Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Рестартинг

Cadillac привез наполовину обновленный SRX Вот над второй группой американцы и поработали. Причем технический рестайлинг, как было заявлено, будет проведен в два этапа.

РестартингПервый уже случился — джиэмовцы поставили в SRX новую шестиступенчатую коробку и «подтянули» передние подвески. Во втором нас ждут 3,6-литровый V6, уже во весь голос заявивший о себе на CTS Coupe, а также принципиально новый мультимедийный комплекс CUE, который по идее должен поставить на колени весь премиум-класс. Но пока об уже случившемся.

Скажу сразу: определить, что именно стоит перед вами, с ходу не получится. Внешних отличий нет — это все тот же псевдоспортивный граненый универсал с рудиментарными кадиллаковскими «плавниками», к первой декаде нового века трансформировавшимися в диодные полоски задних фонарей. В лучшем случае тут можно говорить о новых кузовных цветах, которые, впрочем, для нас неактуальны, так как 90% проданных в нашей стране SRX все равно черные.

В принципе это касается и салона с его характерным обилием кнопок, выдвигающимся из недр центральной консоли монитором и довольно «замороченным» интерфейсом. CUE, говорят, будет сногсшибательной, так как вместе с ней американцы внедрят сюда и полностью электронную панель приборов, которая сможет обмениваться элементами с центральным дисплеем путем перетягивания оного из одного «окна» в другое. Однако сейчас речь идет лишь о паре кнопок, ответственных за подогрев руля и работу центрального замка.

Вот динамический прогресс тут уже вполне очевиден. В первую очередь благодаря работе передней подвески. Предыдущий вариант был слишком американским. Не настолько плохим, чтобы отказываться от покупки, но комфортные настройки там превалировали, что, в частности, отражалось на качестве управления на средних скоростях, плюс откровенно пустой руль и обязательный штатовский «тремор» при отработке мелких и средних неровностей.

Новая машина жестче и плотнее. Крены практически исчезли, появился более точный отклик на действия «баранкой». Кроме того, SRX 2012 стал эффективнее замедляться, хотя с тормозами американцы, по их же словам, ничего не делали. Не исключено, что дело здесь в снижении амплитуды сопровождавших каждое торможение «клевков», которые в дореформенной версии, честно говоря, раздражали.

Зато перенастройка шасси привела к потерям в плавности хода. Но этого следовало ожидать. Куда важнее ресурс, и он, увы, вряд ли окажется высоким. Машины с подобным качеством демпфирования провоцируют на довольно агрессивную езду, так как предел возможностей у таких шасси очень высок. Но при подобном обращении они требуют и соответствующей частоты обслуживания. Именно по этой причине, кстати, в нашей стране так распространены байки о ненадежности ходовой BMW и «нежности» алюминиевых подвесок, хотя единственный доказанный минус последних — стоимость.

Второй огромный плюс обновленного SRX — «автомат». Старый Hydra-Matic американцы сменили модернизированным, а заодно «перепрошили» 3-литровый мотор. И все изменилось. Трансмиссия перестала «тормозить» и функционировать по каким-тосвоим «жизненным принципам». Разгон теперь — это разгон, а не хаотичная смена передач с целью как можно быстрее добраться до шестой. В общем, очередь за динамикой, а точнее, за анонсированным выше V6. Текущая «шестерка» отдачей не поражает, грядущий агрегат определенно будет интереснее, хотя и дороже. Впрочем, вряд ли последний момент «Cadillac» сильно волнует. В конце концов, марка нацелилась в самое сердце европейского премиум-класса, и выдерживать определенный финансовый гандикап в отношении прямых конкурентов джиэмовцам пока удавалось.

Технические характеристики:

Cadillac SRX

Габариты (мм) 4834х1912х1670

Колесная база (мм) 2807

Дорожный просвет (мм) 179

Масса (кг) 1981

Объем багажника (л) 827–1732

Раб. объем двигателя (см3) 2994

Макс. мощность (л.с.) 271

Макс. крутящий момент (Нм) 301

Макс. скорость (км/ч) 200

Разгон 0–100 км/ч (с) 8,5

Ср. расход топлива (л/100 км) 11,3


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АЭРОГРАФИЯ
Цитата:| Кому: spartak не только на темных, опять же смотря какая аэрография
Святославыч
Отзыв о Cadillac SRX 2008 года
Хорошая, мощная, элегантная машина.
kuksa1955
Отзыв о Cadillac SRX 2005 года
Согласен с отзывом, но новый SRX я приобретать не буду. Где-то правиль отметели, сравнив его с кашкаем-переростком:)
Ярослав
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рестартинг
Первый уже случился — джиэмовцы поставили в SRX новую шестиступенчатую коробку и «подтянули» передние подвески. Во втором нас ждут 3,6-литровый V6, уже во весь голос заявивший о себе на CTS Coupe, а также принципиально новый мультимедийный комплекс CUE, который по идее должен поставить на колени весь премиум-класс. Но пока об уже случившемся.Скажу сразу: определить, что именно стоит перед вами, с ходу не получится. Внешних отличий нет — это все тот же псевдоспортивный граненый универсал с рудиментарными кадиллаковскими «плавниками», к первой декаде нового века трансформировавшимися в диодные полоски задних фонарей. В лучшем случае тут можно говорить о новых кузовных цветах, которые, впрочем, для нас неактуальны, так как 90% проданных в нашей стране SRX все равно черные.В принципе это касается и салона с его характерным обилием кнопок, выдвигающимся из недр центральной консоли монитором и довольно «замороченным» интерфейсом. CUE, говорят, будет сногсшибательной, так как вместе с ней американцы внедрят сюда и полностью электронную панель приборов, которая сможет обмениваться элементами с центральным дисплеем путем перетягивания оного из одного «окна» в другое. Однако сейчас речь идет лишь о паре кнопок, ответственных за подогрев руля и работу центрального замка.Вот динамический прогресс тут уже вполне очевиден. В первую очередь благодаря работе передней подвески. Предыдущий вариант был слишком американским. Не настолько плохим, чтобы отказываться от покупки, но комфортные настройки там превалировали, что, в частности, отражалось на качестве управления на средних скоростях, плюс откровенно пустой руль и обязательный штатовский «тремор» при отработке мелких и средних неровностей.Новая машина жестче и плотнее. Крены практически исчезли, появился более точный отклик на действия «баранкой». Кроме того, SRX 2012 стал эффективнее замедляться, хотя с тормозами американцы, по их же словам, ничего не делали. Не исключено, что дело здесь в снижении амплитуды сопровождавших каждое торможение «клевков», которые в дореформенной версии, честно говоря, раздражали.Зато перенастройка шасси привела к потерям в плавности хода. Но этого следовало ожидать. Куда важнее ресурс, и он, увы, вряд ли окажется высоким. Машины с подобным качеством демпфирования провоцируют на довольно агрессивную езду, так как предел возможностей у таких шасси очень высок. Но при подобном обращении они требуют и соответствующей частоты обслуживания. Именно по этой причине, кстати, в нашей стране так распространены байки о ненадежности ходовой BMW и «нежности» алюминиевых подвесок, хотя единственный доказанный минус последних — стоимость.Второй огромный плюс обновленного SRX — «автомат». Старый Hydra-Matic американцы сменили модернизированным, а заодно «перепрошили» 3-литровый мотор. И все изменилось. Трансмиссия перестала «тормозить» и функционировать по каким-тосвоим «жизненным принципам». Разгон теперь — это разгон, а не хаотичная смена передач с целью как можно быстрее добраться до шестой. В общем, очередь за динамикой, а точнее, за анонсированным выше V6. Текущая «шестерка» отдачей не поражает, грядущий агрегат определенно будет интереснее, хотя и дороже. Впрочем, вряд ли последний момент «Cadillac» сильно волнует. В конце концов, марка нацелилась в самое сердце европейского премиум-класса, и выдерживать определенный финансовый гандикап в отношении прямых конкурентов джиэмовцам пока удавалось.Технические характеристики:Cadillac SRXГабариты (мм) 4834х1912х1670Колесная база (мм) 2807Дорожный просвет (мм) 179Масса (кг) 1981Объем багажника (л) 827–1732Раб. объем двигателя (см3) 2994Макс. мощность (л.с.) 271Макс. крутящий момент (Нм) 301Макс. скорость (км/ч) 200Разгон 0–100 км/ч (с) 8,5Ср. расход топлива (л/100 км) 11,3
2012-02-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru