Renault Koleos vs Peugeot 5008: нюансы землячества

  • 6087
  • 0
Оба французы. Оба красавцы в модных прикидах. Оба свежи. Казалось бы, чего еще желать для вожделенной покупки. Но как это часто бывает с приглядными молодыми людьми, найти свою вторую половинку бывает ох как непросто. Так и тут: российские продажи и того, и другого SUV, увы, оставляют желать большего.
^

Peugeot 5008
Выпускается с 2014 г.
Новый от 2 019 000 до 2 429 000 Р
Отзывов: 6
В каждом из рассматриваемых случаев мы имеем дело со вторым поколением машин. Причем, точно сговорившись, компании-автопроизводители создали автомобили, в корне непохожие на то, с чего начинали писать историю Koleos и 5008. Кроссовер D-класса от Peugeot, заменивший собой  «семья-вэн» с теми же заводскими цифрами, был явлен миру в сентябре 2016 года, а его продажи в Европе стартовали весной 2017-го.

В свою очередь «второе» среднеразмерное воплощение продукта Renault показали в апреле 2016-го на мотор-шоу в Пекине. Азиатские дилеры марки получили кардинально обновленный автомобиль в III квартале того же года, а до европейского потребителя он доехал в начале 2017-го, после чего (летом) его увидели и россияне.

Габаритные размеры «Колеоса» следующие: 4672x1843x1673 мм. Размер колесной базы – 2705 мм, а дорожный просвет составляет приличные 210 мм. В свою очередь Peugeot 5008 хвастается почти аналогичными цифрами: 4641x1844x1646 мм. Расстояние между осями - 2840 мм, клиренс еще более интересный - 236 мм.

Внешние данные хороши что там, что там. Кто импозантнее – дело вкуса. Но и невооруженным глазом видно, что дизайнерская работа проведена на самом высоком уровне, и в классе «паркетников» наши герои чуть не первые модники. 

Renault Koleos
Выпускается с 2008 г.
Новый от 1 829 000 до 2 299 000 Р
Отзывов: 9
5-местное размещение Renault Koleos радует комфортом как водителя, так и пассажиров. К их услугам грамотно спрофилированные сиденья и масса свободного пространства. Объем багажного отделения в обычном состоянии - 538 литров, со сложенными задними спинками - 1690 литров. При этом, что удобно, образуется ровная площадка для поклажи.

Та же 5-местная схема с шикарными передними креслами использована внутри Peugeot 5008, при этом 3 раздельные кресла второго ряда имеют настройки угла наклона спинки и индивидуальные «салазки». Есть возможность получить вариант с 2 дополнительными посадочными местами – для детишек. Если у автомобиля 7-местная раскладка, задним седокам вроде как положена своя шторка безопасности. Для перевозки багажа определили 780-литровое грузовое отделение. «Камчатка», если надо, укладывается заподлицо с полом или вовсе вынимается из машины. При этом второй ряд кресел трансформируется 3 равными частями в ровный пол. Выполнив нехитрые фокусы трансформации салона, в нем можно разместить до 2150 литров полезной утвари.

В самой обустроенной версии «владычествуют» не только новомодные системы безопасности, но и некоторые комфорт-изыски: добротные материалы, панорамная крыша, аудиосистема Bose, роскошная мультимедийка с экраном в стиле Tesla/Volvo на 8,7 дюйма, в которую «запрятаны» все основные функции управления, система дистанционного запуска, обогрев всего и вся. Перечень опций, поверьте, солидный. 

Ранее мы писали
Иллюзионисты Peugeot довольно искусно провели операцию по превращению «однообъемника» 5008 в кроссовер, сохранив ...
Читать далее
Руль «пыжика», в прямом смысле слова, манерный. Он уменьшенного диаметра и дважды скошенный. Такой шаг совсем не ради «самовыпячивания»: важно, чтобы верхняя кромка «бублика» не перекрывала собой панель приборов, которая, в современной традиции Peugeot вынесена ближе к лобовому стеклу. Водительское кресло и смотрится великолепно, и облегает ваше тело по-матерински нежно. У него есть электрорегулировка и память 2 положений, а также выдвигающийся из подушки валик для коленей. Для дальних поездок эта штука – реально полезная. Она, как нетрудно догадаться, входит в список опций и доступна с рядом других позиций.

Основа «Колеоса» - фирменная модульная «тележка» CMF-C/D (которую, кстати, успешно использует Nissan X-Trail) с независимой конструкцией, стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади. Рулевая система - реечного типа,  электроусилитель. На всех колесах дисковые тормозные механизмы, дополненные электронными «ассистентами». Во «внедорожном» арсенале хорошо проверенная «интернациональная» система All Mode 4x4-i. Напомним, что технология отслеживает сцепление колес с поверхностью для поддержания оптимальной тяги в разных условиях. Выбор режимов движения стандартный: 2WD, 4WD Auto или 4WD Lock. В хорошей грязи все это не помогает, но некую уверенность при движении вне асфальта худо-бедно вселяет.

Ранее мы писали
Недавно Renault напомнил россиянам, что бюджетные модели – не единственная привилегия компании. Поводом для ...
Читать далее
Peugeot 5008 базируется на модульной «тележке» EMP2 с применением высокопрочных марок стали. На передней оси SUV – независимая схема типа McPherson, сзади полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой системе видим реечную передачу и электроусилитель с адаптивными характеристиками. На всех колесах дисковые тормоза (спереди - с вентиляцией) и, конечно же, набор электроники типа ABS, EBD, BAS. Поскольку EMP2 подразумевает наличие  балки, рассчитывать на 100% комфортное прохождение дорожных изъянов не приходится. На ровном же асфальте задняя балка сносно «подпевает» переднему «МакФерсону». За «внедорогу» отвечает фирменная система Grip Control – это несколько режимов передвижения: «Стандарт», «Снег», «Грязь», «Песок». Плюс ESC Off. Панацеей от всех внеасфальтовых бед данную технологию считать не приходится.

Двигателей у 5008-го два: 1,6-литровый бензиновый мощностью 150 сил плюс 2-литровый дизель Blue HDi той же силовой отдачи. С первым кроссовер стоит минимальные 2 019 000 рублей, со вторым чуть дороже – 2 149 000 рублей. Дизель славный, в паре с 6-ступенчатым «автоматом» EAT6 конструкция едет неплохо. Нрав мотора проявляется там, где требуется усиленная работа «на низах». Это его родная стихия:  1800-2000 об/мин на тахометре, а энергии – вагон и вагонетка в придачу. Задержка в переключении передач имеется, но не криминальная. Зная это, всегда можно нажать педаль акселератора чуть заблаговременно, и автомобиль отзовется неплохим ускорением.

Renault Koleos поставляется нашим дилерам с 3 моторами, причем все они устанавливаются совместно с бесступенчатым вариатором X-Tronic. Два бензиновых мотора (2 и 2,5 литра) имеют мощность 144 и 171 л.с. соответственно. Минимальные цены на такие версии – 1 829 000 рублей и 2 139 000 рублей соответственно. 2-литровый дизель dCi помощнее (177 сил) и подороже – 2 299 000 рублей.

Павел Кузин
Купить авто Рено, Пежо Колеос, 5008
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Koleos
А я в свое время отказался от данного авто. Продавал друг, машина 2008 года, автомат, полный привод, 2.5л бензин, комплектация BOSE. Машина нравилась, и просвет хороший, и ходовая, ездили с ним на рыбалку, по гравийке почти до 100 выжал и не заметил, так плавно шла. Внешность правда спорная, больше ...
Аркадий
Форум Peugeot 5008
Пежо 5008 - 2010 г.в. гремит как консервная банка, звук тяжелый, металл об металл, при неровностях. Все перерыли, что можно заменили.Что это могло быть? Двигатель 2000-мощность 150 л.с.- дизель. А так не плохая, динамика супер. Да расход не такой как в паспорте при 110 км\час - 7 литров, хотя все пишут ...
юрий
Первое знакомство с новым Renault Koleos
Мне кажется, автор статьи не видел TALISMAN. Этому дизайну уже года 2. Мы бы уже давно увидели такие машины на нашем рынке, если бы не разделение рынков сбыта между Рено и Ниссаном внутри своей корпорации. Цена очевидно будет выше конкурентов (особенно тех, у кого сборка локализована) , поэтому очень ...
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Renault Koleos vs Peugeot 5008: нюансы землячества
{{model_3055}} В каждом из рассматриваемых случаев мы имеем дело со вторым поколением машин. Причем, точно сговорившись, компании-автопроизводители создали автомобили, в корне непохожие на то, с чего начинали писать историю Koleos и 5008. Кроссовер D-класса от Peugeot, заменивший собой  «семья-вэн» с теми же заводскими цифрами, был явлен миру в сентябре 2016 года, а его продажи в Европе стартовали весной 2017-го. В свою очередь «второе» среднеразмерное воплощение продукта Renault показали в апреле 2016-го на мотор-шоу в Пекине. Азиатские дилеры марки получили кардинально обновленный автомобиль в III квартале того же года, а до европейского потребителя он доехал в начале 2017-го, после чего (летом) его увидели и россияне.Габаритные размеры «Колеоса» следующие: 4672x1843x1673 мм. Размер колесной базы – 2705 мм, а дорожный просвет составляет приличные 210 мм. В свою очередь Peugeot 5008 хвастается почти аналогичными цифрами: 4641x1844x1646 мм. Расстояние между осями - 2840 мм, клиренс еще более интересный - 236 мм. Внешние данные хороши что там, что там. Кто импозантнее – дело вкуса. Но и невооруженным глазом видно, что дизайнерская работа проведена на самом высоком уровне, и в классе «паркетников» наши герои чуть не первые модники.  {{gallery_1049}} {{model_1811}} 5-местное размещение Renault Koleos радует комфортом как водителя, так и пассажиров. К их услугам грамотно спрофилированные сиденья и масса свободного пространства. Объем багажного отделения в обычном состоянии - 538 литров, со сложенными задними спинками - 1690 литров. При этом, что удобно, образуется ровная площадка для поклажи.Та же 5-местная схема с шикарными передними креслами использована внутри Peugeot 5008, при этом 3 раздельные кресла второго ряда имеют настройки угла наклона спинки и индивидуальные «салазки». Есть возможность получить вариант с 2 дополнительными посадочными местами – для детишек. Если у автомобиля 7-местная раскладка, задним седокам вроде как положена своя шторка безопасности. Для перевозки багажа определили 780-литровое грузовое отделение. «Камчатка», если надо, укладывается заподлицо с полом или вовсе вынимается из машины. При этом второй ряд кресел трансформируется 3 равными частями в ровный пол. Выполнив нехитрые фокусы трансформации салона, в нем можно разместить до 2150 литров полезной утвари. В самой обустроенной версии «владычествуют» не только новомодные системы безопасности, но и некоторые комфорт-изыски: добротные материалы, панорамная крыша, аудиосистема Bose, роскошная мультимедийка с экраном в стиле Tesla/Volvo на 8,7 дюйма, в которую «запрятаны» все основные функции управления, система дистанционного запуска, обогрев всего и вся. Перечень опций, поверьте, солидный.  {{gallery_1222}} {{material_122459}} Руль «пыжика», в прямом смысле слова, манерный. Он уменьшенного диаметра и дважды скошенный. Такой шаг совсем не ради «самовыпячивания»: важно, чтобы верхняя кромка «бублика» не перекрывала собой панель приборов, которая, в современной традиции Peugeot вынесена ближе к лобовому стеклу. Водительское кресло и смотрится великолепно, и облегает ваше тело по-матерински нежно. У него есть электрорегулировка и память 2 положений, а также выдвигающийся из подушки валик для коленей. Для дальних поездок эта штука – реально полезная. Она, как нетрудно догадаться, входит в список опций и доступна с рядом других позиций.Основа «Колеоса» - фирменная модульная «тележка» CMF-C/D (которую, кстати, успешно использует Nissan X-Trail) с независимой конструкцией, стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади. Рулевая система - реечного типа,  электроусилитель. На всех колесах дисковые тормозные механизмы, дополненные электронными «ассистентами». Во «внедорожном» арсенале хорошо проверенная «интернациональная» система All Mode 4x4-i. Напомним, что технология отслеживает сцепление колес с поверхностью для поддержания оптимальной тяги в разных условиях. Выбор режимов движения стандартный: 2WD, 4WD Auto или 4WD Lock. В хорошей грязи все это не помогает, но некую уверенность при движении вне асфальта худо-бедно вселяет. {{material_121531}} Peugeot 5008 базируется на модульной «тележке» EMP2 с применением высокопрочных марок стали. На передней оси SUV – независимая схема типа McPherson, сзади полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой системе видим реечную передачу и электроусилитель с адаптивными характеристиками. На всех колесах дисковые тормоза (спереди - с вентиляцией) и, конечно же, набор электроники типа ABS, EBD, BAS. Поскольку EMP2 подразумевает наличие  балки, рассчитывать на 100% комфортное прохождение дорожных изъянов не приходится. На ровном же асфальте задняя балка сносно «подпевает» переднему «МакФерсону». За «внедорогу» отвечает фирменная система Grip Control – это несколько режимов передвижения: «Стандарт», «Снег», «Грязь», «Песок». Плюс ESC Off. Панацеей от всех внеасфальтовых бед данную технологию считать не приходится.Двигателей у 5008-го два: 1,6-литровый бензиновый мощностью 150 сил плюс 2-литровый дизель Blue HDi той же силовой отдачи. С первым кроссовер стоит минимальные 2 019 000 рублей, со вторым чуть дороже – 2 149 000 рублей. Дизель славный, в паре с 6-ступенчатым «автоматом» EAT6 конструкция едет неплохо. Нрав мотора проявляется там, где требуется усиленная работа «на низах». Это его родная стихия:  1800-2000 об/мин на тахометре, а энергии – вагон и вагонетка в придачу. Задержка в переключении передач имеется, но не криминальная. Зная это, всегда можно нажать педаль акселератора чуть заблаговременно, и автомобиль отзовется неплохим ускорением. Renault Koleos поставляется нашим дилерам с 3 моторами, причем все они устанавливаются совместно с бесступенчатым вариатором X-Tronic. Два бензиновых мотора (2 и 2,5 литра) имеют мощность 144 и 171 л.с. соответственно. Минимальные цены на такие версии – 1 829 000 рублей и 2 139 000 рублей соответственно. 2-литровый дизель dCi помощнее (177 сил) и подороже – 2 299 000 рублей.
2018-08-05
Автор: Павел Кузин