Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Renault Duster: оцените меня «Дакаром»

  • 4509
  • 0
 
Не забыли еще персонажа миниатюры А. Райкина: «Пусть будет изобилие, пусть всё будет, но пусть хоть чего-нибудь не хватает»? У главного «движителя продаж» Renault в России - Duster, все, вроде, в ажуре: имидж серьезного и доступного внедорожника, верная потребительская аудитория и, как следствие, завидная доля в модельной линейке бренда (33%).

Как говорится, чего же более?.. Но производитель решил не подогревать старый бульон, а сварить свеженький. С минувшего октября в шоу-румах российских дилеров предлагается оригинальная лимитированная серия Duster Dakar Edition, которая призвана подкинуть дровишек в эмоциональный костер тех любителей внедорожных прогулок, для которых приключения главного ралли-рейдового соревнования планеты - не пустой звук. 

Вы, поди, уже потираете руки и с низкого старта бежите в ближайший салон Renault, чтобы своими глазами увидеть под капотом знакомого внедорожника тот хваленый 380-сильный V8, который тянет к заветному финишу оба «дакаровских» экипажа Duster. Не спешите: мир большого спорта - это, в своем роде, Олимп, небожительство. Наша история на пол-оборота проще: стандартные моторы, привычные комплектации, а вот стилистика, в которую «нарядили» автомобиль, действительно особая.

«Стилягу» можно распознать по ряду доселе неизвестных нам нюансов: черным расширителям колесных арок, упрятавшим под своим «навесом» колеса с дисками того же брутального цвета Thema Black, хромированной защитной накладке на задний бампер с названием Dakar с объемными буквами, накладкам на передние пороги дверей из того же металла и с той же надписью, декоративным наклейкам на кузов черного цвета. В конце концов, по текстильным салонным коврикам, буквенная вышивка которых недвусмысленно относит вас на песчаные просторы бурлящего ралли-рейда.

Смотрится все это «созвездие» на кузове Duster вполне гармонично. В марте 2017-го можно будет ожидать новых мазков к портрету «дакаровского» варианта, и это, как обещают представители Renault Russia, будет вдвойне любопытно. 

Цвет запуска Duster Dakar Edition - «темный каштан». Звучит красиво, равно как недурно смотрится. Впрочем, альтернативных вариантов окраски еще как минимум 4 - выбрать есть из чего. Даже шины - и те, под стать характеру «раллийного» внедорожника: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Это, замечу, свежее поколение легендарной резины с усиленной боковиной по цене порядка 8 000 рублей за колесо. Знающие люди поймут и оценят.

Вопрос стоимости, пожалуй, один из самых ожидаемых. В «базе» (1,6 литра, 114 л.с.) «дакаровский» Duster доступен за 911 990 рублей. Понятно, что это МКПП и обязательно полный привод. «Механический» 2-литровый (143 л.с.) вариант оценен в 952 990 рублей, он же на «автомате» - 997 990 рублей. Наконец, 1,5-литровый 109-сильный дизель (6МКПП, 4x4) - 982 990 рублей.

За 2 пилотных месяца продаж владельцами лимитированной серии Duster стали самые активные россияне, жаждующие, что называется, перемен. До конца года автопроизводитель надеется реализовать более 1 800 «дакаров». В 2017-м количество таких счастливцев, согласно прогнозам московского офиса Renault, может вырасти до 5-8 тыс. человек. Очень даже реальные цифры.

Корреспондент 110km.ru уже оценил работу сразу двух версий Duster Dakar Edition, причем, в условиях, как принято выражаться, близких к боевым. Полигон для испытаний - самый что не есть желанный: горы Кахетии, изобилующие крутыми виражами, каменными плато, бродами и ледяными спусками. Все это - часть только что закончившейся экспедиции Duster Dakar Challenge, которая проверила на прочность дружбу и верность два братских народа - России и Грузии. Рассказ об этом готовится; надеемся, будет интересно.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Renault Duster Privilege 2.0 AT 4x4
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2019
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин143
Объем двигателя1998
Тип трансмисииавтомат 4
Приводполный
Городской цикл11.3
Загородный цикл7.2
Смешанный цикл8.7
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Duster
дастер... мечта. Для дорог в центральном черноземье отличная машина) ) ) собирались брать, но из-за финансовых трудностей пришлось брать машину чуть дешевле. Но тоже рено) )
NataYw
Лучшие автомобили для российских дорог
Автор ты чего на Россию ополчился, может сапоги давят.
фунтик
Кроссовер за полмиллиона рублей. Что предлагают на вторичке
Гранд Витара в этой подборке явный фаворит) За 500 руб получаешь больше автомобиля, в том смысле, что большой запас по надежности и ресурсу/ разумная цена содержания/ хороший внедорожный потенциал. Ну и ликвидность тоже важна. Такая Витара недолго покупателя ждет)
Алексей Симонов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Renault Duster: оцените меня «Дакаром»
Как говорится, чего же более?.. Но производитель решил не подогревать старый бульон, а сварить свеженький. С минувшего октября в шоу-румах российских дилеров предлагается оригинальная лимитированная серия Duster Dakar Edition, которая призвана подкинуть дровишек в эмоциональный костер тех любителей внедорожных прогулок, для которых приключения главного ралли-рейдового соревнования планеты - не пустой звук.  Вы, поди, уже потираете руки и с низкого старта бежите в ближайший салон Renault, чтобы своими глазами увидеть под капотом знакомого внедорожника тот хваленый 380-сильный V8, который тянет к заветному финишу оба «дакаровских» экипажа Duster. Не спешите: мир большого спорта - это, в своем роде, Олимп, небожительство. Наша история на пол-оборота проще: стандартные моторы, привычные комплектации, а вот стилистика, в которую «нарядили» автомобиль, действительно особая. «Стилягу» можно распознать по ряду доселе неизвестных нам нюансов: черным расширителям колесных арок, упрятавшим под своим «навесом» колеса с дисками того же брутального цвета Thema Black, хромированной защитной накладке на задний бампер с названием Dakar с объемными буквами, накладкам на передние пороги дверей из того же металла и с той же надписью, декоративным наклейкам на кузов черного цвета. В конце концов, по текстильным салонным коврикам, буквенная вышивка которых недвусмысленно относит вас на песчаные просторы бурлящего ралли-рейда. {{gallery_685}} Смотрится все это «созвездие» на кузове Duster вполне гармонично. В марте 2017-го можно будет ожидать новых мазков к портрету «дакаровского» варианта, и это, как обещают представители Renault Russia, будет вдвойне любопытно.  Цвет запуска Duster Dakar Edition - «темный каштан». Звучит красиво, равно как недурно смотрится. Впрочем, альтернативных вариантов окраски еще как минимум 4 - выбрать есть из чего. Даже шины - и те, под стать характеру «раллийного» внедорожника: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Это, замечу, свежее поколение легендарной резины с усиленной боковиной по цене порядка 8 000 рублей за колесо. Знающие люди поймут и оценят. Вопрос стоимости, пожалуй, один из самых ожидаемых. В «базе» (1,6 литра, 114 л.с.) «дакаровский» Duster доступен за 911 990 рублей. Понятно, что это МКПП и обязательно полный привод. «Механический» 2-литровый (143 л.с.) вариант оценен в 952 990 рублей, он же на «автомате» - 997 990 рублей. Наконец, 1,5-литровый 109-сильный дизель (6МКПП, 4x4) - 982 990 рублей. {{gallery_686}} За 2 пилотных месяца продаж владельцами лимитированной серии Duster стали самые активные россияне, жаждующие, что называется, перемен. До конца года автопроизводитель надеется реализовать более 1 800 «дакаров». В 2017-м количество таких счастливцев, согласно прогнозам московского офиса Renault, может вырасти до 5-8 тыс. человек. Очень даже реальные цифры.Корреспондент 110km.ru уже оценил работу сразу двух версий Duster Dakar Edition, причем, в условиях, как принято выражаться, близких к боевым. Полигон для испытаний - самый что не есть желанный: горы Кахетии, изобилующие крутыми виражами, каменными плато, бродами и ледяными спусками. Все это - часть только что закончившейся экспедиции Duster Dakar Challenge, которая проверила на прочность дружбу и верность два братских народа - России и Грузии. Рассказ об этом готовится; надеемся, будет интересно.
2016-12-10
Автор: Иван Братуха