«Рольф» ликвидирует бренд BlueFish

  • 876
  • 0
Компания «Рольф» объявила о ребрендинге. Существовавший на протяжении 11 лет бренд BlueFish, в рамках которого компания торговала автомобилями с пробегом, уходит в историю. Теперь бизнес-направление будет называться просто и ясно – «Рольф Автомобили с пробегом».
^
Проведенные социологические опросы выявили, что оба бренда, и «Рольф», и BlueFish, обладают хорошей узнаваемостью и входят в пятерку лидеров. Однако обе марки воспринимаются потенциальными клиентами как отдельные. Покупатели никак не ассоциируют их друг с другом. Поэтому было принято решение о ребрендинге.

Сейчас все формальные процедуры уже завершены. Подразделения по продаже автомобилей с пробегом получили новое оформление и корпоративную атрибутику. Бренд «Рольф автомобили с пробегом» обеспечит у клиентов однозначную ассоциацию с деятельностью компании «Рольф» и других ее подразделений.

Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом компании «Рольф» « Возвращение направления автомобилей с пробегом под крыло «материнского» бренда «Рольф» подчеркивает значимость этого бизнеса для компании. С обновленным брендом мы как бы говорим нашим клиентам, желающим купить или продать автомобиль с пробегом, что компания «Рольф» готова им предоставить высочайший уровень сервиса, такой же, как для покупателей новых автомобилей. »
Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом компании «Рольф»

Выкуп и продажа автомобилей с пробегом занимают важное место в бизнесе «Рольфа». В последнее время это направление динамично развивается. С января по сентябрь 2018 года было продано более 41 тысячи автомобилей с пробегом, или на 37% больше, чем годом ранее. Перед подразделением поставлена задача реализовать в 2018 году 70 тысяч автомобилей с пробегом. Всего за 11 лет существования направления новых владельцев обрели свыше 210 тысяч машин.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автопоинт Mazda | отзывы
Не знаю кому даже теоретически мог не понравиться автопойнт, как по мне их подход к продажам авто - это пример для других оф. дилеров, особенно уважаемых марок. Тут и цены норм и условия кредитов отличные, при этом консультанты не просто сидят без дела или наоборот путаются под ногами, а реально помогают ...
Radion Overtov
Названы самые интересные китайские кроссоверы
Цитата:| Кому: vischniackov Зачем возить, если уже производят на заводе Хавал в Туле. Его уже построили, и даже опытную партию новых F7 собрали. Так что скоро появится у дилеров.
Шурик
не работает полный привод
здравствуйте! помогите пожалуйста советом. когда машина (опель антара) начинает буксовать, не подключаются задние колеса. Никакой ошибки не загорается. Была в мастерской, они ее подняли, посмотрели и посоветовали заменить редуктор заднего моста (по-моему так называется) , т.к. при срабатывании полного ...
yana-pasxa
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Рольф» ликвидирует бренд BlueFish
Проведенные социологические опросы выявили, что оба бренда, и «Рольф», и BlueFish, обладают хорошей узнаваемостью и входят в пятерку лидеров. Однако обе марки воспринимаются потенциальными клиентами как отдельные. Покупатели никак не ассоциируют их друг с другом. Поэтому было принято решение о ребрендинге.Сейчас все формальные процедуры уже завершены. Подразделения по продаже автомобилей с пробегом получили новое оформление и корпоративную атрибутику. Бренд «Рольф автомобили с пробегом» обеспечит у клиентов однозначную ассоциацию с деятельностью компании «Рольф» и других ее подразделений.{{person_27_Возвращение направления автомобилей с пробегом под крыло «материнского» бренда «Рольф» подчеркивает значимость этого бизнеса для компании. С обновленным брендом мы как бы говорим нашим клиентам, желающим купить или продать автомобиль с пробегом, что компания «Рольф» готова им предоставить высочайший уровень сервиса, такой же, как для покупателей новых автомобилей.}}Выкуп и продажа автомобилей с пробегом занимают важное место в бизнесе «Рольфа». В последнее время это направление динамично развивается. С января по сентябрь 2018 года было продано более 41 тысячи автомобилей с пробегом, или на 37% больше, чем годом ранее. Перед подразделением поставлена задача реализовать в 2018 году 70 тысяч автомобилей с пробегом. Всего за 11 лет существования направления новых владельцев обрели свыше 210 тысяч машин.
2018-10-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru