Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Rimac и Bugatti: почему союз двух марок - беспроигрышная ситуация?

Ему было двадцать, когда он основал Rimac Automobili. В то время, в 2009-м, хорват Мате Римац переоборудовал BMW 3-й серии в электромобиль, а позже (в 2013-м) он разработал первый собственный автомобиль - Concept One. Молодого предпринимателя поддержал Porsche и ряд других автопроизводителей.
Фото: Photo Rimac Automobili

В настоящее время основным продуктом компании Rimac является суперкар Nevera стоимостью от 2 млн евро, который установил мировой рекорд скорости для серийных автомобилей - 412 км/ч.  Этот автомобиль, равно как и Concept One, работает от батареи. Чего пока не скажешь о гиперкарах марки Bugatti, шефство над которой Мате доверили не так давно. 

По словам талантливого хорвата, Rimac и Bugatti, как две части одного совместного предприятия - совершенно разные технологии. И два совершенно разных подхода. Bugatti – сущая легенда, написанная 100 лет назад, этакий «аристократический перфекционизм». Во многом поэтому Bugatti в обозримом будущем вновь будет использовать двигатели внутреннего сгорания.

Сплошное безумие

Ранее мы писали
Несмотря на опасения рецессии, сверхсостоятельные покупатели суперкаров не демонстрируют признаков сокращения ...
Читать далее
«Это было безумие с Bugatti», - рассказывает Мате Римац. Шеф бренда Винкельманн с интересом следил за прогрессом в работе хорвата, много беседовал с ним о следующем поколении его автомобилей. «Однажды ко мне пришел главный стратег группы Volkswagen, - рассказыват немецкому изданию г-н Римац. - Посреди разговора он вдруг спросил меня: «Ты бы взял на себя управление Bugatti? Я подумал, что слышу неправильно. Но в какой-то момент я понял: это беспроигрышная ситуация». По словам хорвата, у Группы Volkswagen было два варианта развития событий в отношении Bugatti – «убить» бренд или продать.

Молодой предприниматель имеет четкое представление о том, каким должен быть следующий Bugatti – это обязательно гиперкар и обязательно гибрид. Команда Rimac, ориентированная до сих пор на электромобили, впервые разрабатывает двигатель внутреннего сгорания для преемника нынешнего Bugatti Chiron. Его планируется представить в 2024 году. «То, что мы увидим в следующем году, можно охарактеризовать одним словом: «безумие», - заявил Мате Римац в интервью немецкому изданию Autobild. - Преемник Chiron будет совершенно новым автомобилем. От предшественника в нем не будет ровным счетом ничего, от Nevera тоже».  Времени отпущено немного, но Мате не сомневается, что ребята с заданием справятся.

Фото: Bugatti Rimac

«Машины сделаны, чтобы «поехать на них в оперу, затем вывернуть на скоростное шоссе и разогнаться до 400 км/ч. Это очень красиво, словно наручные часы на колесах», - комментирует Мате Римац.

Просто сумасшедший

Rimac Nevera
1914 л.с
При этом продукт Rimac, по словам гендиректора компании, должен быть «просто сумасшедшим», но обязательно полностью электрическим, автономным и футуристическим. Бренды Bugatti и Rimac – «как два идеальных полотна: на одном Bugatti, искусство. На другом – Rimac, нарушающий правила физики».

Комментируя будущее автомобилей марки Rimac, ее основатель заявил, что четырехместных суперкаров, в принципе, быть не должно. В противном случае электромобили были бы слишком длинными и в плане высоты должны быть построены как внедорожники, чтобы пропорции были правильными. Но такой подход не позволит достичь требуемого от суперкаров низкого центра тяжести.

Это не значит, что Мате не станет, например, экспериментировать. Но его 10-летний план развития этого не предусматривает. Он вообще не рассматривает строительство внедорожников. Для марки Bugatti он сразу отверг такую идею: «Я никогда не пойду в этом направлении».

Фото: Bugatti Rimac

Мате Римац с настороженностью смотрит в перспективность электромобилей с топливными элементами – по его мнению, они слишком неэффективны. Это, по его словам, работает на самолетах и большегрузах, но никак не на легковых автомобилях. Также хорват не склонен делать ставку на твердотельные аккумуляторы, который считаются следующим крупным технологическим скачком в области производства источников питания.

Свой путь

Rimac Nevera
1914 л.с
По словам Мате Римаца, он всегда озирается на конкурентов, таких как Lamborghini, McLaren и Aston Martin, но при этом заявляет: «Мы должны идти своим путем».

Он не исключает того, что однажды начнет строить небольшие и более доступные по цене автомобили. Нет, не гиперкары типа Nevera, а обыкновенные электрические спорткары. Что-то подобное, по его словам, делают компании Lucid и Tesla. «Но что будут делать Lamborghini, McLaren и Aston Martin без двигателя внутреннего сгорания? Я просто не знаю».

«Я думаю, что люди все еще без ума от традиционных аналоговых автомобилей. Двигатель V12, гидравлическое рулевое управление, практически полное отсутствие электронных помощников, ручная коробка передач, монокок из углеродного волокна», и это, в принципе, неплохо», - резюмирует Мате Римац.

Упомянутые модели: Rimac Nevera, Bugatti Chiron
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux