Росавтодор предлагает увеличить скорость до 130 км/ч

  • 1212
  • 0
Российский дорожный научно-исследовательский институт готовит новый стандарт, позволяющий на некоторых участках увеличивать скорость до 130 км/ч. Одновременно предлагается сузить левую полосу на 25 сантиметров. Новый ГОСТ могут утвердить уже в августе 2019 года.
Ранее мы писали
На платном участке (км 517 - км 544) федеральной автодороги М-4 «Дон» в Воронежской области (обход Усмани ...
Читать далее
В ближайшее время лимит разрешенной скорости может повыситься в России со 110 до 130 км/ч. Увеличить скорость предлагается на дорогах, соответствующих нескольким требованиям. На автомагистрали не должно быть очагов аварийности (не более трех ДТП на одном километре в год) и глубокой колеи (не более 15 мм). В числе первых лимит официально увеличат на платных трассах М4 «Дон» и М11 «Москва – Санкт-Петербург». Тем не менее во время сильных снегопадов и ливней разрешенную скорость будут снижать.
 
Уже сейчас Автодор увеличивает скорость до 130 км/ч на некоторых участках этих двух магистралей. Главная цель - увеличить пропускную способность платной трассы. К тому же опытным путем было доказано, что увеличение скоростного лимита ведет к снижению аварийности. Например, на двух участках М-4 (94 - 103 км и 113 - 120 км), где разрешенная скорость также составляет 130 км/ч, наблюдается устойчивая тенденция к снижению количества ДТП.

Будущий ГОСТ вводит также новые требования к ширине дороге. На шестиполосных (и более) магистралях предлагается сузить крайние левые полосы с нынешних 3,75 м до 3,5 м. Это будет сделано для выравнивания скоростей в потоке. Кроме того, документ предусматривает обязательное выделение места на автомагистралях под парковочные площадки. Если ширина обочины менее 1,5 метров, то каждые 3 – 5 километров на дороге должны строится площадки шириной не менее 3,75 метров, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. Это позволит снизить ДТП, связанных с наездом на транспорт, стоящий на автомагистралях.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АвтоСпецЦентр Химки Infiniti | отзывы
Цитата:| Кому: Олег Андреевич Ух какую тему вы тут спорную подняли! Вообще, если машине будет меньше трех лет, то трейд-ин выйдет самым выгодным и самым удобным из всех вариантов. Так я и сам делал, когда купил новую машину. Если старше, то, если повезет, с рук можно и выгоднее продать, а можно и ...
vischniackov
Любителям тюнинга дали отсрочку на год
На самом деле регистрация автотюнинга в России полностью остановлена! Тех. отдел ГИБДД не принимает документы испытательных лабораторий.
Максим Газов
Мигает чек и троит двигатель Ваз Vesta
У меня тоже проблема, на ходу может загорелся чек и машина встаёт , время от времени троит, дилер менял датчик детонации, катушки толку нет, сказали промывание форсунки это не гарантия и отказали ремонтировать, ошибку показывает что пропуск на клапанах причем каждый раз может показывать разные клапа
Ген
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Росавтодор предлагает увеличить скорость до 130 км/ч
{{material_124401}}В ближайшее время лимит разрешенной скорости может повыситься в России со 110 до 130 км/ч. Увеличить скорость предлагается на дорогах, соответствующих нескольким требованиям. На автомагистрали не должно быть очагов аварийности (не более трех ДТП на одном километре в год) и глубокой колеи (не более 15 мм). В числе первых лимит официально увеличат на платных трассах М4 «Дон» и М11 «Москва – Санкт-Петербург». Тем не менее во время сильных снегопадов и ливней разрешенную скорость будут снижать. Уже сейчас Автодор увеличивает скорость до 130 км/ч на некоторых участках этих двух магистралей. Главная цель - увеличить пропускную способность платной трассы. К тому же опытным путем было доказано, что увеличение скоростного лимита ведет к снижению аварийности. Например, на двух участках М-4 (94 - 103 км и 113 - 120 км), где разрешенная скорость также составляет 130 км/ч, наблюдается устойчивая тенденция к снижению количества ДТП.Будущий ГОСТ вводит также новые требования к ширине дороге. На шестиполосных (и более) магистралях предлагается сузить крайние левые полосы с нынешних 3,75 м до 3,5 м. Это будет сделано для выравнивания скоростей в потоке. Кроме того, документ предусматривает обязательное выделение места на автомагистралях под парковочные площадки. Если ширина обочины менее 1,5 метров, то каждые 3 – 5 километров на дороге должны строится площадки шириной не менее 3,75 метров, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. Это позволит снизить ДТП, связанных с наездом на транспорт, стоящий на автомагистралях.
2019-06-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru