Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
0
25 августа 2011, 08:38

Россиянам показали электрический Volvo С30

В Москве состоялся первый отечественный тест-драйв серийного электромобиля от Volvo C30 Electric. Российские журналисты высоко оценили динамические характеристики Volvo С30 Electric, способного проехать до 150 км на одной зарядке.

Для презентация электромобиля в Москву приехал президент подразделения по разработке специальных автомобилей Volvo Cars Special Vehicles Леннарт Стегланд, Он рассказал об особенностях электрокара и ответил на вопросы журналистов.


Журналисты смогли убедиться, что Volvo C30 Electric - неплохо оборудованный, комфортный, спортивный и безопасный автомобиль, который по этим параметрам ничем не отличается от стандартной модели C30. При этом электрокар, способный преодолеть до 150 км без подзарядки, с нулевым выбросом двуокиси углерода, поразил своими динамическими характеристиками - до 50 км/ч разгоняется всего за 4 секунды. А максимальная скорость автомобиля - 130 км/ч.

На автомобиле установлен электромотор мощностью 111 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Аккумуляторные батареи размещаются в том месте, где обычно устанавливается топливный бак, а также в специально оборудованной нише в центральном туннеле. В результате, удалось сохранить нетронутым багажное отделение.



 На глазах у журналистов специалисты Volvo Cars подключили Volvo C30 Electric к обычной розетке и продемонстрировали тем самым, что зарядка аккумуляторов может уверенно осуществляться от российской электросети. Для полной зарядки требуется около 7 часов, а при применении разрабатываемой в настоящее время системы индукционной зарядки, полностью «заправить» батарею емкостью 24 кВт/ч, которая установлена на модели C30 Electric, можно будет менее чем за полтора часа.

Представители СМИ подсчитали, что одна зарядка Volvo C30 Electric в ночное время обойдется москвичу приблизительно в 22 рубля. Таким образом, экономия денег на "топливо" на 100 км пути составит более чем в 10 раз по сравнению с аналогичным автомобилем с бензиновым двигателем. C30 Electric оборудован 3 климатическими установками: для салона, для комплекта батарей, а также для мотора и силовой электроники. Кабину  обогревает/охлаждает специальная система климат-контроля, которая, работая на биоэтаноле, позволяет экономить энергию аккумуляторов.


Производство Volvo C30 Electric осуществляется на обычном конвейере, на заводе в городе Гент. Затем кузова отправляются в Гетеборг, где происходит установка электромоторов, аккумуляторных батарей и других электронных систем.

С осени 2010 года экспертами Volvo Car проводились испытания парка электрокаров из 50 автомобилей. «Мы должны были убедиться в том, что C30 Electric работает так, как мы планировали - во время движения, парковки, подзарядки батарей, в разных климатических условиях. Северная часть Швеции для подобных тестов - идеальное место», - рассказал Леннарт Стегланд.

Проект по созданию C30 Electric является частью широкомасштабной стратегии электрификации, которую Volvo Car реализует в ближайшие годы. До конца 2012 года планируется произвести около 250 автомобилей. Электромобили будут поставляться клиентам в европейских странах - в Швеции, Бельгии, Нидерландах и Норвегии.

Упомянутые модели: Volvo C30
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Малотоннажные вэны