Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Renault Latitude: не получается «шире»

На долю продавцов Renault в России выпала непростая задача – привить любовь потребителя к своим флагманским седанам. Потуги эти по сей день остаются малорезультативными.

Vel Satis и Safrane были не самыми плохими представителями бизнес-сегмента. Однако, время их «земной» жизни в нашей стране совпало со становлением местного автомобильного рынка и невысокой платежеспособностью населения. Как результат, скромные продажи и слабое присутствие на улицах крупных городов. Судьба Laguna оказалась чуть успешнее, но до уровня сегментирования вышеуказанных Renault модель явно не дотягивала.

Renault Latitude: «шире» не получается

В настоящее время борьбу за кошельки среднего (и выше) класса в России ведет бизнес-седан Latitude (в переводе: «широта»). Как и в случае с предшественниками, засматриваются на него значительно реже, чем на одноклассников других брендов. Портал 110km.ru попытался выяснить, почему так происходит, и чем не угодил россиянам флагманский Renault.

Менеджер отдела продаж а/ц «Рольф Полюстрово Рено» одной из главных причин «недостаточного покупательского внимания к Latitude видит нераскрученность бренда и отсутствие рекламы». Мы попытались возразить, напомнив продавцу о таком многолетнем бестселлере, как Renault Logan, однако сотрудник дилерского центра тут же привел в пример Toyota Camry, рекламное продвижение которой, по его словам, на порядок активнее.

Renault Latitude: «шире» не получается

О том, что в деятельности Renault акцент делается на такие дешевые машины, как Logan, свидетельствует  комментарий маркетологов компании Renault Russia: «Бренд формирует свой модельный ряд в соответствии с запросами рынка и присутствует в том числе в сегменте D с бизнес-седаном Latitude. При этом приоритетным для компании является сегмент доступных автомобилей, который остается наиболее востребованным на рынке». 

Менеджер отдела продаж ДС «Лаура» посетовал в разговоре с нами на недостаточные объемы поставок Latitude. Из его речи следовало понимать, что седан, якобы, продается не так уж и плохо, однако маленькими квотами дистрибутор не позволяет дилерам увеличить цифры реализации. Мы обратились в московский офис Renault с просьбой озвучить общие цифры продаж автомобиля и узнали, что с момента начала продаж (октябрь 2010 года) в России было реализовано всего 1 886 Latitude. Комментарии, что называется, излишние.

Renault Latitude: «шире» не получается

Как показал наш телефонный мониторинг, на тесте Latitude представлены далеко не на всех дилерских площадках. Сотрудник «Петровского автоцентра» заявил, что тестовый Latitude  «не так давно был продан, а на замену ему машину предоставить еще не успели». По словам продавца, если потенциальному клиенту вдруг захочется узнать Latitude в движении, можно будет воспользоваться автомобилем сотрудника автоцентра. Правда, за руль хозяин вас вряд ли посадит – придется довольствоваться ролью пассажира.

Практика говорит, что отсутствие тестовых машин указывает на недостаточные продажи данных моделей. При этом снимать с производства Latitude не собираются. По информации Renault Russia, на заводе «Автофрамос» методом узловой сборки сегодня ежегодно производится примерно 400 Latitude. Россия – не единственное место в мире, где собирают бизнес-седан. Его клонируют даже в Южной Корее, правда, под маркой Samsung. Оно и неудивительно, поскольку Latitude создан на платформе Nissan D, которую используют Samsung SM5 и Nissan Teana.

Renault Latitude: «шире» не получается

Дилеры говорят, что в России Latitude явно недооценен. Среди преимуществ автомобиля продавцы называют дизайн, надежную подвеску, вместительный багажник (511 литров) и высокий дорожный просвет. Правда, какова его реальная величина, общего мнения у дилеров нет. Так, сотрудник а/ц «Рольф Полюстрово Рено» назвал цифру 175 мм, а его коллега из «Петровского автоцентра» - 170 мм. Мы, в свою очередь, не поленились и заглянули на официальный сайт Renault. Там, к нашему удивлению, фигурирует совершенно иная цифра – 153 мм. Кому изволите верить больше?...

Двигателей у Latitude два: объемом 2 литра (139 л.с.) и 2,5 литра (177 л.с.). Продавцы, к их чести, слету назвали эти параметры и дополнили, что более мощный мотор одновременно является более востребованныму россиян. По информации «Петровского автоцентра», соотношение продаж 2,5-литровой версии и 2-литровой – 60/40%. Почему спрос на более дорогую модификацию выше, дилеры ответить не смогли. За стартовую комплектацию Expression сегодня просят 899 000 рублей. Для справки: в 2011 году (первом полном году продаж модели) стоимость автомобиля составляла 835 000 рублей.

Renault Latitude: «шире» не получается

Не стоит тешить себя мыслью, что, обладая вышеозвученной начальной суммой, вы в момент станете владельцем Latitude. Как заявил сотрудник ДС «Лаура», машины по стартовой цене «давно распроданы, и в ближайшее время поставок не предвидится». Аналогичный ответ мы получили и в «Петровском автоцентре».

Комплектации и технические характеристики

Renault Latitude Expression 2.0 CVT
Год выпуска, с2010
Год выпуска, по2014
Кузовседан
Мощность, л.с./ об/мин139
Приводпередний
Городской цикл11.0
Загородный цикл7.0
Топливобензин
Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Новый автомобиль до 1млн.р.
А я похвалю две машины в этом ценовом диапазоне - Ниссан Ноут и Мазду треху. Ниссаном владел не так давно, полностью был доволен, но пришлось отдать жене. Отличный семейный автомобиль. А треху сейчас вожу. Резвая, удобная. Ни разу не пожалел, что взял.
John
Форум Renault Magnum
Цитата:| Кому: Сергей Прожги трубку от компресора до бурдо.
Юрий
Форум Renault Premium
Подскажите какое масло лить лучше в движок Рено премиум 1998 г. 340 л. С.
Андрей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Renault Latitude: не получается «шире»
Vel Satis и Safrane были не самыми плохими представителями бизнес-сегмента. Однако, время их «земной» жизни в нашей стране совпало со становлением местного автомобильного рынка и невысокой платежеспособностью населения. Как результат, скромные продажи и слабое присутствие на улицах крупных городов. Судьба Laguna оказалась чуть успешнее, но до уровня сегментирования вышеуказанных Renault модель явно не дотягивала. В настоящее время борьбу за кошельки среднего (и выше) класса в России ведет бизнес-седан Latitude (в переводе: «широта»). Как и в случае с предшественниками, засматриваются на него значительно реже, чем на одноклассников других брендов. Портал 110km.ru попытался выяснить, почему так происходит, и чем не угодил россиянам флагманский Renault. Менеджер отдела продаж а/ц «Рольф Полюстрово Рено» одной из главных причин «недостаточного покупательского внимания к Latitude видит нераскрученность бренда и отсутствие рекламы». Мы попытались возразить, напомнив продавцу о таком многолетнем бестселлере, как Renault Logan, однако сотрудник дилерского центра тут же привел в пример Toyota Camry, рекламное продвижение которой, по его словам, на порядок активнее. О том, что в деятельности Renault акцент делается на такие дешевые машины, как Logan, свидетельствует  комментарий маркетологов компании Renault Russia: «Бренд формирует свой модельный ряд в соответствии с запросами рынка и присутствует в том числе в сегменте D с бизнес-седаном Latitude. При этом приоритетным для компании является сегмент доступных автомобилей, который остается наиболее востребованным на рынке».  Менеджер отдела продаж ДС «Лаура» посетовал в разговоре с нами на недостаточные объемы поставок Latitude. Из его речи следовало понимать, что седан, якобы, продается не так уж и плохо, однако маленькими квотами дистрибутор не позволяет дилерам увеличить цифры реализации. Мы обратились в московский офис Renault с просьбой озвучить общие цифры продаж автомобиля и узнали, что с момента начала продаж (октябрь 2010 года) в России было реализовано всего 1 886 Latitude. Комментарии, что называется, излишние. Как показал наш телефонный мониторинг, на тесте Latitude представлены далеко не на всех дилерских площадках. Сотрудник «Петровского автоцентра» заявил, что тестовый Latitude  «не так давно был продан, а на замену ему машину предоставить еще не успели». По словам продавца, если потенциальному клиенту вдруг захочется узнать Latitude в движении, можно будет воспользоваться автомобилем сотрудника автоцентра. Правда, за руль хозяин вас вряд ли посадит – придется довольствоваться ролью пассажира. Практика говорит, что отсутствие тестовых машин указывает на недостаточные продажи данных моделей. При этом снимать с производства Latitude не собираются. По информации Renault Russia, на заводе «Автофрамос» методом узловой сборки сегодня ежегодно производится примерно 400 Latitude. Россия – не единственное место в мире, где собирают бизнес-седан. Его клонируют даже в Южной Корее, правда, под маркой Samsung. Оно и неудивительно, поскольку Latitude создан на платформе Nissan D, которую используют Samsung SM5 и Nissan Teana. Дилеры говорят, что в России Latitude явно недооценен. Среди преимуществ автомобиля продавцы называют дизайн, надежную подвеску, вместительный багажник (511 литров) и высокий дорожный просвет. Правда, какова его реальная величина, общего мнения у дилеров нет. Так, сотрудник а/ц «Рольф Полюстрово Рено» назвал цифру 175 мм, а его коллега из «Петровского автоцентра» - 170 мм. Мы, в свою очередь, не поленились и заглянули на официальный сайт Renault. Там, к нашему удивлению, фигурирует совершенно иная цифра – 153 мм. Кому изволите верить больше?... Двигателей у Latitude два: объемом 2 литра (139 л.с.) и 2,5 литра (177 л.с.). Продавцы, к их чести, слету назвали эти параметры и дополнили, что более мощный мотор одновременно является более востребованныму россиян. По информации «Петровского автоцентра», соотношение продаж 2,5-литровой версии и 2-литровой – 60/40%. Почему спрос на более дорогую модификацию выше, дилеры ответить не смогли. За стартовую комплектацию Expression сегодня просят 899 000 рублей. Для справки: в 2011 году (первом полном году продаж модели) стоимость автомобиля составляла 835 000 рублей. Не стоит тешить себя мыслью, что, обладая вышеозвученной начальной суммой, вы в момент станете владельцем Latitude. Как заявил сотрудник ДС «Лаура», машины по стартовой цене «давно распроданы, и в ближайшее время поставок не предвидится». Аналогичный ответ мы получили и в «Петровском автоцентре».
2014-02-16
Автор: Павел Кузин