Росавтодор задумался об увеличении скоростного лимита

  • 2691
  • 0
Росавтодор планирует повысить максимальную разрешенную скорость на некоторых платных и бесплатных новых автотрассах. В частности, на магистралях в Псковской области и Пермском крае лимит могут увеличить с 90 до 110 км/ч, а на платной М-11 – со 110 до 130 км/ч.
^
Ранее мы писали
Правительство поручило МВД и Минтрансу усилить контроль за соблюдением скоростного режима и снизить «ненаказуемый» ...
Читать далее
По мнению Росавтодора, увеличение скоростного лимита позволит повысить пропускную способность магистралей и снизить аварийность. Уже сейчас в России есть дороги с разделенными транспортными потоками, приподнятыми пешеходными переходами и многоуровневыми развязками. Они позволяют безопасно ездить быстрее стандартных 90 км/ч. Статистика компании «Автодор», отвечающей за платные дороги, гласит, что после повышения предельно разрешенной скорости на некоторых пилотных участках, сократилось количество тяжелых аварий со смертельными исходами.

Сейчас Росавтодор совместно с ГИБДД согласовывают список участков, на которых в ближайшее время могут увеличить скоростной режим. В первую очередь, речь идет об участках трассы М-9 «Балтия» в Псковской области (с 419 по 616 км), об автодороге Р-23 (со 178 по 542 км), Р-56 (со 105 по 141 км) и А-212 (с 4 по 59 км). Кроме того, поднять скорость потока хотят в Пермском крае на автодороге Р-242 (с 33 по 47 км). В дальнейшем до 110 км/ч скорость могут увеличить на некоторых участках следующих магистралей: М-8 и М-5, А-370 и А-289, Р-22, Р-217 и Р-404.

Что касается платных магистралей, то ГК «Автодор» хочет повысить скорость со 110 до 130 км/ч на двух новых участках трассы М-4 «Дон» и на некоторых участках М-11 «Москва– Санкт-Петербург». Сейчас официально разгонятся до 130 км/ч можно только на одном отрезке М-11 и на четырех - М-4. 

Мнения экспертов разделились. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов полагает, что введение подобного «рваного» скоростного режима на одной магистрали негативно скажется на безопасности. Необходимость разгоняться и тормозить каждые 30 – 50 километров выматывает водителей. С другой стороны, заместитель главы Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов уверен, если качество дороги позволяет увеличить лимит скорости, то сделать это необходимо. Ведь на таких трассах водители все равно ездят с превышением минимум на «ненаказуемые» 20 км/ч.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Поедем на 10 км/ч медленнее: нужны «бабки», все остальное - прикрытие
А вы все не устали еще БОЛОБОЛИТЬ? Правительство у нас в России думает о себе, и многии люди не видят как повязли по шею в дерьме... И нет уважения друг к другу, боятся все чего то
Михаил
Омега-Премиум | отзывы
Обслуживаюсь уже несколько лет. Это квалифицированный коллектив, который решает любые проблемы . Диагностику сделанную в автосервисе Омега всегда перепроверяю, но только в этом автосервисе диагностируют реальную проблему, а не приписывают поломки.
omvxbox
Восток-Авто | отзывы
Очень умелые мастера на бухаре. Нашли причину неисправной электрике и сделали за 2.5 часа. В некоторых других сервисах машину даже отказывались принимать по причине не понимания в чем дело…
dmrshy
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Росавтодор задумался об увеличении скоростного лимита
{{material_125287}}По мнению Росавтодора, увеличение скоростного лимита позволит повысить пропускную способность магистралей и снизить аварийность. Уже сейчас в России есть дороги с разделенными транспортными потоками, приподнятыми пешеходными переходами и многоуровневыми развязками. Они позволяют безопасно ездить быстрее стандартных 90 км/ч. Статистика компании «Автодор», отвечающей за платные дороги, гласит, что после повышения предельно разрешенной скорости на некоторых пилотных участках, сократилось количество тяжелых аварий со смертельными исходами.Сейчас Росавтодор совместно с ГИБДД согласовывают список участков, на которых в ближайшее время могут увеличить скоростной режим. В первую очередь, речь идет об участках трассы М-9 «Балтия» в Псковской области (с 419 по 616 км), об автодороге Р-23 (со 178 по 542 км), Р-56 (со 105 по 141 км) и А-212 (с 4 по 59 км). Кроме того, поднять скорость потока хотят в Пермском крае на автодороге Р-242 (с 33 по 47 км). В дальнейшем до 110 км/ч скорость могут увеличить на некоторых участках следующих магистралей: М-8 и М-5, А-370 и А-289, Р-22, Р-217 и Р-404.Что касается платных магистралей, то ГК «Автодор» хочет повысить скорость со 110 до 130 км/ч на двух новых участках трассы М-4 «Дон» и на некоторых участках М-11 «Москва– Санкт-Петербург». Сейчас официально разгонятся до 130 км/ч можно только на одном отрезке М-11 и на четырех - М-4. Мнения экспертов разделились. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов полагает, что введение подобного «рваного» скоростного режима на одной магистрали негативно скажется на безопасности. Необходимость разгоняться и тормозить каждые 30 – 50 километров выматывает водителей. С другой стороны, заместитель главы Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов уверен, если качество дороги позволяет увеличить лимит скорости, то сделать это необходимо. Ведь на таких трассах водители все равно ездят с превышением минимум на «ненаказуемые» 20 км/ч.
2018-12-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru