Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Резкий старт Xpeng P7: конкурент «Теслы» пошел в продажу

  • 215
  • 0
Фото: Xpeng
Китайский стартап электромобилей Xpeng Motors начал поставки своей второй модели в Китае. Электрический седан Xpeng P7 предложат по ценам, начинающимся на уровне 229 900 юаней (приблизительно 29 950 евро).

Электромобиль производится на новом заводе в Чжаоцине (провинция Гуандун), мощность которого составляет 100 000 автомобилей в год. Седан зиждется на платформе, разработанной Xpeng Motors под названием SEPA (Smart Electric Platform Architecture). Автопроизводитель заявляет о том, что намерен создать на ней несколько моделей, которые пока не анонсированы.

Ранее мы писали
Ребятам из Tesla, не так давно вышедшим на рынок Поднебесной, придется несладко. В Китае у американцев есть ...
Читать далее
Xpeng Motors получила официальную лицензию на производство от Министерства промышленности и информационных технологий Китая в середине мая 2020 года для завода, который был построен примерно за 15 месяцев. Здесь будут изготавливать и красить кузова автомобилей, собирать транспортные средства и изготавливать батарейные пакеты.

P7, по заверениям Xpeng, обладает «самым мощным синхронным двигателем с постоянными магнитами на китайском рынке EV», и является первым в мире, «оснащенным немецким модулем Infineon 950 IGBT». Китайцы говорят о максимальной эффективности двигателя на уровне 97,5%.

Представители Xpeng заявляют, что плотно работали с CATL и поэтому кое-что получилось. Так, аккумуляторный блок имеет высоту всего 11 см. Такая плоская конструкция должна обеспечивать хорошую аэродинамику автомобильного кузова. В подтверждение заявленного говорится о значении cW на уровне 0,236. Самое же удивительное – запас хода, который достигает 706 км. «тесле», как говорится, и не снилось.

В настоящее время Xpeng Motors активно работает над расширением фирменной сети продаж и сервисных услуг. На презентации седана P7 в конце апреля было упомянуто 113 магазинов, однако совсем недавно Xpeng анонсировал уже 190 магазинов.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Lada Vesta и Xray отзывают из-за перетертых топливных шлангов
М-да, совсем печален отечественный автопром. Хорошо хотя бы, что УАЗ развивается и улучшает качество. Недавно вот на новеньком Патриоте с автоматом поездил - отличный автомобиль, буду покупать. В сторону ВАЗа давно не смотрю. Видимо, не зря.
Василий Теркин
Минпромторг расширит список автомобилей для «налога на роскошь»
Бред какой то. Тем более в случае с субару. Тут не роскошь, тут качество. Да, качество тоже стоит денег, но роскошь это другое. Накидывайте налоги на бэнтли и кадиллаки, а субару оставьте ценителям достойных автомобилей.
Илья
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Резкий старт Xpeng P7: конкурент «Теслы» пошел в продажу
Электромобиль производится на новом заводе в Чжаоцине (провинция Гуандун), мощность которого составляет 100 000 автомобилей в год. Седан зиждется на платформе, разработанной Xpeng Motors под названием SEPA (Smart Electric Platform Architecture). Автопроизводитель заявляет о том, что намерен создать на ней несколько моделей, которые пока не анонсированы.{{material_129948}} Xpeng Motors получила официальную лицензию на производство от Министерства промышленности и информационных технологий Китая в середине мая 2020 года для завода, который был построен примерно за 15 месяцев. Здесь будут изготавливать и красить кузова автомобилей, собирать транспортные средства и изготавливать батарейные пакеты.P7, по заверениям Xpeng, обладает «самым мощным синхронным двигателем с постоянными магнитами на китайском рынке EV», и является первым в мире, «оснащенным немецким модулем Infineon 950 IGBT». Китайцы говорят о максимальной эффективности двигателя на уровне 97,5%.Представители Xpeng заявляют, что плотно работали с CATL и поэтому кое-что получилось. Так, аккумуляторный блок имеет высоту всего 11 см. Такая плоская конструкция должна обеспечивать хорошую аэродинамику автомобильного кузова. В подтверждение заявленного говорится о значении cW на уровне 0,236. Самое же удивительное – запас хода, который достигает 706 км. «тесле», как говорится, и не снилось. В настоящее время Xpeng Motors активно работает над расширением фирменной сети продаж и сервисных услуг. На презентации седана P7 в конце апреля было упомянуто 113 магазинов, однако совсем недавно Xpeng анонсировал уже 190 магазинов.
2020-07-01
Автор: Подготовил Александр Калита