Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Renault снизит расходы на 2 млрд евро до 2023 года

  • 57
  • 0
Компания Renault опубликовала свой антикризисный план на ближайшие три года. В соответствии с ним, постоянные расходы должны снизить более чем на 2 млрд евро. Для этого потребуется сократить почти 15 тысяч сотрудников по всему миру, на 18% уменьшить объемы производства и оптимизировать мощности.
Ранее мы писали
В настоящее время российская дилерская сеть Renault практически в полном объеме занимается послепродажным ...
Читать далее
В среду глобальную стратегию на 2020 – 2023 годы обнародовал альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Вчера о своих планах рассказал концерн Nissan. Сегодня пришла очередь Renault Group. Дальнейшее развитие требует снизить расходы на 2 млрд евро. В связи с этим компания решила сократить 4,6 тысячи рабочих мест во Франции и еще 10 тысяч по всему миру. Переход с бумажного на электронный документооборот и оптимизация маркетинговой политики позволят сэкономить 700 млн евро. На анонсированной ранее унификации моделей планируют сэкономить еще 800 млн евро. Кроме того, глобальные объемы производства снизят с 4 до 3,3 млн автомобилей в год.

Акцент сделают на компактных кроссоверах B-SUV, коммерческой линейке и небольших электрокарах, построенных на архитектуре CMF-A/B. Под производство электромобилей перепрофилируют два завода во Франции: во Флинне и Дьеппе. На последнем сейчас собирают спорткары Alpine A110, дни которых, по всей видимости, сочтены. Правда, в Renault пока не стали называть конкретные модели, которые планируется снять с производства. Ранее сообщалось, что в группу риска попали Talisman, Scenic, Espace и Alaskan, а также Megane и Koleos.

Входящие в Renault Group бренды Lada, Dacia и Samsung напрямую в плане не упоминались. В Renault лишь сообщили, что в России компания планирует «адаптировать производственные мощности». Что скрывается за такой формулировкой, уточнять не стали. По версии журналистов «Авторевю», в течение ближайших трех лет Renault может закрыть завод в Москве, а производство перенести на одно из предприятий АвтоВАЗа. Наиболее вероятный кандидат – АО «Лада Запад Тольятти», где сейчас собирают только внедорожники Niva, пока под брендом Chevrolet.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Logan
Здорово мужики подскажите как открыть пасажирскую дверь рено когда не одна ручка не работает, а снять обшивку при закрытой двери проблемотично
Алексей
Форум Renault Fluence
Цитата:| Кому: Саша, металлический звон во Флюхе-это в колодках тормозных 100%. Сам долго искал.
Александр
Форум Renault Trafic
Цитата:| Кому: powiy Это у вас что=то не в порядке. Тот же насосик который эту воду подкачивает, может завоздушивается сильно и потом воздух выгоняет вместо того, чтобы сразу воду подавать. Таких проблем у себя не наблюдаю, воду выходит почти одновременно с началом работы щеток (щетки чуть чуть раньше ...
Генадий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Renault снизит расходы на 2 млрд евро до 2023 года
{{material_130232}}В среду глобальную стратегию на 2020 – 2023 годы обнародовал альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Вчера о своих планах рассказал концерн Nissan. Сегодня пришла очередь Renault Group. Дальнейшее развитие требует снизить расходы на 2 млрд евро. В связи с этим компания решила сократить 4,6 тысячи рабочих мест во Франции и еще 10 тысяч по всему миру. Переход с бумажного на электронный документооборот и оптимизация маркетинговой политики позволят сэкономить 700 млн евро. На анонсированной ранее унификации моделей планируют сэкономить еще 800 млн евро. Кроме того, глобальные объемы производства снизят с 4 до 3,3 млн автомобилей в год.Акцент сделают на компактных кроссоверах B-SUV, коммерческой линейке и небольших электрокарах, построенных на архитектуре CMF-A/B. Под производство электромобилей перепрофилируют два завода во Франции: во Флинне и Дьеппе. На последнем сейчас собирают спорткары Alpine A110, дни которых, по всей видимости, сочтены. Правда, в Renault пока не стали называть конкретные модели, которые планируется снять с производства. Ранее сообщалось, что в группу риска попали Talisman, Scenic, Espace и Alaskan, а также Megane и Koleos.Входящие в Renault Group бренды Lada, Dacia и Samsung напрямую в плане не упоминались. В Renault лишь сообщили, что в России компания планирует «адаптировать производственные мощности». Что скрывается за такой формулировкой, уточнять не стали. По версии журналистов «Авторевю», в течение ближайших трех лет Renault может закрыть завод в Москве, а производство перенести на одно из предприятий АвтоВАЗа. Наиболее вероятный кандидат – АО «Лада Запад Тольятти», где сейчас собирают только внедорожники Niva, пока под брендом Chevrolet.
2020-05-29
Автор: Владимир Оленин