Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Renault Dokker против Lada Largus: каковы работнички?

  • 14584
  • 2
  • 0
Построенные на одной платформе B0, широко используемой бюджетниками Renault, Nissan и Lada, эти автомобили, тем не менее, разные. И корнями, и возрастом, и, уж простите ценой. Сегодня мы рассматриваем «грузовые» версии хорошо знакомой Lada Largus и новичка рынка - Renault Dokker, появившегося в продаже накануне Нового года.

Renault Dokker
Выпускается с 2012 г.
Новый от 1 253 906 до 1 253 906 Р
Объявлений: 18
Отзывов: 10
Представители Renault заверяют, что «Доккеру» по силам соревноваться с отечественным фургоном, даже несмотря на то, что стоимость французского «работяги» чуть ли не вдвое выше – 814 000 стартовых рублей против 514 900 рублей.

Если оценивать кузова автомобилей, то какой-либо космической разницы не заметим – ни с точки зрения грузоподъемности, ни в плане вместительности. Длина Renault Dokker чуть меньше, чем у Lada Largus (4363 мм против 4470 мм), равно как и показатель колесной базы (2810 мм против 2905 мм). При этом французский Van шире на 1 мм (1751 мм) и выше почти на 200 мм (1847 м) своего визави. Объем грузового отсека Dokker Van со снятым пассажирским креслом составляет 3,9 куб. метров — по сравнению с 2540 литров у фургона Largus. При этом грузоподъемность «Доккера» ненамного выше: 750 кг против 725 кг. Клиренс Renault – 186 мм (пустой а/м), Lada – 145 мм.

Renault Dokker впервые явил себя миру в мае 2012-го в Марокко, где, кстати, производится по сей день, а уже в июне стал доступен широкому потребителю. В начале прошлого года «каблучок» пережил аккуратную «подтяжку лица» и получил несущественные изменения в обустройстве салоне. В России, напомним, появился совсем недавно, став полноценной заменой некогда популярному «кенгуру» Renault Kangoo.

Облик Renault Dokker Van, с его глухими боковинами и неокрашенными бамперами, признаться, вполне привлекателен для автомобиля, выполняющего сугубо коммерческие функции, хоть и проще своего грузопассажирского «собрата». При этом в плане дизайна «Доккер» способен дать фору отечественному «Ларгусу» - хотя бы из тех соображений, что «француз» моложе.

В свою очередь, концепт универсала Lada Largus был представлен летом 2010 года, тогда же стало известно о возможном появлении «коммерческой» версии. Предсерийные образцы фургона были показаны на выставке «Интеравто-2011», прошедшей в Москве, а официальная премьера автомобиля состоялась на «Московском автосалоне» в 2012-м.

ВАЗ (Lada) Largus
Выпускается с 2012 г.
Новый от 521 910 до 1 340 900 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 10
В России «Ларгус» любят, и об этом говорят цифры продаж. В прошлом году владельцами модели (как фургона, так и пассажирской версии) стали 33 601 соотечественник. В ТОП-25 наиболее продаваемых в стране автомобилей этот вазовский продукт занял неплохое 8 место (в 2016-м было 10 место с результатом 29 341 ед.).

У Dokker Van есть 8-клапанный дизель, чем, увы, не может похвастаться Lada Largus. Это отвечающий эконормативам Euro 5 агрегат TDI объемом 1,5 литра мощностью 90 л.с. Вкупе с 5-ступенчатой «механикой» он обеспечивает неплохой крутящий момент 200 Нм и столь необходимую «грузовичкам» тягу в широком диапазоне оборотов. По утверждению Renault, использование TDI  снижает стоимость эксплуатации фургона: «релизный» расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 л/100 км, а рекомендуемый межсервисный интервал – 15 000 км.

В качестве альтернативы (естественно, более доступной по цене) «Доккеру» предложен бензиновый 8-клапанный мотор с распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, развивающие - также стандарта Euro 5, но другого литража (1,6 литра) и чуть меньшей мощности – 82 л.с. Какой из агрегатов выбирается покупателями активнее, сказать пока трудно – на начальном этапе реализации четкой статистики еще нет. По всей вероятности, все будет решать цена вопроса, а она на стороне бензинового варианта.

Подвеска «Доккера» проста: независимые стойки McPherson спереди и полузависимая схема с торсионной балкой сзади. Автомобиль оснащен реечным рулевым управлением с ГУР, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками на передней оси и «барабанами» сзади.

У «Ларгуса» спереди - также McPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая подвеска с U-образной балкой. На всех колесах - дисковые тормозные механизмы. Двигателей два на выбор, но оба – бензиновые, причем, одного и того же объема – 1,6 литра. Младшенький – 8-клапанной конструкции, 87 л.с. при 5100 об/мин; тот, у которого 16-клапанный механизм ГРМ, располагает более внушительными 106 силами (при 5800 об/мин). Пиковый показатель крутящего момента у движков средненький – 140 Нм при 3800 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин соответственно. С ними незагруженный Largus способен ехать сравнительно шустро (до 150 км/ч), если, конечно, такая необходимость у фургона возникнет. Расход приличный – 9-10 л/100 км. Правда, «92-го» бензина. 

Renault Dokker Life 1.5d MT
1.5 л, 90 л.с
механика 5
0-100 - 13.9 с, 162 км/ч
4363 x 1751 x 1852 мм
передний
ДТ, 5.1 л на 100 км
10 599 990 руб
Все характеристики
Длина перевозимых предметов в грузовом отсеке Renault Dokker может достигать 1,9 метра. При этом всегда можно демонтировать пассажирское кресло, тем самым увеличивая полезный объемом и длину погрузки – до 3110 мм. Размер погрузки – 1856x1372x1100 мм. Высота проема боковой сдвижной двери – 1046 мм. Максимальная высота грузового отсека – 1271 мм.

У отечественного грузовичка есть пластиковая перегородка, отделяющая пространство грузового отделения от водителя и пассажира. Погрузочная ширина у Largus - 1020 мм, длина платформы для грузов – 1850 мм. У автомобиля имеется боковая дверь с пассажирской стороны, через которую всегда можно извлечь некоторую часть груза. Распашные задние двери фиксируются в 3 положениях (40, 90 и 180 град.), тем самым обеспечивается максимальное удобство заполнения внутреннего объема. На полу фургона - резиновый коврик, усложняющий процесс продвижения по нему габаритных предметов. 

Проблем с выбором Largus в дилерских центрах Lada нет – автомобиль, как правило, представлен в нескольких комплектациях. Стоимость прохождения ТО – плюс-минус 9 тыс. рублей. А вот с Renault Dokker Van пока ситуация более скромная: «живых» машин у дилеров либо единицы (в хорошей комплектации за 980 000 рублей), либо вовсе нет. Заказы принимаются на февраль-март. ТО – порядка 9-10 тыс. рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Сергей29.03.2018 16:01
4
Автор пишет что: "у Ларгуса на всех колесах дисковые тормозные механизмы" быстрее у доккера чем у ларгуса!
Алексей27.04.2018 15:29
5
Трудно будет Доккеру тягаться с нашим Ларгусом. Из всех Лад, Ларгус, на мой взгляд, самая удачная модель, как для коммерции, так и для простых людей. Вполне комфортный, надежный и самое главное - дешевый! У дилеров выбор большой, с обслуживанием проблем нет, чего еще желать можно?
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ Lada Largus
Работаем с СТО снабжаем запчастями для ларгуса, слышали отзывы о ларгусе, машина может в каких то моментах сырая, но у 90% клиентов от нее восторге.С радостью пользуются ею.
dimka1992
Прощай, Россия! Семь автомобилей, по которым мы будем скучать
Так зачем нам эти помойки? Хоть все атвтомобили заберите, они нам даром не нужны. Америка хочет задушить Россию, а Путин Принял удар на себя и не побоялся вернуть Крым в родную гавань. Утритесь, американцы. Крым наш
Иван
Началось производство Lada Largus с высокой крышей
какой му--к присвоил этим фургончикам статус , ,коммерческий автомобиль" и задрал цены от 700 т.р. Он бы пользовался большим спросом и у селян и у дачников. Я бы тоже взял, но для пенсионера цена неподъёмная.
дядя Вова
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Субкомпакт-вэны
Renault Dokker против Lada Largus: каковы работнички?
{{model_6347}} Представители Renault заверяют, что «Доккеру» по силам соревноваться с отечественным фургоном, даже несмотря на то, что стоимость французского «работяги» чуть ли не вдвое выше – 814 000 стартовых рублей против 514 900 рублей. Если оценивать кузова автомобилей, то какой-либо космической разницы не заметим – ни с точки зрения грузоподъемности, ни в плане вместительности. Длина Renault Dokker чуть меньше, чем у Lada Largus (4363 мм против 4470 мм), равно как и показатель колесной базы (2810 мм против 2905 мм). При этом французский Van шире на 1 мм (1751 мм) и выше почти на 200 мм (1847 м) своего визави. Объем грузового отсека Dokker Van со снятым пассажирским креслом составляет 3,9 куб. метров — по сравнению с 2540 литров у фургона Largus. При этом грузоподъемность «Доккера» ненамного выше: 750 кг против 725 кг. Клиренс Renault – 186 мм (пустой а/м), Lada – 145 мм. Renault Dokker впервые явил себя миру в мае 2012-го в Марокко, где, кстати, производится по сей день, а уже в июне стал доступен широкому потребителю. В начале прошлого года «каблучок» пережил аккуратную «подтяжку лица» и получил несущественные изменения в обустройстве салоне. В России, напомним, появился совсем недавно, став полноценной заменой некогда популярному «кенгуру» Renault Kangoo.Облик Renault Dokker Van, с его глухими боковинами и неокрашенными бамперами, признаться, вполне привлекателен для автомобиля, выполняющего сугубо коммерческие функции, хоть и проще своего грузопассажирского «собрата». При этом в плане дизайна «Доккер» способен дать фору отечественному «Ларгусу» - хотя бы из тех соображений, что «француз» моложе. {{gallery_1030}} В свою очередь, концепт универсала Lada Largus был представлен летом 2010 года, тогда же стало известно о возможном появлении «коммерческой» версии. Предсерийные образцы фургона были показаны на выставке «Интеравто-2011», прошедшей в Москве, а официальная премьера автомобиля состоялась на «Московском автосалоне» в 2012-м. {{model_3048}} В России «Ларгус» любят, и об этом говорят цифры продаж. В прошлом году владельцами модели (как фургона, так и пассажирской версии) стали 33 601 соотечественник. В ТОП-25 наиболее продаваемых в стране автомобилей этот вазовский продукт занял неплохое 8 место (в 2016-м было 10 место с результатом 29 341 ед.).У Dokker Van есть 8-клапанный дизель, чем, увы, не может похвастаться Lada Largus. Это отвечающий эконормативам Euro 5 агрегат TDI объемом 1,5 литра мощностью 90 л.с. Вкупе с 5-ступенчатой «механикой» он обеспечивает неплохой крутящий момент 200 Нм и столь необходимую «грузовичкам» тягу в широком диапазоне оборотов. По утверждению Renault, использование TDI  снижает стоимость эксплуатации фургона: «релизный» расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 л/100 км, а рекомендуемый межсервисный интервал – 15 000 км.В качестве альтернативы (естественно, более доступной по цене) «Доккеру» предложен бензиновый 8-клапанный мотор с распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, развивающие - также стандарта Euro 5, но другого литража (1,6 литра) и чуть меньшей мощности – 82 л.с. Какой из агрегатов выбирается покупателями активнее, сказать пока трудно – на начальном этапе реализации четкой статистики еще нет. По всей вероятности, все будет решать цена вопроса, а она на стороне бензинового варианта.Подвеска «Доккера» проста: независимые стойки McPherson спереди и полузависимая схема с торсионной балкой сзади. Автомобиль оснащен реечным рулевым управлением с ГУР, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками на передней оси и «барабанами» сзади.{{gallery_1031}} У «Ларгуса» спереди - также McPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая подвеска с U-образной балкой. На всех колесах - дисковые тормозные механизмы. Двигателей два на выбор, но оба – бензиновые, причем, одного и того же объема – 1,6 литра. Младшенький – 8-клапанной конструкции, 87 л.с. при 5100 об/мин; тот, у которого 16-клапанный механизм ГРМ, располагает более внушительными 106 силами (при 5800 об/мин). Пиковый показатель крутящего момента у движков средненький – 140 Нм при 3800 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин соответственно. С ними незагруженный Largus способен ехать сравнительно шустро (до 150 км/ч), если, конечно, такая необходимость у фургона возникнет. Расход приличный – 9-10 л/100 км. Правда, «92-го» бензина.  {{params_58471}} Длина перевозимых предметов в грузовом отсеке Renault Dokker может достигать 1,9 метра. При этом всегда можно демонтировать пассажирское кресло, тем самым увеличивая полезный объемом и длину погрузки – до 3110 мм. Размер погрузки – 1856x1372x1100 мм. Высота проема боковой сдвижной двери – 1046 мм. Максимальная высота грузового отсека – 1271 мм.У отечественного грузовичка есть пластиковая перегородка, отделяющая пространство грузового отделения от водителя и пассажира. Погрузочная ширина у Largus - 1020 мм, длина платформы для грузов – 1850 мм. У автомобиля имеется боковая дверь с пассажирской стороны, через которую всегда можно извлечь некоторую часть груза. Распашные задние двери фиксируются в 3 положениях (40, 90 и 180 град.), тем самым обеспечивается максимальное удобство заполнения внутреннего объема. На полу фургона - резиновый коврик, усложняющий процесс продвижения по нему габаритных предметов.  Проблем с выбором Largus в дилерских центрах Lada нет – автомобиль, как правило, представлен в нескольких комплектациях. Стоимость прохождения ТО – плюс-минус 9 тыс. рублей. А вот с Renault Dokker Van пока ситуация более скромная: «живых» машин у дилеров либо единицы (в хорошей комплектации за 980 000 рублей), либо вовсе нет. Заказы принимаются на февраль-март. ТО – порядка 9-10 тыс. рублей.
2018-01-19
Автор: Павел Кузин