Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Renault построит электрокар на базе Megane eVision

  • 55
  • 0
Фото: Renault
Компания Renault в рамках серии мероприятий eWays Renault представила электрический хэтчбек Megane eVision, названный прототипом будущей серийной модели, которая должна встать на конвейер через год.
Ранее мы писали
Руководство компании Renault подняло на встрече с главой Минпромторга Денисом Мантуровым вопрос о начале сборки ...
Читать далее
Концептуальный Renault Megane eVision построен на новой модульной архитектуре CMF-EV, созданной специально для электрокаров. Серийная версия Megane eVision станет первой моделью целого семейства электрокаров альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, базирующихся на этой платформе.

Габаритные размеры Megane eVision: длина – 4 210 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1 505 мм, а расстояние между осями – 2 700 мм. Таким образом, при более компактных габаритах электрический Megane сохранит внутреннее пространство современного хэтчбека с ДВС. По словам главы Renault Луки де Мео, представленный прототип на 95% совпадает с будущей серийной моделью. Не трудно предположить, что товарный вариант лишится боковых камер, утопленных дверных ручек и огромных 20-дюймовых колес. Под вопросом также будущее безрамочных дверей и матричной оптики.

В движение Megane eVision приводит электромотор мощностью 218 сил (300 Нм). Разгон с места до «сотни» занимает менее 8 секунд. Емкость тяговой батареи составляет 60 кВт-ч. Точные данные по запасу хода автопроизводитель пока не называет. Журналистам лишь намекнули, что поездка из Лондона в Ньюкасл (450 км) с остановкой на «дозаправку» займет столько же времени, что и на автомобиле с обычным ДВС.

Серийное производство электрического хэтчбека Renault Megane стартует во второй половине 2021 года. Покупателям предложат несколько модификаций в зависимости от мощности мотора и емкости аккумуляторных батарей.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Megane sedan
машина 2013 год декабрь месяц где находитьса диагонотицеский разбём
фаиз
Путешествие к Черному морю
Мы долетели на самолете до Ростова и на ласточке добрались до Новороссийска, решили свое путешествие немного иначе устроить, так как времени много не было, но очень хотелось перемещаться на машине по черноморскому побережью. очень порадовал тот факт, что на юге есть каршеринг. С мужем промониторили эту ...
Юля
Омыватель не работает
Цитата:| Кому: raffer Приводной моторчик менять нужно, скорее всего его при замерзании льдом повредило.
Bячеcлaвoвич
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Renault построит электрокар на базе Megane eVision
{{material_127003}}Концептуальный Renault Megane eVision построен на новой модульной архитектуре CMF-EV, созданной специально для электрокаров. Серийная версия Megane eVision станет первой моделью целого семейства электрокаров альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, базирующихся на этой платформе.Габаритные размеры Megane eVision: длина – 4 210 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1 505 мм, а расстояние между осями – 2 700 мм. Таким образом, при более компактных габаритах электрический Megane сохранит внутреннее пространство современного хэтчбека с ДВС. По словам главы Renault Луки де Мео, представленный прототип на 95% совпадает с будущей серийной моделью. Не трудно предположить, что товарный вариант лишится боковых камер, утопленных дверных ручек и огромных 20-дюймовых колес. Под вопросом также будущее безрамочных дверей и матричной оптики.В движение Megane eVision приводит электромотор мощностью 218 сил (300 Нм). Разгон с места до «сотни» занимает менее 8 секунд. Емкость тяговой батареи составляет 60 кВт-ч. Точные данные по запасу хода автопроизводитель пока не называет. Журналистам лишь намекнули, что поездка из Лондона в Ньюкасл (450 км) с остановкой на «дозаправку» займет столько же времени, что и на автомобиле с обычным ДВС.Серийное производство электрического хэтчбека Renault Megane стартует во второй половине 2021 года. Покупателям предложат несколько модификаций в зависимости от мощности мотора и емкости аккумуляторных батарей.
2020-10-16
Автор: Дарья Климова