Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Рост рынка 1,8%: BMW обходит Mercedes, Lifan сдувает «паруса», Ford сдается

С одной стороны, хороший знак, с другой – ничего особенного не произошло. Примерно так можно охарактеризовать появившуюся сегодня статистическую информацию о продажах новых машин на российском рынке в марте текущего года.

Комментарий Йорга Шрайбера, председателя Комитета автопроизводителей АЕБ, следующий: «Небольшой плюс в мартовских продажах, следующий за схожим маленьким минусом в феврале, предполагает, что рынок еще выбирает направление движения в этом году».

Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ « Кумулятивные продажи в первом квартале были почти на уровне прошлого года, но достигнуты значительно большим усилием участников рынка, так как покупательский спрос пока отстает от темпа, заданного год назад. Государственные субсидии для бюджетных автомобилей, доступные с марта, очевидно, также помогли в целом улучшить картину рынка за прошедший месяц »
Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ

Ранее мы писали
По данным аналитического агентства «Автостат», в марте Lada Vesta стала не только самой востребованной моделью ...
Читать далее
Если борьба в самой начале «турнирной таблицы» велась преимущественно среди одних и тех же игроков (см. врезку), и это уже мало интересно, то не отметить несколько «передвижек» в центре списка ТОП-25 было бы преступлением.

Обращает на себя внимание рывок BMW в сегменте премиальных машин. Баварцы воспользовались тем, что Mercedes сосредоточился на вводе в эксплуатацию подмосковного сборочного предприятия, и с шашкой наперевес обскакали извечного конкурента. Результат BMW – 3850 реализованных автомобилей (+20% к марту 2018 года), в то время как Mercedes сумел продать 3337 ед. (всего +3%).

Откровенно плохо «отстрелялся» Lexus: 1724 ед. – это минус 30% к АППГ, при этом японцы сумели сохранить за собой 3 место среди «премиалов». Это был хороший шанс для Audi восстановиться на пьедестале, но показателя в 1260 машин (-8%) оказалось недостаточно для реализации благих амбиций.

Ранее мы писали
По информации редакции, у компании Lifan уже есть новая производственная площадка, которая скоро заработает ...
Читать далее
Смена лидера и в секторе китайских автомобилей. Многолетний непререкаемый лидер Lifan растерял свои былые наработки и сумел продать в марте всего 490 ед. Такого сильного падения (-63%) у чунцинского «Паруса» не было, пожалуй, за всю историю присутствия бренда на российской территории.

В лидеры среди соотечественников выбились Geely и Haval. Первый продемонстрировал рост 337% (643 автомобиля), второй отличился 253-процентным скачком (558 ед.). Chery по-прежнему звезд с неба не хватает, довольствуясь скромными позициями за лидерами – 432 ед. и падение на 16%.

Третье, на что стоит обратить внимание, неудача Ford. Компания хоть и разместилась на общем 12 месте, но -32% к АППГ и всего 3561 проданный в марте автомобиль – явно не уровень мирового автогиганта. Исходя из такого результата, нетрудно представить, какие бесславные времена переживает Ford в России, и нашумевшая история с уходом легковой палитры из РФ – яркое тому подтверждение.

В противовес этому – потуги Suzuki. Располагая не самым разнообразным модельным калейдоскопом, японцы сумели отыграть мартовский матч с ростом 123% (742 ед.). Им бы иметь хотя бы один забойный внедорожник, типа Grand Vitara, который бил тузов во многих колодах конкурентов в середине-конце нулевых, тогда результат был бы еще весомее. Но сегодня лидер в модельной линейке – компактный кроссовер Vitara. На его долю пришлось 578 реализованных единиц (+133%). Отметился и городской кроссовер SX4 – рост продаж достиг 99%. Всего с января по март текущего года Suzuki реализовала в России 1114 автомобилей (Jimny – 65, New SX4 – 249, Vitara– 800).

Более чем успешно первый квартал 2019 года отработал Jeep. Бренд отчитался о 80-процентном росте продаж к аналогичному отрезку времени 2018-го. Непосредственно в марте американцы реализовали в России 208 новых внедорожников (+52%). Лидерами продаж остаются флагманский  Grand Cherokee (87 ед.) и Wrangler (62 ед.). Причем для последнего это самый высокий показатель продаж за последние 3 года.

Упомянутые модели: Suzuki Vitara (от 1 179 000 Р), Jeep Grand Cherokee (от 3 664 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Компактные кроссоверы и внедорожники Business