Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Рейтинг моторного масла для азиатских авто: 10 самых популярных брендов

  • 6645
  • 0
Фото: Александр Александров
У каждого автомобилиста есть любимые АЗС и предпочтительный автосервис. И если в этом вопросе не существует великого многообразия, то совершенно измотать может выбор моторного масла. Производители радуют широким ассортиментом, а владельцы авто ломают голову какую канистру им купить.
Мы заглянули под капот «японцам», «корейцам» и «китайцам», опросили независимые сервисные центры и составили собственный рейтинг моторного масла для азиатских автомобилей. Теперь свой выбор вы сможете основывать именно на нем.

1. IDEMITSU SN/CF 5W-40 (Япония)
Цена за 4 л – от 1611 рублей*
*- здесь и далее приведены средние цены на Яндекс-Маркете.  

Лидер нашего рейтинга и сам родом из Азии. Первое, что бросается в глаза – зольность масла 0,85%. Этот параметр очень важен для азиатских авто. Слишком низкая зольность означает, что в масле почти нет важных для защиты от отложений и нагара присадок, а слишком высокая приведет к нежелательному возрастанию золы и ускоренному износу двигателя. В этом деле производителю важно соблюсти баланс. 0,85%  – норма, которую определяет действующий стандарт качества API SN. Такое масло отлично подходит для самых современных бензиновых двигателей родом из Азии. IDEMITSU не страшны перепады температур, высокий индекс вязкости позаботится о непрерывной смазке двигателя и в сильные морозы, и жарким летом. Повышенный расход и частый долив – тоже не про IDEMITSU. Его испаряемость даже ниже той, что установлена стандартом API SN. 

2. Castrol Edge 5W-40 (Великобритания)
Цена за 4 л – от 2508 рублей.

Зольность та же, что и у лидера, да и низкотемпературные пуски это масло обеспечивает хорошо. Castrol отличился фирменной технологией, по которой его производят. В масло добавляют соединение титана с железом. Это улучшает защиту от трения и повышает мощность двигателя. В общем-то, к Castrol только одна «претензия» – цена – самая высокая в рейтинге. Наверняка, именно она и лишила его «золота», загнав на вторую строчку.

3. IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W-40 (Япония)
Цена за 4 л – от 2179 рублей.

Главное, что нужно знать о бронзовом призере – оно соответствует спецификации ACEA A3/B3, A3/B4. Много непонятных букв означает, что к маслу предъявляли очень жесткие требования. Такое точно снизит износ двигателя и уменьшит образование отложений. ZEPRO подойдет для дизельных моторов с турбонаддувом и бензиновых с турбонаддувом и непосредственным впрыском. 

Сульфатная зольность держится строго в рамках спецификации ACEA A3/B4. Да и подливать «японца» в авто не придется, много его «не съешь», слишком уж низкая у него испаряемость. Подняться выше в рейтинге IDEMITSU ZEPRO не позволила разве что высокая цена.

4. MOBIL Super 3000 X1 5W-40 (США)
Цена за 4 л – 1858 рублей.

Этот «экземпляр» примечателен своим щелочным числом. У современных масел оно варьируется в промежутке от 5 до 14. У MOBIL этот показатель 10 мгKOH/г. «Десятка» обладает хорошими моющими свойствами, защищая двигатель от коррозии и образования отложений. Оно прослужит дольше, чем аналогичное с более низким параметром. При отрицательных температурах MOBIL не подведет, смажет двигатель без задержек и в -30. Зольность «американца» - 1,14 %, в этом он явно уступает первой тройке лидеров.

5. Eneos Premium Touring SN 5W-40 (Япония)
Цена за 4 л – 1897 рублей.

«Середнячок» по всем параметрам. Расход на угар выше, чем у «соседей» по рейтингу. Щелочное число невысокое (чуть больше 7 мгKOH/г). Этого, конечно, хватит для поддержания деталей двигателя в чистоте, но только если в баке всегда фирменное топливо Евро 5. Да и цена у Eneos немаленькая.

6. ZIC X9 5W-40 (Корея)
Цена за 4 л – 1893 рублей.

Это масло будет неплохо очищать двигатель. Но если топливо сомнительного качества или условия эксплуатации авто тяжелые, то менять его придется чаще из-за невысокого щелочного числа – 9,2. При этом зольность у ZIC низкая, его можно смело лить в современные азиатские моторы.

7. Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 (Россия)
Цена за 4 л – 1384 рублей.

Популярность не обошла стороной и отечественных производителей. Первое, что привлекает – цена – самая низкая в рейтинге. Всего за 1384 рубля можно не переживать о морозах, коррозии и избыточных отложениях. В целом, показатели этого масла очень достойные, подводит лишь сульфатная зольность. 1,2% – высоковато для «азиатов». 

8. G-Energy F Synth 5W-40 (Россия)
Цена за 4 л – 1693 рублей.

Еще один «россиянин», который по многим параметрам не уступает зарубежным братьям. Не угорает, отлично «моет», бесстрашен к морозам. В этой бочке меда, ложкой дегтя станет все та же зольность. Ее показатель 1,33% может пагубно сказаться на здоровье высокотехнологичного двигателя. Да и повышенное содержание серы авто с сажевым фильтром не порадует (0,44%).

9. SHELL Helix Ultra 5W-40 (Великобритания)
Цена за 4 л – 2368 рублей.

Самое морозоустойчивое и «долговечное» из всего рейтинга. Высокое щелочное число (12,4) не оставит и намека на коррозию, обеспечив первоначальную чистоту поршней. С таким параметром масло прослужит дольше аналогов. Возможно, в хвост рейтинга SHELL Helix загнала зольность, «азиаты» 1,24% не оценят.

10. ELF Evolution 900 NF 5W-40 (Франция)
Цена за 4 л – 1759 рублей.

Это масло обладает отличными моющими свойствами, но оставляет много «золы» и слишком активно испаряется. Последнее может стать причиной большого расхода на угар. Зольность – 1,35%, а вот щелочное число порадует – 10,09. При этом масло густое (кинематическая вязкость при 100 градусах 14,4 мм2/с) – оно хорошо защищает детали от износа, но топливо экономить точно не станет.
 
Выбирая моторное масло для «азиата», можно советоваться с другом, знакомым автомастером, или приглядеться к десятке самых популярных. Неважно, какой способ вы предпочтете, главное – помните, азиатские двигатели «не переносят» высокой зольности. Ну, а если решите угодить не только машине, но и себе, обратите внимание на испаряемость. Показатель, определенный по методике ASTM D 5800, не должен превышать 13%. Чем меньше цифра, тем реже придется заглядывать по капот авто, чтобы долить масло.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Беларуси наладят сборку еще двух моделей Geely
Tugella, кажется, станет бестселлером марки
Даниил
Geely пересадит белорусов на электрокары в 2021 году
А почему не в России, чем мы хуже то )
Леонид
16 ноября стартует прием заказов на новый купе-кроссовер Geely Tugella
Джили оказалась достойной компанией, ее автомобили не стыдно и покупать )
Стас
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры Premium
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Рейтинг моторного масла для азиатских авто: 10 самых популярных брендов
Мы заглянули под капот «японцам», «корейцам» и «китайцам», опросили независимые сервисные центры и составили собственный рейтинг моторного масла для азиатских автомобилей. Теперь свой выбор вы сможете основывать именно на нем.1. IDEMITSU SN/CF 5W-40 (Япония)Цена за 4 л – от 1611 рублей**- здесь и далее приведены средние цены на Яндекс-Маркете.  Лидер нашего рейтинга и сам родом из Азии. Первое, что бросается в глаза – зольность масла 0,85%. Этот параметр очень важен для азиатских авто. Слишком низкая зольность означает, что в масле почти нет важных для защиты от отложений и нагара присадок, а слишком высокая приведет к нежелательному возрастанию золы и ускоренному износу двигателя. В этом деле производителю важно соблюсти баланс. 0,85%  – норма, которую определяет действующий стандарт качества API SN. Такое масло отлично подходит для самых современных бензиновых двигателей родом из Азии. IDEMITSU не страшны перепады температур, высокий индекс вязкости позаботится о непрерывной смазке двигателя и в сильные морозы, и жарким летом. Повышенный расход и частый долив – тоже не про IDEMITSU. Его испаряемость даже ниже той, что установлена стандартом API SN. 2. Castrol Edge 5W-40 (Великобритания)Цена за 4 л – от 2508 рублей.Зольность та же, что и у лидера, да и низкотемпературные пуски это масло обеспечивает хорошо. Castrol отличился фирменной технологией, по которой его производят. В масло добавляют соединение титана с железом. Это улучшает защиту от трения и повышает мощность двигателя. В общем-то, к Castrol только одна «претензия» – цена – самая высокая в рейтинге. Наверняка, именно она и лишила его «золота», загнав на вторую строчку.3. IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W-40 (Япония)Цена за 4 л – от 2179 рублей.Главное, что нужно знать о бронзовом призере – оно соответствует спецификации ACEA A3/B3, A3/B4. Много непонятных букв означает, что к маслу предъявляли очень жесткие требования. Такое точно снизит износ двигателя и уменьшит образование отложений. ZEPRO подойдет для дизельных моторов с турбонаддувом и бензиновых с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Сульфатная зольность держится строго в рамках спецификации ACEA A3/B4. Да и подливать «японца» в авто не придется, много его «не съешь», слишком уж низкая у него испаряемость. Подняться выше в рейтинге IDEMITSU ZEPRO не позволила разве что высокая цена.4. MOBIL Super 3000 X1 5W-40 (США)Цена за 4 л – 1858 рублей.Этот «экземпляр» примечателен своим щелочным числом. У современных масел оно варьируется в промежутке от 5 до 14. У MOBIL этот показатель 10 мгKOH/г. «Десятка» обладает хорошими моющими свойствами, защищая двигатель от коррозии и образования отложений. Оно прослужит дольше, чем аналогичное с более низким параметром. При отрицательных температурах MOBIL не подведет, смажет двигатель без задержек и в -30. Зольность «американца» - 1,14 %, в этом он явно уступает первой тройке лидеров.5. Eneos Premium Touring SN 5W-40 (Япония)Цена за 4 л – 1897 рублей.«Середнячок» по всем параметрам. Расход на угар выше, чем у «соседей» по рейтингу. Щелочное число невысокое (чуть больше 7 мгKOH/г). Этого, конечно, хватит для поддержания деталей двигателя в чистоте, но только если в баке всегда фирменное топливо Евро 5. Да и цена у Eneos немаленькая.6. ZIC X9 5W-40 (Корея)Цена за 4 л – 1893 рублей.Это масло будет неплохо очищать двигатель. Но если топливо сомнительного качества или условия эксплуатации авто тяжелые, то менять его придется чаще из-за невысокого щелочного числа – 9,2. При этом зольность у ZIC низкая, его можно смело лить в современные азиатские моторы.7. Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 (Россия)Цена за 4 л – 1384 рублей.Популярность не обошла стороной и отечественных производителей. Первое, что привлекает – цена – самая низкая в рейтинге. Всего за 1384 рубля можно не переживать о морозах, коррозии и избыточных отложениях. В целом, показатели этого масла очень достойные, подводит лишь сульфатная зольность. 1,2% – высоковато для «азиатов». 8. G-Energy F Synth 5W-40 (Россия)Цена за 4 л – 1693 рублей.Еще один «россиянин», который по многим параметрам не уступает зарубежным братьям. Не угорает, отлично «моет», бесстрашен к морозам. В этой бочке меда, ложкой дегтя станет все та же зольность. Ее показатель 1,33% может пагубно сказаться на здоровье высокотехнологичного двигателя. Да и повышенное содержание серы авто с сажевым фильтром не порадует (0,44%).9. SHELL Helix Ultra 5W-40 (Великобритания)Цена за 4 л – 2368 рублей.Самое морозоустойчивое и «долговечное» из всего рейтинга. Высокое щелочное число (12,4) не оставит и намека на коррозию, обеспечив первоначальную чистоту поршней. С таким параметром масло прослужит дольше аналогов. Возможно, в хвост рейтинга SHELL Helix загнала зольность, «азиаты» 1,24% не оценят.10. ELF Evolution 900 NF 5W-40 (Франция)Цена за 4 л – 1759 рублей.Это масло обладает отличными моющими свойствами, но оставляет много «золы» и слишком активно испаряется. Последнее может стать причиной большого расхода на угар. Зольность – 1,35%, а вот щелочное число порадует – 10,09. При этом масло густое (кинематическая вязкость при 100 градусах 14,4 мм2/с) – оно хорошо защищает детали от износа, но топливо экономить точно не станет. Выбирая моторное масло для «азиата», можно советоваться с другом, знакомым автомастером, или приглядеться к десятке самых популярных. Неважно, какой способ вы предпочтете, главное – помните, азиатские двигатели «не переносят» высокой зольности. Ну, а если решите угодить не только машине, но и себе, обратите внимание на испаряемость. Показатель, определенный по методике ASTM D 5800, не должен превышать 13%. Чем меньше цифра, тем реже придется заглядывать по капот авто, чтобы долить масло.
2020-10-22
Автор: Владимир Оленин