Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Рено» пока не до «Модуса»

Renault намерен в ближайшее время на 10% увеличить производственные мощности московского «Автофрамоса». Одновременно заводчане станут собирать еще большее количество моделей. Недавно на конвейере прописался Fluence, началась крупноузловая сборка Koleos и Latitude.

На производственную и другие, не менее интересные, темы корреспондент 110km.ru побеседовал с Сергеем Кутейщиковым, директором по продажам компании «Renault Россия».

Сергей Кутейщиков, директор по продажам компании «Renault Россия»

- Во время своего недавнего визита в Санкт-Петербург Вы заметили, что, во многом благодаря российской прописке Fluence, продажи бренда в сегменте C резко увеличились. Вы действительно связываете нынешний коммерческий успех с этим фактом?

-  Да, мы можем так судить. Хотя бы из тех соображений, что это позволяет нам удерживать конкурентные цены на изготавливаемую продукцию.

- Но ведь седаны Fluence столичной прописки не стали дешевле импортируемых…

- Верно. Но и, заметьте, не подорожали. Вы же видите, как ведут себя евро и рубль. Перенося производство новых моделей Renault в Россию, мы становимся менее зависимыми от скачка курсов валют.

- Принято решение о сборке в Москве бизнес-седана Latitude. Автомобиль не из дешевых и, честно говоря, не имеющий в нашей стране большого спроса. Неужто в этом был смысл?

- Latitude действительно продается не теми объемами, о которых бы мы мечтали. Но в этом сегменте у Renault никогда не было сильного предложения. Мы понимаем, что нас здесь не ждут, поэтому приходится с трудом завоевывать место под солнцем.

Renault Latitude

- Может, правильнее было бы поставить на столичный конвейер более доступную модель, скажем, тот же Modus. Сегмент компактных вэнов востребован, а у Renault в нем по-прежнему нет предложений. Почему Modus до сих пор не представлен в России?

- Считаем, что будущее развитие модельного ряда в России зависит от того, где он производится. Практика показала, что особым успехом пользуются те автомобили, которые изготавливаются на территории нашей страны. При этом качество наших машин ни в чем не уступает изготавливаемым в Европе.

Renault Modus

- Вроде, логично. Но тот же Nissan Note, собираемый, кстати, в Великобритании, прямой конкурент Modus, несколько лет подряд был беспрекословным бестселлером в сегменте компакт-вэнов. Список можно продолжить…

- Чтобы в России налаживать производство, необходимо с чего-то начинать, на чем концентрироваться. Развитие модельного ряда должно быть постепенное, разумное. Да, у Renault есть такие модели, которые в России официально не представлены. И со временем, наверное, они здесь будут появляться. Но с условием, что они будут отвечать требованиям российских клиентов и условиям местной эксплуатации.

- Перед нашим разговором Вы упомянули о Koleos. Скажите: рестайлинг, изменивший «фас» не самого эстетически выверенного кроссовера, пошел ему на пользу? Продажи с того момента пошли в гору?

-  О каких-то серьезных изменениях во внешности говорить не приходится. Думаю, что рестайлинг в плане продаж ничего в корне не изменил. Объемы реализации Koleos и по сей день невелики. Что касается дизайна, тут на вкус и цвет, сами понимаете. Находятся люди, кому облик Koleos, в том числе дорестайлингового, по душе. Заслуга этого автомобиля в многогранности. Он, если позволите, поливалентный, т.е. одинаково хорош как на легком бездорожье, так и на трассе.

Renault Koleos

- Но, простите, у Koleos полным-полно конкурентов других марок, и большинство из них куда симпатичнее чисто внешне…

- Koleos – первый внедорожник Renault, появившийся в гамме раньше Duster. Войти в сегмент, где игроков очень много, и все они уже завоевали определенные позиции и репутацию, очень непросто. Было бы глупо надеяться, что появление нового автомобиля все встретят бурными аплодисментами.  

- Другими словами, Koleos нужно время, чтобы быть по достоинству оцененным. Сколько на это потребуется лет?

- Посмотрим.

- Лет пять? Больше?

- Надеюсь, что меньше.

- Недавно наш портал делал обзор по продажам рестайлингового Megane. В ходе бесед с дилерами выяснилось, что далеко не все продавцы осведомлены о месте сборки модели. Можете внести ясность в этот вопрос?

- Некоторое время назад на «Автофрамосе» осуществлялась досборка Megane. Правда, очень небольшими партиями. Когда вырастут производственные объемы, сказать определенно не могу, но это случится обязательно. Пока же основные наши усилия сконцентрированы на производстве Duster и Fluence.

Сергей Кутейщиков, директор по продажам компании «Renault Россия»

- Megane нынешней генерации присутствует на рынке вот уже 4 года. Можете что-то сказать о планах автопроизводителя по замене поколений?

- Замена происходит согласно утвержденному плану компании. Менять успешные модели слишком часто не имеет смысла. Megane именно из таких машин. Информацией по данной теме я владею, но не в моей компетенции отвечать на подобные вопросы. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Fluence
Цитата:| Кому: Саша, металлический звон во Флюхе-это в колодках тормозных 100%. Сам долго искал.
Александр
Форум Renault Koleos
А я в свое время отказался от данного авто. Продавал друг, машина 2008 года, автомат, полный привод, 2.5л бензин, комплектация BOSE. Машина нравилась, и просвет хороший, и ходовая, ездили с ним на рыбалку, по гравийке почти до 100 выжал и не заметил, так плавно шла. Внешность правда спорная, больше ...
Аркадий
Форум Renault Megane sedan
машина 2013 год декабрь месяц где находитьса диагонотицеский разбём
фаиз
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс А Exclusive
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Рено» пока не до «Модуса»
На производственную и другие, не менее интересные, темы корреспондент 110km.ru побеседовал с Сергеем Кутейщиковым, директором по продажам компании «Renault Россия». - Во время своего недавнего визита в Санкт-Петербург Вы заметили, что, во многом благодаря российской прописке Fluence, продажи бренда в сегменте C резко увеличились. Вы действительно связываете нынешний коммерческий успех с этим фактом?-  Да, мы можем так судить. Хотя бы из тех соображений, что это позволяет нам удерживать конкурентные цены на изготавливаемую продукцию.- Но ведь седаны Fluence столичной прописки не стали дешевле импортируемых…- Верно. Но и, заметьте, не подорожали. Вы же видите, как ведут себя евро и рубль. Перенося производство новых моделей Renault в Россию, мы становимся менее зависимыми от скачка курсов валют. - Принято решение о сборке в Москве бизнес-седана Latitude. Автомобиль не из дешевых и, честно говоря, не имеющий в нашей стране большого спроса. Неужто в этом был смысл?- Latitude действительно продается не теми объемами, о которых бы мы мечтали. Но в этом сегменте у Renault никогда не было сильного предложения. Мы понимаем, что нас здесь не ждут, поэтому приходится с трудом завоевывать место под солнцем. - Может, правильнее было бы поставить на столичный конвейер более доступную модель, скажем, тот же Modus. Сегмент компактных вэнов востребован, а у Renault в нем по-прежнему нет предложений. Почему Modus до сих пор не представлен в России?- Считаем, что будущее развитие модельного ряда в России зависит от того, где он производится. Практика показала, что особым успехом пользуются те автомобили, которые изготавливаются на территории нашей страны. При этом качество наших машин ни в чем не уступает изготавливаемым в Европе. - Вроде, логично. Но тот же Nissan Note, собираемый, кстати, в Великобритании, прямой конкурент Modus, несколько лет подряд был беспрекословным бестселлером в сегменте компакт-вэнов. Список можно продолжить…- Чтобы в России налаживать производство, необходимо с чего-то начинать, на чем концентрироваться. Развитие модельного ряда должно быть постепенное, разумное. Да, у Renault есть такие модели, которые в России официально не представлены. И со временем, наверное, они здесь будут появляться. Но с условием, что они будут отвечать требованиям российских клиентов и условиям местной эксплуатации. - Перед нашим разговором Вы упомянули о Koleos. Скажите: рестайлинг, изменивший «фас» не самого эстетически выверенного кроссовера, пошел ему на пользу? Продажи с того момента пошли в гору?-  О каких-то серьезных изменениях во внешности говорить не приходится. Думаю, что рестайлинг в плане продаж ничего в корне не изменил. Объемы реализации Koleos и по сей день невелики. Что касается дизайна, тут на вкус и цвет, сами понимаете. Находятся люди, кому облик Koleos, в том числе дорестайлингового, по душе. Заслуга этого автомобиля в многогранности. Он, если позволите, поливалентный, т.е. одинаково хорош как на легком бездорожье, так и на трассе. - Но, простите, у Koleos полным-полно конкурентов других марок, и большинство из них куда симпатичнее чисто внешне…- Koleos – первый внедорожник Renault, появившийся в гамме раньше Duster. Войти в сегмент, где игроков очень много, и все они уже завоевали определенные позиции и репутацию, очень непросто. Было бы глупо надеяться, что появление нового автомобиля все встретят бурными аплодисментами.   - Другими словами, Koleos нужно время, чтобы быть по достоинству оцененным. Сколько на это потребуется лет?- Посмотрим.- Лет пять? Больше?- Надеюсь, что меньше.- Недавно наш портал делал обзор по продажам рестайлингового Megane. В ходе бесед с дилерами выяснилось, что далеко не все продавцы осведомлены о месте сборки модели. Можете внести ясность в этот вопрос?- Некоторое время назад на «Автофрамосе» осуществлялась досборка Megane. Правда, очень небольшими партиями. Когда вырастут производственные объемы, сказать определенно не могу, но это случится обязательно. Пока же основные наши усилия сконцентрированы на производстве Duster и Fluence. - Megane нынешней генерации присутствует на рынке вот уже 4 года. Можете что-то сказать о планах автопроизводителя по замене поколений?- Замена происходит согласно утвержденному плану компании. Менять успешные модели слишком часто не имеет смысла. Megane именно из таких машин. Информацией по данной теме я владею, но не в моей компетенции отвечать на подобные вопросы. 
2012-08-20
Автор: Иван Братуха