
Renault полностью раскрыла внешность «горячего» Megane RS
Ожидается, что под капотом автомобиля будет размещен 2-литровый турбодвигатель, выдающий мощность 300 «лошадей», который будет работать в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Также инженеры оснастят новинку заниженной трековой подвеской, полноуправляемым шасси и дифференциалом повышенного трения на передней оси. Особые светодиодные огни, спортивные патрубки выхлопной системы и большой диффузор свидетельствуют о том, что перед нами именно «заряженная» модификация хэтчбека. А шильдик RS на задней части кузова говорит, что это и есть серийная модель. Чтобы не спутать модификацию с версией GT, стоит обратить внимание на расширенные колесные арки и наличие вентиляционного отверстия в задней части.
Прошлое поколение модели с буквами RS покинуло рынок в прошлом году. «Старший брат» приводился в движение 265-сильным «движком», а в топовой комплектации мотор генерировал 275 л.с. Для достижения первой «сотни» машине требовалось всего 6 секунд.
Презентация Renault Megane RS нового поколения состоится 12 сентября на автомобильной выставке во Франкфурте.