Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

России предложили запретить автомобили с ДВС

  • 389
  • 0
Организация Greenpeace предлагает России отказаться к 2030 году от продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, тогда к 2050 году в стране не останется неэкологичных машин. Это оптимистичный сценарий. Более реалистичный вариант соответствует программе развития, подготовленной Минпромторгом, и гласит, что через 20 лет только 60% российского автопарка все еще будут жечь бензин и дизель. Верите?
Ранее мы писали
По итогам прошлого года продажи новых электрокаров выросли в 2,5 раза. Но чуда не произошло, и в январе наблюдалась ...
Читать далее
В Greenpeace подготовили доклад, предусматривающий три сценария борьбы за чистоту экологии в России. Главное – сократить выбросы углекислого газа до минимума к 2050 году. Самый радикальный вариант предусматривает полное прекращение к 2030 году продаж бензиновых и дизельных машин. Тогда через 20 лет, считают эксперты, в России не останется «грязных» автомобилей. Такой сценарий предусматривает интенсивное развитие электротранспорта и инфраструктуры зарядных станций, внушительные государственные субсидии и льготы для владельцев электрокаров.

На другом полюсе находится вариант, в котором события будут развиваться в соответствии с существующим планом правительства. Тогда к 2050 году около 60% всех транспортных средств в России останутся с бензиновыми или дизельными двигателями. Но даже этот сценарий кажется не слишком реальным. Напомним, в соответствии с планами Минпромторга РФ, к 2025 году доля электромобилей на российском рынке должна достичь 5% от общего числа зарегистрированных транспортных средств. Другими словами, должно быть 2,1 млн подобных автомобилей. На 1 января 2019 года в России было зарегистрировано 3,6 тыс. автомобилей, а год спустя их число увеличилось до 6,3 тыс. единиц.

Наконец, третий сценарий Greenpeace представляет собой промежуточный вариант при условии стабильного развития страны с прицелом на инновации и цифровизацию. Он предполагает корректировку законодательства для беспилотных машин, строительство инфраструктуры для электрокаров и битопливных автомобилей, изменения в градостроительной политике, сообщают Автоновости дня. Тогда через 20 лет на бензине и дизеле будут ездить только 20% легковых автомобилей, 50% грузовиков и 15% автобусов, но все они будут соответствовать самым строгим экологическим стандартам. 

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Toyota привезёт в Россию три спортивные модели
вот, что за мода называть небольшие изменения в дизайне спортивной версией. Форсировали бы двигатель хоть немного
nelf@mail.ru
Haval обновил кроссовер F7 и немного повысил цены
Понятно. слушайте, а кто-нибудь знает про компанию Альмета Груп? говорят, у них замечательного качества стеклянные конструкции есть, для дома, офиса, квартиры. Вот их сайт, не благодарите: https:// almeta.com.ua/
vaserter
В Петербург на испытания приехал очень крутой автобус
Мне приятно осознавать что все мы часть будущего, мысли и в правду материальны
Антон
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
России предложили запретить автомобили с ДВС
{{material_128951}}В Greenpeace подготовили доклад, предусматривающий три сценария борьбы за чистоту экологии в России. Главное – сократить выбросы углекислого газа до минимума к 2050 году. Самый радикальный вариант предусматривает полное прекращение к 2030 году продаж бензиновых и дизельных машин. Тогда через 20 лет, считают эксперты, в России не останется «грязных» автомобилей. Такой сценарий предусматривает интенсивное развитие электротранспорта и инфраструктуры зарядных станций, внушительные государственные субсидии и льготы для владельцев электрокаров.На другом полюсе находится вариант, в котором события будут развиваться в соответствии с существующим планом правительства. Тогда к 2050 году около 60% всех транспортных средств в России останутся с бензиновыми или дизельными двигателями. Но даже этот сценарий кажется не слишком реальным. Напомним, в соответствии с планами Минпромторга РФ, к 2025 году доля электромобилей на российском рынке должна достичь 5% от общего числа зарегистрированных транспортных средств. Другими словами, должно быть 2,1 млн подобных автомобилей. На 1 января 2019 года в России было зарегистрировано 3,6 тыс. автомобилей, а год спустя их число увеличилось до 6,3 тыс. единиц.Наконец, третий сценарий Greenpeace представляет собой промежуточный вариант при условии стабильного развития страны с прицелом на инновации и цифровизацию. Он предполагает корректировку законодательства для беспилотных машин, строительство инфраструктуры для электрокаров и битопливных автомобилей, изменения в градостроительной политике, сообщают Автоновости дня. Тогда через 20 лет на бензине и дизеле будут ездить только 20% легковых автомобилей, 50% грузовиков и 15% автобусов, но все они будут соответствовать самым строгим экологическим стандартам. 
2020-06-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru