонное оборудование для перевода автомобиля на работу на пропане или метане.

По оценке представителя Союза автосервисов, гендиректора ООО «Гидравлика» Юрия Валько, это сильно ударит по владельцам подержанных автомобилей. А ведь средний возраст машин в России достигает 10-12 лет. На этом этапе обычно и приходит время менять рулевые рейки.

«С использованием подержанных или восстановленных качественных запчастей автомобилисты могут провести ремонт в 2-10 раз дешевле, чем при использовании новых, — рассказал Валько. — Представьте, потратит ли на ремонт 100-150 тыс. рублей автомобилист, чья машина стоит 600-700 тыс. рублей?», цитирует autonews.ru

Гендиректор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрия Пархоменко говорит о том, что новая подушка может стоить 100 тыс. рублей, использовать ее повторно нельзя, ее обратно уже не вставить. А вот рулевое управление, тормозные системы, выпускную систему можно использовать. Особенно если такие запчасти демонтированы с автомобилей с небольшим пробегом. То же самое с газобаллонным оборудованием. Его можно снять и переставить, никакой проблемы нет.

Так, например, б/у рулевую рейку для внедорожника можно купить за 10-20 тыс. рублей, а стоимость новой детали колеблется от 80 до 100 тыс. рублей. Новый оригинальный подшипник на BMW стоит около 150 тыс. рублей, а б/у можно купить за 30 тыс. рублей.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Контроль над техосмотром возвращают полиции
так же все будет продоваться только чуть подороже
водолей драконов
Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам
У отца такой, только турбодизель и фургон. Совсем другие ощущения от вождения. Экономичный (8-10л) , Мощный, Надежный. Накатал он на нем более 180т.км в тяжелых сибирских условиях с постоянными перегрузами (грузит от 1 до 1,3) . Заводит при -45 зимой правда в неотапливаемом гараже (стоял Каликс) но из-за ...
Денис
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Ремонт подорожает в 10 раз». Идею на запрет б/у запчастей для ремонта авто раскритиковали СТО
{{material_130854}}Минпромторг выступил с идеей запретить в России использовать б/у детали при ремонте транспортных средств. Непосредственным разработчиком масштабных изменений выступило ФГУП НАМИ, а ответственным разработчиком стал Минпромторг, пишет autonews.ru.Грядущие возможные изменения тут же вызвали шквал критики и недовольства. Автовладельцы же позлорадствовали «как они будут это проверять, пускай сначала докажут». Чтобы выслушать все мнения, на этой неделе состоялся круглый стол в Общественной палате России, в котором приняли участие владельцы официальных станций технического обслуживания. Владельцы СТО привели следующие цифры: общие расходы всех российских автомобилистов на ремонт машин вырастет с 5 млрд рублей до 35 млрд рублей в год; изменения затронут до 350 тыс. домохозяйств; 5 тыс. авторазборок закроются или уйдут в тень.Список б/у деталей, которые хотят запретить использовать в ремонте автомобилей:Подушки безопасности — если она вмонтирована в рулевое колесо, само рулевое колесо, блоки электронного управления и датчики;Автоматические или неавтоматические ремни безопасности в сборе, включая тканную ленту, пряжки и натяжители;Сидения, в которые встроены крепление ремней и/или подушек безопасности;Тормозные системы;Иммобилайзеры, включая повторители и блоки электронного управления;Каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры;Глушители системы выпуска;Газобаллонное оборудование для перевода автомобиля на работу на пропане или метане.По оценке представителя Союза автосервисов, гендиректора ООО «Гидравлика» Юрия Валько, это сильно ударит по владельцам подержанных автомобилей. А ведь средний возраст машин в России достигает 10-12 лет. На этом этапе обычно и приходит время менять рулевые рейки.«С использованием подержанных или восстановленных качественных запчастей автомобилисты могут провести ремонт в 2-10 раз дешевле, чем при использовании новых, — рассказал Валько. — Представьте, потратит ли на ремонт 100-150 тыс. рублей автомобилист, чья машина стоит 600-700 тыс. рублей?», цитирует autonews.ruГендиректор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрия Пархоменко говорит о том, что новая подушка может стоить 100 тыс. рублей, использовать ее повторно нельзя, ее обратно уже не вставить. А вот рулевое управление, тормозные системы, выпускную систему можно использовать. Особенно если такие запчасти демонтированы с автомобилей с небольшим пробегом. То же самое с газобаллонным оборудованием. Его можно снять и переставить, никакой проблемы нет.Так, например, б/у рулевую рейку для внедорожника можно купить за 10-20 тыс. рублей, а стоимость новой детали колеблется от 80 до 100 тыс. рублей. Новый оригинальный подшипник на BMW стоит около 150 тыс. рублей, а б/у можно купить за 30 тыс. рублей.
2020-07-31
Автор: Николай Федин