19 января 2018, 09:20

Renault Dokker против Lada Largus: каковы работнички?

Построенные на одной платформе B0, широко используемой бюджетниками Renault, Nissan и Lada, эти автомобили, тем не менее, разные. И корнями, и возрастом, и, уж простите ценой. Сегодня мы рассматриваем «грузовые» версии хорошо знакомой Lada Largus и новичка рынка - Renault Dokker, появившегося в продаже накануне Нового года.
^

Renault Dokker
Выпускается с 2012 г.
Новый от 819 000 до 1 040 990 Р
Отзывов: 6
Представители Renault заверяют, что «Доккеру» по силам соревноваться с отечественным фургоном, даже несмотря на то, что стоимость французского «работяги» чуть ли не вдвое выше – 814 000 стартовых рублей против 514 900 рублей.

Если оценивать кузова автомобилей, то какой-либо космической разницы не заметим – ни с точки зрения грузоподъемности, ни в плане вместительности. Длина Renault Dokker чуть меньше, чем у Lada Largus (4363 мм против 4470 мм), равно как и показатель колесной базы (2810 мм против 2905 мм). При этом французский Van шире на 1 мм (1751 мм) и выше почти на 200 мм (1847 м) своего визави. Объем грузового отсека Dokker Van со снятым пассажирским креслом составляет 3,9 куб. метров — по сравнению с 2540 литров у фургона Largus. При этом грузоподъемность «Доккера» ненамного выше: 750 кг против 725 кг. Клиренс Renault – 186 мм (пустой а/м), Lada – 145 мм.

Renault Dokker впервые явил себя миру в мае 2012-го в Марокко, где, кстати, производится по сей день, а уже в июне стал доступен широкому потребителю. В начале прошлого года «каблучок» пережил аккуратную «подтяжку лица» и получил несущественные изменения в обустройстве салоне. В России, напомним, появился совсем недавно, став полноценной заменой некогда популярному «кенгуру» Renault Kangoo.

Облик Renault Dokker Van, с его глухими боковинами и неокрашенными бамперами, признаться, вполне привлекателен для автомобиля, выполняющего сугубо коммерческие функции, хоть и проще своего грузопассажирского «собрата». При этом в плане дизайна «Доккер» способен дать фору отечественному «Ларгусу» - хотя бы из тех соображений, что «француз» моложе.

В свою очередь, концепт универсала Lada Largus был представлен летом 2010 года, тогда же стало известно о возможном появлении «коммерческой» версии. Предсерийные образцы фургона были показаны на выставке «Интеравто-2011», прошедшей в Москве, а официальная премьера автомобиля состоялась на «Московском автосалоне» в 2012-м.

ВАЗ (Lada) Largus
Выпускается с 2012 г.
Новый от 524 900 до 704 900 Р
Отзывов: 6
В России «Ларгус» любят, и об этом говорят цифры продаж. В прошлом году владельцами модели (как фургона, так и пассажирской версии) стали 33 601 соотечественник. В ТОП-25 наиболее продаваемых в стране автомобилей этот вазовский продукт занял неплохое 8 место (в 2016-м было 10 место с результатом 29 341 ед.).

У Dokker Van есть 8-клапанный дизель, чем, увы, не может похвастаться Lada Largus. Это отвечающий эконормативам Euro 5 агрегат TDI объемом 1,5 литра мощностью 90 л.с. Вкупе с 5-ступенчатой «механикой» он обеспечивает неплохой крутящий момент 200 Нм и столь необходимую «грузовичкам» тягу в широком диапазоне оборотов. По утверждению Renault, использование TDI  снижает стоимость эксплуатации фургона: «релизный» расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 л/100 км, а рекомендуемый межсервисный интервал – 15 000 км.

В качестве альтернативы (естественно, более доступной по цене) «Доккеру» предложен бензиновый 8-клапанный мотор с распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, развивающие - также стандарта Euro 5, но другого литража (1,6 литра) и чуть меньшей мощности – 82 л.с. Какой из агрегатов выбирается покупателями активнее, сказать пока трудно – на начальном этапе реализации четкой статистики еще нет. По всей вероятности, все будет решать цена вопроса, а она на стороне бензинового варианта.

Подвеска «Доккера» проста: независимые стойки McPherson спереди и полузависимая схема с торсионной балкой сзади. Автомобиль оснащен реечным рулевым управлением с ГУР, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками на передней оси и «барабанами» сзади.

У «Ларгуса» спереди - также McPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая подвеска с U-образной балкой. На всех колесах - дисковые тормозные механизмы. Двигателей два на выбор, но оба – бензиновые, причем, одного и того же объема – 1,6 литра. Младшенький – 8-клапанной конструкции, 87 л.с. при 5100 об/мин; тот, у которого 16-клапанный механизм ГРМ, располагает более внушительными 106 силами (при 5800 об/мин). Пиковый показатель крутящего момента у движков средненький – 140 Нм при 3800 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин соответственно. С ними незагруженный Largus способен ехать сравнительно шустро (до 150 км/ч), если, конечно, такая необходимость у фургона возникнет. Расход приличный – 9-10 л/100 км. Правда, «92-го» бензина. 

Renault Dokker Life 1.5d MT
1.5 л, 90 л.с
Механическая 5-ступенчатая
0-100 - 13.9 с, 162 км/ч
4363 x 1751 x 1852 мм
передний
ДТ, 5.1 л на 100 км
989 990 руб
Все характеристики
Длина перевозимых предметов в грузовом отсеке Renault Dokker может достигать 1,9 метра. При этом всегда можно демонтировать пассажирское кресло, тем самым увеличивая полезный объемом и длину погрузки – до 3110 мм. Размер погрузки – 1856x1372x1100 мм. Высота проема боковой сдвижной двери – 1046 мм. Максимальная высота грузового отсека – 1271 мм.

У отечественного грузовичка есть пластиковая перегородка, отделяющая пространство грузового отделения от водителя и пассажира. Погрузочная ширина у Largus - 1020 мм, длина платформы для грузов – 1850 мм. У автомобиля имеется боковая дверь с пассажирской стороны, через которую всегда можно извлечь некоторую часть груза. Распашные задние двери фиксируются в 3 положениях (40, 90 и 180 град.), тем самым обеспечивается максимальное удобство заполнения внутреннего объема. На полу фургона - резиновый коврик, усложняющий процесс продвижения по нему габаритных предметов. 

Проблем с выбором Largus в дилерских центрах Lada нет – автомобиль, как правило, представлен в нескольких комплектациях. Стоимость прохождения ТО – плюс-минус 9 тыс. рублей. А вот с Renault Dokker Van пока ситуация более скромная: «живых» машин у дилеров либо единицы (в хорошей комплектации за 980 000 рублей), либо вовсе нет. Заказы принимаются на февраль-март. ТО – порядка 9-10 тыс. рублей.

Павел Кузин
Купить авто Рено, Лада Докер, Ларгус
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Сергей29.03.2018 16:01
4
Автор пишет что: "у Ларгуса на всех колесах дисковые тормозные механизмы" быстрее у доккера чем у ларгуса!
Алексей27.04.2018 15:29
5
Трудно будет Доккеру тягаться с нашим Ларгусом. Из всех Лад, Ларгус, на мой взгляд, самая удачная модель, как для коммерции, так и для простых людей. Вполне комфортный, надежный и самое главное - дешевый! У дилеров выбор большой, с обслуживанием проблем нет, чего еще желать можно?
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ Lada Largus
Работаем с СТО снабжаем запчастями для ларгуса, слышали отзывы о ларгусе, машина может в каких то моментах сырая, но у 90% клиентов от нее восторге.С радостью пользуются ею.
dimka1992
«Ларгусов» скоро станет больше
странно! были проблемы у Ларгусов и с проводкой у стартёра. есть пару проблем с задней скоростью-вылетает. насколько я знаю в Новгород-Ладе стоит авто и ждёт замены "блока кулисы в сборе с тросами" и сколько она простоит не известно.
Александр
Ай, да президент!...
Странное написание наименования статьи... Употребление восклицания "Ай да" в данном предложении вообще не подразумевает запятых!!!
любительница русского язы
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Renault Dokker против Lada Largus: каковы работнички?
{{model_6347}} Представители Renault заверяют, что «Доккеру» по силам соревноваться с отечественным фургоном, даже несмотря на то, что стоимость французского «работяги» чуть ли не вдвое выше – 814 000 стартовых рублей против 514 900 рублей. Если оценивать кузова автомобилей, то какой-либо космической разницы не заметим – ни с точки зрения грузоподъемности, ни в плане вместительности. Длина Renault Dokker чуть меньше, чем у Lada Largus (4363 мм против 4470 мм), равно как и показатель колесной базы (2810 мм против 2905 мм). При этом французский Van шире на 1 мм (1751 мм) и выше почти на 200 мм (1847 м) своего визави. Объем грузового отсека Dokker Van со снятым пассажирским креслом составляет 3,9 куб. метров — по сравнению с 2540 литров у фургона Largus. При этом грузоподъемность «Доккера» ненамного выше: 750 кг против 725 кг. Клиренс Renault – 186 мм (пустой а/м), Lada – 145 мм. Renault Dokker впервые явил себя миру в мае 2012-го в Марокко, где, кстати, производится по сей день, а уже в июне стал доступен широкому потребителю. В начале прошлого года «каблучок» пережил аккуратную «подтяжку лица» и получил несущественные изменения в обустройстве салоне. В России, напомним, появился совсем недавно, став полноценной заменой некогда популярному «кенгуру» Renault Kangoo.Облик Renault Dokker Van, с его глухими боковинами и неокрашенными бамперами, признаться, вполне привлекателен для автомобиля, выполняющего сугубо коммерческие функции, хоть и проще своего грузопассажирского «собрата». При этом в плане дизайна «Доккер» способен дать фору отечественному «Ларгусу» - хотя бы из тех соображений, что «француз» моложе. {{gallery_1030}} В свою очередь, концепт универсала Lada Largus был представлен летом 2010 года, тогда же стало известно о возможном появлении «коммерческой» версии. Предсерийные образцы фургона были показаны на выставке «Интеравто-2011», прошедшей в Москве, а официальная премьера автомобиля состоялась на «Московском автосалоне» в 2012-м. {{model_3048}} В России «Ларгус» любят, и об этом говорят цифры продаж. В прошлом году владельцами модели (как фургона, так и пассажирской версии) стали 33 601 соотечественник. В ТОП-25 наиболее продаваемых в стране автомобилей этот вазовский продукт занял неплохое 8 место (в 2016-м было 10 место с результатом 29 341 ед.).У Dokker Van есть 8-клапанный дизель, чем, увы, не может похвастаться Lada Largus. Это отвечающий эконормативам Euro 5 агрегат TDI объемом 1,5 литра мощностью 90 л.с. Вкупе с 5-ступенчатой «механикой» он обеспечивает неплохой крутящий момент 200 Нм и столь необходимую «грузовичкам» тягу в широком диапазоне оборотов. По утверждению Renault, использование TDI  снижает стоимость эксплуатации фургона: «релизный» расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 л/100 км, а рекомендуемый межсервисный интервал – 15 000 км.В качестве альтернативы (естественно, более доступной по цене) «Доккеру» предложен бензиновый 8-клапанный мотор с распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, развивающие - также стандарта Euro 5, но другого литража (1,6 литра) и чуть меньшей мощности – 82 л.с. Какой из агрегатов выбирается покупателями активнее, сказать пока трудно – на начальном этапе реализации четкой статистики еще нет. По всей вероятности, все будет решать цена вопроса, а она на стороне бензинового варианта.Подвеска «Доккера» проста: независимые стойки McPherson спереди и полузависимая схема с торсионной балкой сзади. Автомобиль оснащен реечным рулевым управлением с ГУР, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками на передней оси и «барабанами» сзади.{{gallery_1031}} У «Ларгуса» спереди - также McPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая подвеска с U-образной балкой. На всех колесах - дисковые тормозные механизмы. Двигателей два на выбор, но оба – бензиновые, причем, одного и того же объема – 1,6 литра. Младшенький – 8-клапанной конструкции, 87 л.с. при 5100 об/мин; тот, у которого 16-клапанный механизм ГРМ, располагает более внушительными 106 силами (при 5800 об/мин). Пиковый показатель крутящего момента у движков средненький – 140 Нм при 3800 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин соответственно. С ними незагруженный Largus способен ехать сравнительно шустро (до 150 км/ч), если, конечно, такая необходимость у фургона возникнет. Расход приличный – 9-10 л/100 км. Правда, «92-го» бензина.  {{params_58471}} Длина перевозимых предметов в грузовом отсеке Renault Dokker может достигать 1,9 метра. При этом всегда можно демонтировать пассажирское кресло, тем самым увеличивая полезный объемом и длину погрузки – до 3110 мм. Размер погрузки – 1856x1372x1100 мм. Высота проема боковой сдвижной двери – 1046 мм. Максимальная высота грузового отсека – 1271 мм.У отечественного грузовичка есть пластиковая перегородка, отделяющая пространство грузового отделения от водителя и пассажира. Погрузочная ширина у Largus - 1020 мм, длина платформы для грузов – 1850 мм. У автомобиля имеется боковая дверь с пассажирской стороны, через которую всегда можно извлечь некоторую часть груза. Распашные задние двери фиксируются в 3 положениях (40, 90 и 180 град.), тем самым обеспечивается максимальное удобство заполнения внутреннего объема. На полу фургона - резиновый коврик, усложняющий процесс продвижения по нему габаритных предметов.  Проблем с выбором Largus в дилерских центрах Lada нет – автомобиль, как правило, представлен в нескольких комплектациях. Стоимость прохождения ТО – плюс-минус 9 тыс. рублей. А вот с Renault Dokker Van пока ситуация более скромная: «живых» машин у дилеров либо единицы (в хорошей комплектации за 980 000 рублей), либо вовсе нет. Заказы принимаются на февраль-март. ТО – порядка 9-10 тыс. рублей.
2018-01-19
Автор: Павел Кузин