
Renault привезла во Франкфурт «заряженный» Megane RS


Renault пока не раскрыла динамические характеристики модели. «Старший брат» хэтчбека достигал первой «сотни» за 6 секунд, и есть все основания полагать, что свежая генерация покажет более впечатляющий разгон.
В конструкции шасси использованы «подруливающие» задние колеса, гидравлические ограничители хода сжатия в амортизаторах и дифференциал Torsen на передней оси, который устанавливается только на самую мощную модификацию Cup. Любители более спокойной езды могут остановиться на версии Sport.
Также в оснащении предусмотрена система выбора режимов управляющей электроники Multi-Sense. Все ассистенты выключаются с помощью мультимедийного комплекса R-Link 2. Эта установка также способна записывать данные телеметрии: водитель может включить камеру для записи, просматривать получившиеся видео заездов и особо удачные публиковать в соцсетях.
Компания готова принимать заказы на новый хэтчбек уже в декабре текущего года. Стоимость автомобиля стартует с 33 000 евро. А в начале 2018 года линейка пополнится самой «горячей» 300-сильной версией Trophy. Информации о поставках хот-хэтча в Россию пока нет.