Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Резкий старт Xpeng P7: конкурент «Теслы» пошел в продажу

  • 152
  • 0
Фото: Xpeng
Китайский стартап электромобилей Xpeng Motors начал поставки своей второй модели в Китае. Электрический седан Xpeng P7 предложат по ценам, начинающимся на уровне 229 900 юаней (приблизительно 29 950 евро).

Электромобиль производится на новом заводе в Чжаоцине (провинция Гуандун), мощность которого составляет 100 000 автомобилей в год. Седан зиждется на платформе, разработанной Xpeng Motors под названием SEPA (Smart Electric Platform Architecture). Автопроизводитель заявляет о том, что намерен создать на ней несколько моделей, которые пока не анонсированы.

Ранее мы писали
Ребятам из Tesla, не так давно вышедшим на рынок Поднебесной, придется несладко. В Китае у американцев есть ...
Читать далее
Xpeng Motors получила официальную лицензию на производство от Министерства промышленности и информационных технологий Китая в середине мая 2020 года для завода, который был построен примерно за 15 месяцев. Здесь будут изготавливать и красить кузова автомобилей, собирать транспортные средства и изготавливать батарейные пакеты.

P7, по заверениям Xpeng, обладает «самым мощным синхронным двигателем с постоянными магнитами на китайском рынке EV», и является первым в мире, «оснащенным немецким модулем Infineon 950 IGBT». Китайцы говорят о максимальной эффективности двигателя на уровне 97,5%.

Представители Xpeng заявляют, что плотно работали с CATL и поэтому кое-что получилось. Так, аккумуляторный блок имеет высоту всего 11 см. Такая плоская конструкция должна обеспечивать хорошую аэродинамику автомобильного кузова. В подтверждение заявленного говорится о значении cW на уровне 0,236. Самое же удивительное – запас хода, который достигает 706 км. «тесле», как говорится, и не снилось.

В настоящее время Xpeng Motors активно работает над расширением фирменной сети продаж и сервисных услуг. На презентации седана P7 в конце апреля было упомянуто 113 магазинов, однако совсем недавно Xpeng анонсировал уже 190 магазинов.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Toyota привезёт в Россию три спортивные модели
вот, что за мода называть небольшие изменения в дизайне спортивной версией. Форсировали бы двигатель хоть немного
nelf@mail.ru
Haval обновил кроссовер F7 и немного повысил цены
Понятно. слушайте, а кто-нибудь знает про компанию Альмета Груп? говорят, у них замечательного качества стеклянные конструкции есть, для дома, офиса, квартиры. Вот их сайт, не благодарите: https:// almeta.com.ua/
vaserter
В Петербург на испытания приехал очень крутой автобус
Мне приятно осознавать что все мы часть будущего, мысли и в правду материальны
Антон
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс B Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Резкий старт Xpeng P7: конкурент «Теслы» пошел в продажу
Электромобиль производится на новом заводе в Чжаоцине (провинция Гуандун), мощность которого составляет 100 000 автомобилей в год. Седан зиждется на платформе, разработанной Xpeng Motors под названием SEPA (Smart Electric Platform Architecture). Автопроизводитель заявляет о том, что намерен создать на ней несколько моделей, которые пока не анонсированы.{{material_129948}} Xpeng Motors получила официальную лицензию на производство от Министерства промышленности и информационных технологий Китая в середине мая 2020 года для завода, который был построен примерно за 15 месяцев. Здесь будут изготавливать и красить кузова автомобилей, собирать транспортные средства и изготавливать батарейные пакеты.P7, по заверениям Xpeng, обладает «самым мощным синхронным двигателем с постоянными магнитами на китайском рынке EV», и является первым в мире, «оснащенным немецким модулем Infineon 950 IGBT». Китайцы говорят о максимальной эффективности двигателя на уровне 97,5%.Представители Xpeng заявляют, что плотно работали с CATL и поэтому кое-что получилось. Так, аккумуляторный блок имеет высоту всего 11 см. Такая плоская конструкция должна обеспечивать хорошую аэродинамику автомобильного кузова. В подтверждение заявленного говорится о значении cW на уровне 0,236. Самое же удивительное – запас хода, который достигает 706 км. «тесле», как говорится, и не снилось. В настоящее время Xpeng Motors активно работает над расширением фирменной сети продаж и сервисных услуг. На презентации седана P7 в конце апреля было упомянуто 113 магазинов, однако совсем недавно Xpeng анонсировал уже 190 магазинов.
2020-07-01
Автор: Подготовил Александр Калита