Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Renault Latitude: не получается «шире»

На долю продавцов Renault в России выпала непростая задача – привить любовь потребителя к своим флагманским седанам. Потуги эти по сей день остаются малорезультативными.

Vel Satis и Safrane были не самыми плохими представителями бизнес-сегмента. Однако, время их «земной» жизни в нашей стране совпало со становлением местного автомобильного рынка и невысокой платежеспособностью населения. Как результат, скромные продажи и слабое присутствие на улицах крупных городов. Судьба Laguna оказалась чуть успешнее, но до уровня сегментирования вышеуказанных Renault модель явно не дотягивала.

Renault Latitude: «шире» не получается

В настоящее время борьбу за кошельки среднего (и выше) класса в России ведет бизнес-седан Latitude (в переводе: «широта»). Как и в случае с предшественниками, засматриваются на него значительно реже, чем на одноклассников других брендов. Портал 110km.ru попытался выяснить, почему так происходит, и чем не угодил россиянам флагманский Renault.

Менеджер отдела продаж а/ц «Рольф Полюстрово Рено» одной из главных причин «недостаточного покупательского внимания к Latitude видит нераскрученность бренда и отсутствие рекламы». Мы попытались возразить, напомнив продавцу о таком многолетнем бестселлере, как Renault Logan, однако сотрудник дилерского центра тут же привел в пример Toyota Camry, рекламное продвижение которой, по его словам, на порядок активнее.

Renault Latitude: «шире» не получается

О том, что в деятельности Renault акцент делается на такие дешевые машины, как Logan, свидетельствует  комментарий маркетологов компании Renault Russia: «Бренд формирует свой модельный ряд в соответствии с запросами рынка и присутствует в том числе в сегменте D с бизнес-седаном Latitude. При этом приоритетным для компании является сегмент доступных автомобилей, который остается наиболее востребованным на рынке». 

Менеджер отдела продаж ДС «Лаура» посетовал в разговоре с нами на недостаточные объемы поставок Latitude. Из его речи следовало понимать, что седан, якобы, продается не так уж и плохо, однако маленькими квотами дистрибутор не позволяет дилерам увеличить цифры реализации. Мы обратились в московский офис Renault с просьбой озвучить общие цифры продаж автомобиля и узнали, что с момента начала продаж (октябрь 2010 года) в России было реализовано всего 1 886 Latitude. Комментарии, что называется, излишние.

Renault Latitude: «шире» не получается

Как показал наш телефонный мониторинг, на тесте Latitude представлены далеко не на всех дилерских площадках. Сотрудник «Петровского автоцентра» заявил, что тестовый Latitude  «не так давно был продан, а на замену ему машину предоставить еще не успели». По словам продавца, если потенциальному клиенту вдруг захочется узнать Latitude в движении, можно будет воспользоваться автомобилем сотрудника автоцентра. Правда, за руль хозяин вас вряд ли посадит – придется довольствоваться ролью пассажира.

Практика говорит, что отсутствие тестовых машин указывает на недостаточные продажи данных моделей. При этом снимать с производства Latitude не собираются. По информации Renault Russia, на заводе «Автофрамос» методом узловой сборки сегодня ежегодно производится примерно 400 Latitude. Россия – не единственное место в мире, где собирают бизнес-седан. Его клонируют даже в Южной Корее, правда, под маркой Samsung. Оно и неудивительно, поскольку Latitude создан на платформе Nissan D, которую используют Samsung SM5 и Nissan Teana.

Renault Latitude: «шире» не получается

Дилеры говорят, что в России Latitude явно недооценен. Среди преимуществ автомобиля продавцы называют дизайн, надежную подвеску, вместительный багажник (511 литров) и высокий дорожный просвет. Правда, какова его реальная величина, общего мнения у дилеров нет. Так, сотрудник а/ц «Рольф Полюстрово Рено» назвал цифру 175 мм, а его коллега из «Петровского автоцентра» - 170 мм. Мы, в свою очередь, не поленились и заглянули на официальный сайт Renault. Там, к нашему удивлению, фигурирует совершенно иная цифра – 153 мм. Кому изволите верить больше?...

Двигателей у Latitude два: объемом 2 литра (139 л.с.) и 2,5 литра (177 л.с.). Продавцы, к их чести, слету назвали эти параметры и дополнили, что более мощный мотор одновременно является более востребованныму россиян. По информации «Петровского автоцентра», соотношение продаж 2,5-литровой версии и 2-литровой – 60/40%. Почему спрос на более дорогую модификацию выше, дилеры ответить не смогли. За стартовую комплектацию Expression сегодня просят 899 000 рублей. Для справки: в 2011 году (первом полном году продаж модели) стоимость автомобиля составляла 835 000 рублей.

Renault Latitude: «шире» не получается

Не стоит тешить себя мыслью, что, обладая вышеозвученной начальной суммой, вы в момент станете владельцем Latitude. Как заявил сотрудник ДС «Лаура», машины по стартовой цене «давно распроданы, и в ближайшее время поставок не предвидится». Аналогичный ответ мы получили и в «Петровском автоцентре».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Renault Latitude Expression 2.0 CVT
Год выпуска, с2010
Год выпуска, по2014
Кузовседан
Мощность, л.с./ об/мин139
Приводпередний
Городской цикл11.0
Загородный цикл7.0
Топливобензин

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Новый автомобиль до 1млн.р.
А я похвалю две машины в этом ценовом диапазоне - Ниссан Ноут и Мазду треху. Ниссаном владел не так давно, полностью был доволен, но пришлось отдать жене. Отличный семейный автомобиль. А треху сейчас вожу. Резвая, удобная. Ни разу не пожалел, что взял.
John
Форум Renault Logan
Здорово мужики подскажите как открыть пасажирскую дверь рено когда не одна ручка не работает, а снять обшивку при закрытой двери проблемотично
Алексей
Форум Renault Fluence
Цитата:| Кому: Саша, металлический звон во Флюхе-это в колодках тормозных 100%. Сам долго искал.
Александр
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс А Exclusive
Renault Latitude: не получается «шире»
Vel Satis и Safrane были не самыми плохими представителями бизнес-сегмента. Однако, время их «земной» жизни в нашей стране совпало со становлением местного автомобильного рынка и невысокой платежеспособностью населения. Как результат, скромные продажи и слабое присутствие на улицах крупных городов. Судьба Laguna оказалась чуть успешнее, но до уровня сегментирования вышеуказанных Renault модель явно не дотягивала. В настоящее время борьбу за кошельки среднего (и выше) класса в России ведет бизнес-седан Latitude (в переводе: «широта»). Как и в случае с предшественниками, засматриваются на него значительно реже, чем на одноклассников других брендов. Портал 110km.ru попытался выяснить, почему так происходит, и чем не угодил россиянам флагманский Renault. Менеджер отдела продаж а/ц «Рольф Полюстрово Рено» одной из главных причин «недостаточного покупательского внимания к Latitude видит нераскрученность бренда и отсутствие рекламы». Мы попытались возразить, напомнив продавцу о таком многолетнем бестселлере, как Renault Logan, однако сотрудник дилерского центра тут же привел в пример Toyota Camry, рекламное продвижение которой, по его словам, на порядок активнее. О том, что в деятельности Renault акцент делается на такие дешевые машины, как Logan, свидетельствует  комментарий маркетологов компании Renault Russia: «Бренд формирует свой модельный ряд в соответствии с запросами рынка и присутствует в том числе в сегменте D с бизнес-седаном Latitude. При этом приоритетным для компании является сегмент доступных автомобилей, который остается наиболее востребованным на рынке».  Менеджер отдела продаж ДС «Лаура» посетовал в разговоре с нами на недостаточные объемы поставок Latitude. Из его речи следовало понимать, что седан, якобы, продается не так уж и плохо, однако маленькими квотами дистрибутор не позволяет дилерам увеличить цифры реализации. Мы обратились в московский офис Renault с просьбой озвучить общие цифры продаж автомобиля и узнали, что с момента начала продаж (октябрь 2010 года) в России было реализовано всего 1 886 Latitude. Комментарии, что называется, излишние. Как показал наш телефонный мониторинг, на тесте Latitude представлены далеко не на всех дилерских площадках. Сотрудник «Петровского автоцентра» заявил, что тестовый Latitude  «не так давно был продан, а на замену ему машину предоставить еще не успели». По словам продавца, если потенциальному клиенту вдруг захочется узнать Latitude в движении, можно будет воспользоваться автомобилем сотрудника автоцентра. Правда, за руль хозяин вас вряд ли посадит – придется довольствоваться ролью пассажира. Практика говорит, что отсутствие тестовых машин указывает на недостаточные продажи данных моделей. При этом снимать с производства Latitude не собираются. По информации Renault Russia, на заводе «Автофрамос» методом узловой сборки сегодня ежегодно производится примерно 400 Latitude. Россия – не единственное место в мире, где собирают бизнес-седан. Его клонируют даже в Южной Корее, правда, под маркой Samsung. Оно и неудивительно, поскольку Latitude создан на платформе Nissan D, которую используют Samsung SM5 и Nissan Teana. Дилеры говорят, что в России Latitude явно недооценен. Среди преимуществ автомобиля продавцы называют дизайн, надежную подвеску, вместительный багажник (511 литров) и высокий дорожный просвет. Правда, какова его реальная величина, общего мнения у дилеров нет. Так, сотрудник а/ц «Рольф Полюстрово Рено» назвал цифру 175 мм, а его коллега из «Петровского автоцентра» - 170 мм. Мы, в свою очередь, не поленились и заглянули на официальный сайт Renault. Там, к нашему удивлению, фигурирует совершенно иная цифра – 153 мм. Кому изволите верить больше?... Двигателей у Latitude два: объемом 2 литра (139 л.с.) и 2,5 литра (177 л.с.). Продавцы, к их чести, слету назвали эти параметры и дополнили, что более мощный мотор одновременно является более востребованныму россиян. По информации «Петровского автоцентра», соотношение продаж 2,5-литровой версии и 2-литровой – 60/40%. Почему спрос на более дорогую модификацию выше, дилеры ответить не смогли. За стартовую комплектацию Expression сегодня просят 899 000 рублей. Для справки: в 2011 году (первом полном году продаж модели) стоимость автомобиля составляла 835 000 рублей. Не стоит тешить себя мыслью, что, обладая вышеозвученной начальной суммой, вы в момент станете владельцем Latitude. Как заявил сотрудник ДС «Лаура», машины по стартовой цене «давно распроданы, и в ближайшее время поставок не предвидится». Аналогичный ответ мы получили и в «Петровском автоцентре».
2014-02-16
Автор: Павел Кузин