Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Рестайлинговый Suzuki Ignis получил Cross-версию

  • 5150
  • 0
Фото: Suzuki
Компания Suzuki представила обновленный хэтчбек Ignis второго поколения. Автомобиль отличается новой радиаторной решеткой, выполненной в духе внедорожника Jimny. Дополнительно к стандартной версии у Ignis теперь есть кросс-модификация с индексом MF.
Ранее мы писали
Российский офис Suzuki изучает перспективы субкомпактного кроссовера Ignis на российском рынке. После определенных ...
Читать далее
Компактный Suzuki Ignis принадлежит к довольно узкой нише приподнятых хэтчбеков. В его арсенале есть даже полный привод, которым может похвастаться далеко не каждый кроссовер. После планового рестайлинга японский автопроизводитель решил усилить внедорожную составляющую и предложил новую модификацию Ignis MF. Она отличается от стандартной модели пластиковыми накладками на порогах и арках, рейлингами на крыше и массивными серебристыми вставками в переднем бампере.

Обновленный Suzuki Ignis можно безошибочно узнать по новой решетке радиатора с четырьмя крупными прорезями в духе Jimny. В салоне появились новые варианты отделки и слегка видоизмененная приборная панель. У версии Ignis MF в интерьере дополнительно присутствуют акценты в цвет кузова и кожаная обивка. Список стандартного оснащения пополнился подогревом передних сидений, комплексом электронных ассистентов с системой автоматического торможения. Фары теперь выключаются с небольшой задержкой после активации режима охраны, освещая водителю путь к дому.

В техническом плане изменений не произошло. Suzuki Ignis оснащается 1,2-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 91 л.с. и максимальным крутящим моментом равным 118 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором. Полный привод доступен в качестве опции. В Японии автомобиль стоит минимум 14 000 долларов или около 883 тысяч рублей в пересчете по актуальному курсу. До России Ignis второго поколения так и не добрался, хотя в Suzuki пока окончательно не отказываются от этой идеи.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Suzuki Ignis
Цитата:| Кому: Ольга Также как и в большинстве других моделях. После 100к начинается такой период, когда нужно уже следить за машиной и лишний раз ее "жарить". Болезней как таковых нет, поэтому обращать внимание нужно на состояние двигателя хотя бы визуальное. Нет ли подтеков масла, не слишком ли сильно ...
medved
Отзыв о Suzuki Ignis 1997 года
Отличная машинка, компактная и высокая. Жаль, 4х4 бывает только с МКПП.
Lo
нужна штатная шина на Сузуки Игнис
удивительно, но невозможно купить! Ни у кого не лежит без дела bridgestone turanza 185/ 60R15 84H?
Lo
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс B Exclusive
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рестайлинговый Suzuki Ignis получил Cross-версию
{{material_125557}}Компактный Suzuki Ignis принадлежит к довольно узкой нише приподнятых хэтчбеков. В его арсенале есть даже полный привод, которым может похвастаться далеко не каждый кроссовер. После планового рестайлинга японский автопроизводитель решил усилить внедорожную составляющую и предложил новую модификацию Ignis MF. Она отличается от стандартной модели пластиковыми накладками на порогах и арках, рейлингами на крыше и массивными серебристыми вставками в переднем бампере.Обновленный Suzuki Ignis можно безошибочно узнать по новой решетке радиатора с четырьмя крупными прорезями в духе Jimny. В салоне появились новые варианты отделки и слегка видоизмененная приборная панель. У версии Ignis MF в интерьере дополнительно присутствуют акценты в цвет кузова и кожаная обивка. Список стандартного оснащения пополнился подогревом передних сидений, комплексом электронных ассистентов с системой автоматического торможения. Фары теперь выключаются с небольшой задержкой после активации режима охраны, освещая водителю путь к дому.В техническом плане изменений не произошло. Suzuki Ignis оснащается 1,2-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 91 л.с. и максимальным крутящим моментом равным 118 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором. Полный привод доступен в качестве опции. В Японии автомобиль стоит минимум 14 000 долларов или около 883 тысяч рублей в пересчете по актуальному курсу. До России Ignis второго поколения так и не добрался, хотя в Suzuki пока окончательно не отказываются от этой идеи.
2020-02-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru