
Российский рынок покинула еще одна китайская марка
Первые проблемы появились в 2015 году, когда на фоне экономического кризиса пришлось отказаться от строительства завода в Липецке. С 2016 года продажи начали постепенно снижаться, производство на заводе Derways остановилось. Запасы автомобилей на складах у дилеров заканчивались, а сертифицировать машины китайской сборки никто не спешил. Из-за коронавирусных локдаунов у головной компании тоже начались проблемы. В 2020 году компанию Lifan в Китае объявили банкротом.
В результате, за весь 2021 год в России было продано 617 автомобилей Lifan. За первые три месяца 2022 года – всего 8 машин: четыре в январе и четыре в феврале. Сейчас в Сети нет ни одного объявления о продаже. Как выяснил портал «Китайские автомобили», телефон «горячей линии», указанный на сайте марки, недоступен. Соцсети представители бренда не ведут уже второй год. А единственный сотрудник, взаимодействовавший со СМИ, не работает в компании минимум с нового года. Получить внятный комментарий по ситуации просто не у кого.