Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Революция в сторону роскоши. Сенсационное заявление гендиректора Mercedes

Mercedes-Benz окончательно и бесповоротно делает ставку на роскошь. Об этом в четверг утром во время онлайн пресс-конференции заявили генеральный директор Mercedes-Benz Ола Келлениус и финансовый директор концерна Харальд Вильгельм.
Фото: Mercedes-Benz

По словам топ-менеджеров, три четверти планируемых инвестиций пойдут на разработку и модернизацию самых дорогих автомобилей в модельном ряду. Среди них - лимузины Maybach и S-Class, «высокомоторные» версии AMG и святая святых легендарного внедорожного фронта - G-Class. В компании добавляют, что все они получат новомодный электрический привод.

При этом концерн может пожертвовать своей самой низшей линейкой, которую сегодня заполняют модели A-Class и B-Class. Обе машины не упоминаются в анонсированной новой стратегии Mercedes-Benz. На это, в частности, обратил внимание Ола Келлениус, который заметил, что сейчас необходимо «заново определить точку входа в бренд Mercedes».

На первый, второй, третий рассчитайся!

В самом ближайшем будущем автопроизводитель разделит свои модели на 3 основные категории. Помимо абсолютных роскошных моделей, о которых мы сказали выше, есть «модели сегмента люкс начального уровня», такие как C-Class и E-Class, а также автомобили, специально разработанные для внутреннего рынка Китая.

При этом «модели класса «люкс» начального уровня» концерн намерен позиционировать более высоко, чем, скажем, в настоящее время. Де-факто это означает, что самые доступные «Мерседесы» в будущем станут значительно дороже. «Мы видим значительный прогресс в области ценообразования, - заявил в финансовый директор концерна Харальд Вильгельм. – И планируем поддерживать этот тренд».

Ранее мы писали
В странах ЕС регистрация номеров новых автомобилей в январе 2022 года упала до исторического минимума. Нерегулярные ...
Читать далее
Анонсированная стратегия развития компании родилась не сегодня, а еще до глобальной пандемии и дефицита полупроводников, подчеркнул Ола Келлениус. Немецкая пресса сочла это заявление как намек на конкурентов, которые воспользовались проблемами с нехваткой электронных чипов и стали производить дорогие, высокомаржинальные автомобили. По данным Mercedes-Benz, к середине десятилетия прибыльность концерна при благоприятной рыночной ситуации должна вырасти на 14%.

Это примерно соответствует тому, что ожидали аналитики Deutsche Bank. Стратегия роскоши хорошо принимается инвесторами - сегодня компания стоит в 3 раза дороже, чем это было в самом начале пандемии коронавируса. При этом модели абсолютной роскоши, в которые Mercedes-Benz намерен инвестировать все больше и больше, в бизнес-среде уже окрестили «секретными Porsche» - из-за высокой маржи.

Самый дорогой автомобиль в мире

Ранее мы писали
Интересный и по сей день гоночный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR (заводской код W196) был представлен в ...
Читать далее
Старинный автомобиль Mercedes-Benz - отныне самый дорогой автомобиль в мире. Речь идет о серебристом спортивном 300 SLR, выпущенном в 1955 году. Он был спроектирован легендарным инженером Mercedes-Benz Рудольфом Уленхаутом (1906 – 1989 г.г.) и известен как Uhlenhaut Coupe.

Аукционный дом Sotheby's заявил в четверг, что раритет продан за рекордную сумму 135 млн долларов. До этого рекордом обладал Ferrari 250 GTO, который в 2018 году был продан на аукционе за 48 млн долларов. О планах выставить на аукцион один из двух Uhlenhaut Coupe немецкая пресса проинформировала три недели назад.

Вообще, существует два единственных и неповторимых в своем роде экземпляра 300 SLR, оба построены специально для гоночного сезона 1956 года, но затем никогда не использовавшиеся в автоспорте. Второй экземпляр автомобиля в настоящее время пребывает в качестве музейного экспоната материнского концерна.

Простым людям раритет все же покажут

Ранее мы писали
Компания Mercedes-Benz официально подтвердила появившиеся на прошлой неделе слухи о том, что одну из редких ...
Читать далее
Представители Mercedes-Benz заявили, что закрыли свой музей в Штутгарте в начале мая на один день – специально для проведения аукциона, куда пригласили избранную публику из разных стран Европы. Имя покупателя теперь уже самого дорого автомобиля на планете представители Mercedes-Benz не разглашают. При этом этот счастливый миллионер согласился с просьбой автопроизводителя не держать автомобиль «взаперти» и по особым случаям выставлять его на всеобщее обозрение.

Вырученные от аукционной продажи Mercedes-Benz 300 SLR деньги планируется направить в специальный фонд, с помощью которого штутгартский автопроизводитель планирует выдавать ежегодно не менее 1000 стипендий студентам. Таким образом будут поощряться молодые люди, которые хотели бы реализовать проекты в области защиты окружающей среды, и у которых на это нет денег.

Анекдот по теме

— Диалог в парижском борделе: «Скажите, у вас есть непродажные женщины»? — «Есть. Но они стоят гораздо дороже». Приведённую стоимость этого овеянного легендами «Мерседеса» следует считать условным эквивалентом бесценности: оба существующих экземпляра до недавних пор хранились в музеях Mercedes-Benz, и кое-кто говорил, мол, шансов, что завтра какой-либо из них вдруг будет выставлен на продажу и окажется в частной автоколлекции, не больше, чем поимка живого плезиозавра. Увы, ошибочка вышла…

Упомянутые модели: Mercedes Maybach S (от 9 200 000 Р), Mercedes S (от 5 940 000 Р), Mercedes G (от 1 150 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux