«Рольф» ликвидирует бренд BlueFish

  • 730
  • 0
Компания «Рольф» объявила о ребрендинге. Существовавший на протяжении 11 лет бренд BlueFish, в рамках которого компания торговала автомобилями с пробегом, уходит в историю. Теперь бизнес-направление будет называться просто и ясно – «Рольф Автомобили с пробегом».
^
Проведенные социологические опросы выявили, что оба бренда, и «Рольф», и BlueFish, обладают хорошей узнаваемостью и входят в пятерку лидеров. Однако обе марки воспринимаются потенциальными клиентами как отдельные. Покупатели никак не ассоциируют их друг с другом. Поэтому было принято решение о ребрендинге.

Сейчас все формальные процедуры уже завершены. Подразделения по продаже автомобилей с пробегом получили новое оформление и корпоративную атрибутику. Бренд «Рольф автомобили с пробегом» обеспечит у клиентов однозначную ассоциацию с деятельностью компании «Рольф» и других ее подразделений.

Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом компании «Рольф» « Возвращение направления автомобилей с пробегом под крыло «материнского» бренда «Рольф» подчеркивает значимость этого бизнеса для компании. С обновленным брендом мы как бы говорим нашим клиентам, желающим купить или продать автомобиль с пробегом, что компания «Рольф» готова им предоставить высочайший уровень сервиса, такой же, как для покупателей новых автомобилей. »
Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом компании «Рольф»

Выкуп и продажа автомобилей с пробегом занимают важное место в бизнесе «Рольфа». В последнее время это направление динамично развивается. С января по сентябрь 2018 года было продано более 41 тысячи автомобилей с пробегом, или на 37% больше, чем годом ранее. Перед подразделением поставлена задача реализовать в 2018 году 70 тысяч автомобилей с пробегом. Всего за 11 лет существования направления новых владельцев обрели свыше 210 тысяч машин.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Дёшево и с «автоматом»: ТОП-5 бюджетников с АКПП
Равон R2 не бывает с механикой!!! Работаю у официального дилера.
Sergei Lempiiainen
Тест-драйв Haval H9: китайский гладиатор
Машина без сомнения комфортная, в салонах продают одну комплектацию, максимальную, Элит, в ней есть все, фары биксенон, безключевой доступ, это то чем пользуешься постоянно. Остальное, всевозможные электроприводы и подсветки. Дополняют общую картину комфорта. На шумоизоляции не экономили, это сразу ощущается ...
Sturman
Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет
Потрясный авто! Покатали на таком по глубокому снегу, впечатлений море, едет ни смотря ни на что!
anna7791
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Рольф» ликвидирует бренд BlueFish
Проведенные социологические опросы выявили, что оба бренда, и «Рольф», и BlueFish, обладают хорошей узнаваемостью и входят в пятерку лидеров. Однако обе марки воспринимаются потенциальными клиентами как отдельные. Покупатели никак не ассоциируют их друг с другом. Поэтому было принято решение о ребрендинге.Сейчас все формальные процедуры уже завершены. Подразделения по продаже автомобилей с пробегом получили новое оформление и корпоративную атрибутику. Бренд «Рольф автомобили с пробегом» обеспечит у клиентов однозначную ассоциацию с деятельностью компании «Рольф» и других ее подразделений.{{person_27_Возвращение направления автомобилей с пробегом под крыло «материнского» бренда «Рольф» подчеркивает значимость этого бизнеса для компании. С обновленным брендом мы как бы говорим нашим клиентам, желающим купить или продать автомобиль с пробегом, что компания «Рольф» готова им предоставить высочайший уровень сервиса, такой же, как для покупателей новых автомобилей.}}Выкуп и продажа автомобилей с пробегом занимают важное место в бизнесе «Рольфа». В последнее время это направление динамично развивается. С января по сентябрь 2018 года было продано более 41 тысячи автомобилей с пробегом, или на 37% больше, чем годом ранее. Перед подразделением поставлена задача реализовать в 2018 году 70 тысяч автомобилей с пробегом. Всего за 11 лет существования направления новых владельцев обрели свыше 210 тысяч машин.
2018-10-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru