Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Renault перевел Logan на газ

  • 5034
  • 0
 
На проходящем в эти дни Петербургском международном газовом форуме компания Renault представила специальную битопливную версию Logan CNG. Пока новинка имеет статус прототипа. Компания изучает интерес со стороны потенциальных покупателей.
Ранее мы писали
Минэнерго России разработало проект федеральной подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива». Государство ...
Читать далее
Седан Renault Logan CNG – продукт совместной работы французских специалистов и тольяттинской Группы компаний АТС («Альтернативные топливные системы»). За плечами последней опыт работы с АвтоВАЗом и как результат – битопливные версии Vesta и Largus. «Логаны» для российского рынка также собирают на мощностях Волжского автозавода, поэтому новый проект выглядит вполне логичным продолжением сотрудничества.

Renault Logan CNG построен на базе комплектации Life с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Именно эта версия наиболее востребована для коммерческих перевозок. Автомобиль получил газобаллонную установку, предназначенную для работы на сжатом природном газе (метане). Как и на большинстве аналогичных автомобилей, при запуске мотор потребляет бензин, затем автоматически переключается на метан, а когда газ заканчивается – вновь переходит на бензин.

Главное преимущество версии CNG – экономичность. Затраты на топливо при работе на сжатом газе сокращаются втрое. Одновременно увеличивается запас хода без дозаправки. С помощью прототипа Renault планирует изучить реакцию на новинку со стороны потенциальных покупателей и уже после этого принять решение о возможности серийного производства.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Logan
Здорово мужики подскажите как открыть пасажирскую дверь рено когда не одна ручка не работает, а снять обшивку при закрытой двери проблемотично
Алексей
«Глас народа»: Ежик в тумане, или У деревенских фары на дровах»
Только муд... думают, что днём дальний не слепит... Ярким солнцем в глаза не прилетало?!
Д
Названы лучшие автомобили для такси
Пиз ят в солярке шумки 0 вообще
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Малотоннажные вэны
Класс Купе спортивные
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Renault перевел Logan на газ
{{material_126028}}Седан Renault Logan CNG – продукт совместной работы французских специалистов и тольяттинской Группы компаний АТС («Альтернативные топливные системы»). За плечами последней опыт работы с АвтоВАЗом и как результат – битопливные версии Vesta и Largus. «Логаны» для российского рынка также собирают на мощностях Волжского автозавода, поэтому новый проект выглядит вполне логичным продолжением сотрудничества.Renault Logan CNG построен на базе комплектации Life с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Именно эта версия наиболее востребована для коммерческих перевозок. Автомобиль получил газобаллонную установку, предназначенную для работы на сжатом природном газе (метане). Как и на большинстве аналогичных автомобилей, при запуске мотор потребляет бензин, затем автоматически переключается на метан, а когда газ заканчивается – вновь переходит на бензин.Главное преимущество версии CNG – экономичность. Затраты на топливо при работе на сжатом газе сокращаются втрое. Одновременно увеличивается запас хода без дозаправки. С помощью прототипа Renault планирует изучить реакцию на новинку со стороны потенциальных покупателей и уже после этого принять решение о возможности серийного производства.
2019-10-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru