Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Renault может отказаться от Megane

  • 258
  • 0
Фото: Renault
Для автопроизводителей настало непростое время. Они вынуждены более тщательно подходить к расходованию средств и больше внимания уделять прибыльности тех или иных моделей. Не исключено, что одной из жертв постепенной электрификации модельного ряда Renault станет некогда популярное семейство Megane.
Ранее мы писали
Компания Renault представила обновленные седан, хэтчбек и универсал Megane, включая 300-сильный RS и первую ...
Читать далее
Renault Megane первого поколения дебютировал в 1995 году. Он пришел на смену Renault 19. Сейчас продается автомобиль четвертого поколения. В феврале 2020 года был представлен его рестайлинговый вариант. В салонах европейских дилеров новинка появится летом. Но дальнейшая судьба модели оказалась под большим вопросом. За последние десять лет глобальные продажи Renault Megane сократились вдвое. По данным AutoExpress, в Великобритании в прошлом году было продано 2,7 тыс. экземпляров французской модели. Для сравнения Volkswagen Golf разошелся тиражом 60 тысяч экземпляров.

Снижающийся спрос заставил руководство Renault задуматься о целесообразности разработки следующего поколения Megane. В условиях ужесточающихся в Европе требований к автомобильным выбросам французский автопроизводитель планирует в течение нескольких лет добавить в модельный ряд сразу несколько электрокаров. В обмен, по словам главного дизайнера Renault Лоренса ван ден Акер, компании придется отказаться от нескольких ныне существующих автомобилей.

С учетом современной экономической ситуации руководство Renault не может себе позволить разбрасываться деньгами, финансируя одновременно множество различных проектов. Инвестировать надо в будущее, а Megane относится к сегменту рынка, который становится всё менее привлекательным. В любом случае, окончательное решение о судьбе Megane пока не принято.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Megane sedan
машина 2013 год декабрь месяц где находитьса диагонотицеский разбём
фаиз
Путешествие к Черному морю
Мы долетели на самолете до Ростова и на ласточке добрались до Новороссийска, решили свое путешествие немного иначе устроить, так как времени много не было, но очень хотелось перемещаться на машине по черноморскому побережью. очень порадовал тот факт, что на юге есть каршеринг. С мужем промониторили эту ...
Юля
Омыватель не работает
Цитата:| Кому: raffer Приводной моторчик менять нужно, скорее всего его при замерзании льдом повредило.
Bячеcлaвoвич
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Компакт-вэны
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Renault может отказаться от Megane
{{material_128815}}Renault Megane первого поколения дебютировал в 1995 году. Он пришел на смену Renault 19. Сейчас продается автомобиль четвертого поколения. В феврале 2020 года был представлен его рестайлинговый вариант. В салонах европейских дилеров новинка появится летом. Но дальнейшая судьба модели оказалась под большим вопросом. За последние десять лет глобальные продажи Renault Megane сократились вдвое. По данным AutoExpress, в Великобритании в прошлом году было продано 2,7 тыс. экземпляров французской модели. Для сравнения Volkswagen Golf разошелся тиражом 60 тысяч экземпляров.Снижающийся спрос заставил руководство Renault задуматься о целесообразности разработки следующего поколения Megane. В условиях ужесточающихся в Европе требований к автомобильным выбросам французский автопроизводитель планирует в течение нескольких лет добавить в модельный ряд сразу несколько электрокаров. В обмен, по словам главного дизайнера Renault Лоренса ван ден Акер, компании придется отказаться от нескольких ныне существующих автомобилей.С учетом современной экономической ситуации руководство Renault не может себе позволить разбрасываться деньгами, финансируя одновременно множество различных проектов. Инвестировать надо в будущее, а Megane относится к сегменту рынка, который становится всё менее привлекательным. В любом случае, окончательное решение о судьбе Megane пока не принято.
2020-04-27
Автор: Владимир Оленин