«Рольф» ликвидирует бренд BlueFish

  • 999
  • 0
Компания «Рольф» объявила о ребрендинге. Существовавший на протяжении 11 лет бренд BlueFish, в рамках которого компания торговала автомобилями с пробегом, уходит в историю. Теперь бизнес-направление будет называться просто и ясно – «Рольф Автомобили с пробегом».
^
Проведенные социологические опросы выявили, что оба бренда, и «Рольф», и BlueFish, обладают хорошей узнаваемостью и входят в пятерку лидеров. Однако обе марки воспринимаются потенциальными клиентами как отдельные. Покупатели никак не ассоциируют их друг с другом. Поэтому было принято решение о ребрендинге.

Сейчас все формальные процедуры уже завершены. Подразделения по продаже автомобилей с пробегом получили новое оформление и корпоративную атрибутику. Бренд «Рольф автомобили с пробегом» обеспечит у клиентов однозначную ассоциацию с деятельностью компании «Рольф» и других ее подразделений.

Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом компании «Рольф» « Возвращение направления автомобилей с пробегом под крыло «материнского» бренда «Рольф» подчеркивает значимость этого бизнеса для компании. С обновленным брендом мы как бы говорим нашим клиентам, желающим купить или продать автомобиль с пробегом, что компания «Рольф» готова им предоставить высочайший уровень сервиса, такой же, как для покупателей новых автомобилей. »
Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом компании «Рольф»

Выкуп и продажа автомобилей с пробегом занимают важное место в бизнесе «Рольфа». В последнее время это направление динамично развивается. С января по сентябрь 2018 года было продано более 41 тысячи автомобилей с пробегом, или на 37% больше, чем годом ранее. Перед подразделением поставлена задача реализовать в 2018 году 70 тысяч автомобилей с пробегом. Всего за 11 лет существования направления новых владельцев обрели свыше 210 тысяч машин.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
К14 | отзывы
Так получилось, что у меня нет постоянного сервиса, всегда в разных приходится чиниться. Вот на той неделе попался мне адрес г. Санкт-Петербург, улица Профессора Качалова, 14В , тел +7-499-577-04-50, . Приезжал со стуком в подвеске - приговорили опорный подшипник справа. Два дня ждал запчасть, после ...
Владислав
ТЦ Кунцево Suzuki | отзывы
Цитата:| Кому: Сергей Значит, вам повезло с "компетентными". У меня проблем в СТО было столько, что не знаю, с какой начать. Первое, с чем я столкнулся, это попытка развода на платную диагностику. На секундочку, по условиям гарантии диагностика должна быть бесплатной. Переругался со всеми, выгавкал ...
Артур
МБ Измайлово Smart | отзывы
Допустим, к тем работникам, кто продает Смарты, претензий нет, отработали свою з/ п, вежливо, четко, быстро. Все мои претензии к СТО и к руководству салона, которое допускает такой беспредел. Ремонтировать не умеют от слова совсем. Делают диагностику, отчитываются о проведенных работах, а на самом ...
Иван Ляхов
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Компакт-вэны
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Рольф» ликвидирует бренд BlueFish
Проведенные социологические опросы выявили, что оба бренда, и «Рольф», и BlueFish, обладают хорошей узнаваемостью и входят в пятерку лидеров. Однако обе марки воспринимаются потенциальными клиентами как отдельные. Покупатели никак не ассоциируют их друг с другом. Поэтому было принято решение о ребрендинге.Сейчас все формальные процедуры уже завершены. Подразделения по продаже автомобилей с пробегом получили новое оформление и корпоративную атрибутику. Бренд «Рольф автомобили с пробегом» обеспечит у клиентов однозначную ассоциацию с деятельностью компании «Рольф» и других ее подразделений.{{person_27_Возвращение направления автомобилей с пробегом под крыло «материнского» бренда «Рольф» подчеркивает значимость этого бизнеса для компании. С обновленным брендом мы как бы говорим нашим клиентам, желающим купить или продать автомобиль с пробегом, что компания «Рольф» готова им предоставить высочайший уровень сервиса, такой же, как для покупателей новых автомобилей.}}Выкуп и продажа автомобилей с пробегом занимают важное место в бизнесе «Рольфа». В последнее время это направление динамично развивается. С января по сентябрь 2018 года было продано более 41 тысячи автомобилей с пробегом, или на 37% больше, чем годом ранее. Перед подразделением поставлена задача реализовать в 2018 году 70 тысяч автомобилей с пробегом. Всего за 11 лет существования направления новых владельцев обрели свыше 210 тысяч машин.
2018-10-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru