Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Росстандарт узаконил уменьшенные дорожные знаки

  • 5002
  • 0
Приказом Росстандарта в России с 1 мая 2019 года начинает действовать новый ГОСТ, разрешающий муниципальным властям устанавливать на улицах городов дорожные знаки уменьшенного формата. Еще одно нововведение – поворот направо на красный свет.
Ранее мы писали
Совет по правам человека (СПЧ) при президенте РФ попросил премьер-министра Дмитрия Медведева не включать в ...
Читать далее
Эксперимент по использованию уменьшенных дорожных знаков проводится в ряде российских регионов, начиная с 2017 года. Первые такие указатели появились два года назад на пяти московских улицах. Позднее к эксперименту присоединились и другие города: Санкт-Петербург, Саратов, Владимир и Калининград. Для этого был принят предварительный стандарт. Теперь его заменит новый ГОСТ 58398, регулирующий применение «экспериментальных средств организации дорожного движения».

Наряду с четырьмя традиционными типоразмерами дорожных знаков вводятся два уменьшенных: 400х400 мм и 500х500 мм. Их разрешается устанавливать только на «нескоростной улично-дорожной сети» в центральной части городов и в зоне исторической застройки. Кроме того, новый стандарт вводит дополнительные указатели: «Выделенная полоса трамвая», «Диагональный пешеходный переход» и совмещенные знаки («Платная парковка», «Парковка для инвалидов» и так далее).

Еще одно непривычное для современных автолюбителей нововведение – знак, разрешающий поворот направо на красный сигнал светофора. Аналогичная норма действовала еще в СССР в 1960-х годах. С недавних пор на улицах некоторых российских городов рядом со светофорами стали появляться нарисованные белом фоне зеленые стрелки и надпись: «Уступи всем, и можно направо». Теперь такой дорожный указатель внесли в ГОСТ.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
машина не запускается
Здравствуйте. Прошу помощи, может кто сталкивался. Приехал к электрику сбросить ошибки, он снял фишку с модуля и датчика коленвала, одел обратно и после этого машина не запускается - нет искры. Простоял у него 2 дня ---- поменял модуль, датчик коленвала, фишку датчика, поставил новые мозги "январь 5 ...
Дмитрий Питон
Ауди Центр Варшавка | отзывы
Недавно купили жене Ауди А3, выбирали долго, то одно, не нравится, то другое, ну вроде тут менеджеры были самые адекватные, смогли найти общий язык и подобрали машину А3, седан премиум, в красном металлике, красивая принципе и в комплектации хорошей. Нам понравилась, Заказали полный комплект допов, с ...
Grach3r
Hyundai Центр Зеленоград | отзывы
В сервис еще не приходилось обращаться, машину только купил, но слышал от знакомых положительные отзывы. Месяц назад покупал здесь Хюндай Крета, цена самая лучшая что нашел. Салон произвел приятное впечатление. Обычно на сайтах немного занижают стоимость машин для привлечения клиентов, но здесь все строго ...
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Росстандарт узаконил уменьшенные дорожные знаки
{{material_126082}}Эксперимент по использованию уменьшенных дорожных знаков проводится в ряде российских регионов, начиная с 2017 года. Первые такие указатели появились два года назад на пяти московских улицах. Позднее к эксперименту присоединились и другие города: Санкт-Петербург, Саратов, Владимир и Калининград. Для этого был принят предварительный стандарт. Теперь его заменит новый ГОСТ 58398, регулирующий применение «экспериментальных средств организации дорожного движения».Наряду с четырьмя традиционными типоразмерами дорожных знаков вводятся два уменьшенных: 400х400 мм и 500х500 мм. Их разрешается устанавливать только на «нескоростной улично-дорожной сети» в центральной части городов и в зоне исторической застройки. Кроме того, новый стандарт вводит дополнительные указатели: «Выделенная полоса трамвая», «Диагональный пешеходный переход» и совмещенные знаки («Платная парковка», «Парковка для инвалидов» и так далее).Еще одно непривычное для современных автолюбителей нововведение – знак, разрешающий поворот направо на красный сигнал светофора. Аналогичная норма действовала еще в СССР в 1960-х годах. С недавних пор на улицах некоторых российских городов рядом со светофорами стали появляться нарисованные белом фоне зеленые стрелки и надпись: «Уступи всем, и можно направо». Теперь такой дорожный указатель внесли в ГОСТ.
2019-04-22
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru