Росавтодор задумался об увеличении скоростного лимита

  • 2773
  • 0
Росавтодор планирует повысить максимальную разрешенную скорость на некоторых платных и бесплатных новых автотрассах. В частности, на магистралях в Псковской области и Пермском крае лимит могут увеличить с 90 до 110 км/ч, а на платной М-11 – со 110 до 130 км/ч.
^
Ранее мы писали
Правительство поручило МВД и Минтрансу усилить контроль за соблюдением скоростного режима и снизить «ненаказуемый» ...
Читать далее
По мнению Росавтодора, увеличение скоростного лимита позволит повысить пропускную способность магистралей и снизить аварийность. Уже сейчас в России есть дороги с разделенными транспортными потоками, приподнятыми пешеходными переходами и многоуровневыми развязками. Они позволяют безопасно ездить быстрее стандартных 90 км/ч. Статистика компании «Автодор», отвечающей за платные дороги, гласит, что после повышения предельно разрешенной скорости на некоторых пилотных участках, сократилось количество тяжелых аварий со смертельными исходами.

Сейчас Росавтодор совместно с ГИБДД согласовывают список участков, на которых в ближайшее время могут увеличить скоростной режим. В первую очередь, речь идет об участках трассы М-9 «Балтия» в Псковской области (с 419 по 616 км), об автодороге Р-23 (со 178 по 542 км), Р-56 (со 105 по 141 км) и А-212 (с 4 по 59 км). Кроме того, поднять скорость потока хотят в Пермском крае на автодороге Р-242 (с 33 по 47 км). В дальнейшем до 110 км/ч скорость могут увеличить на некоторых участках следующих магистралей: М-8 и М-5, А-370 и А-289, Р-22, Р-217 и Р-404.

Что касается платных магистралей, то ГК «Автодор» хочет повысить скорость со 110 до 130 км/ч на двух новых участках трассы М-4 «Дон» и на некоторых участках М-11 «Москва– Санкт-Петербург». Сейчас официально разгонятся до 130 км/ч можно только на одном отрезке М-11 и на четырех - М-4. 

Мнения экспертов разделились. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов полагает, что введение подобного «рваного» скоростного режима на одной магистрали негативно скажется на безопасности. Необходимость разгоняться и тормозить каждые 30 – 50 километров выматывает водителей. С другой стороны, заместитель главы Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов уверен, если качество дороги позволяет увеличить лимит скорости, то сделать это необходимо. Ведь на таких трассах водители все равно ездят с превышением минимум на «ненаказуемые» 20 км/ч.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Ауди Центр Бережковский | отзывы
Цитата:| Кому: Ольга Ефремова Абсолютно согласна. Тоже теперь являюсь клиентом этого салона. Обычно приедешь в салон и тебе никто объяснить ничего не может, а тут персонал очень квалифицированный и относится очень внимательно.
Светлана Ланова
Топливная система
Подскажите как быть. Машина Volkswagen jetta 2.0 американка, бензиновая. В бак было залито 10 литров саляры. Как слить топливо не разбирая бензо - насос? И как прочистить топливную систему? Заранее спасибо всем кто откликнулся
Alex11125
В России принимают заказы на обновленный Subaru Legacy
Судя по тому, что машина распродается, субару сделали правильный шаг с обновлением нынешнего кузова перед выходом следующего. Такие легенды как форик или легаси всегда были в центре внимания. И пока лесник уже возглавляет верхушку лучших автомобилей по мнению экспертов, легаси уверенным шагом двигается ...
Виталий
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Росавтодор задумался об увеличении скоростного лимита
{{material_125287}}По мнению Росавтодора, увеличение скоростного лимита позволит повысить пропускную способность магистралей и снизить аварийность. Уже сейчас в России есть дороги с разделенными транспортными потоками, приподнятыми пешеходными переходами и многоуровневыми развязками. Они позволяют безопасно ездить быстрее стандартных 90 км/ч. Статистика компании «Автодор», отвечающей за платные дороги, гласит, что после повышения предельно разрешенной скорости на некоторых пилотных участках, сократилось количество тяжелых аварий со смертельными исходами.Сейчас Росавтодор совместно с ГИБДД согласовывают список участков, на которых в ближайшее время могут увеличить скоростной режим. В первую очередь, речь идет об участках трассы М-9 «Балтия» в Псковской области (с 419 по 616 км), об автодороге Р-23 (со 178 по 542 км), Р-56 (со 105 по 141 км) и А-212 (с 4 по 59 км). Кроме того, поднять скорость потока хотят в Пермском крае на автодороге Р-242 (с 33 по 47 км). В дальнейшем до 110 км/ч скорость могут увеличить на некоторых участках следующих магистралей: М-8 и М-5, А-370 и А-289, Р-22, Р-217 и Р-404.Что касается платных магистралей, то ГК «Автодор» хочет повысить скорость со 110 до 130 км/ч на двух новых участках трассы М-4 «Дон» и на некоторых участках М-11 «Москва– Санкт-Петербург». Сейчас официально разгонятся до 130 км/ч можно только на одном отрезке М-11 и на четырех - М-4. Мнения экспертов разделились. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов полагает, что введение подобного «рваного» скоростного режима на одной магистрали негативно скажется на безопасности. Необходимость разгоняться и тормозить каждые 30 – 50 километров выматывает водителей. С другой стороны, заместитель главы Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов уверен, если качество дороги позволяет увеличить лимит скорости, то сделать это необходимо. Ведь на таких трассах водители все равно ездят с превышением минимум на «ненаказуемые» 20 км/ч.
2018-12-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru