Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

РСА обяжут контролировать операторов техосмотра по новым правилам

  • 5776
  • 0
Министерство экономики разработало новые правила, по которым Российский союз автостраховщиков (РСА) должен будет проверять работу операторов техосмотра. Решения РСА можно будет обжаловать в специальной комиссии по апелляциям, в которую войдут представители разных ведомств. В РСА уже назвали подобную инициативу незаконной.
Ранее мы писали
В России министерство транспорта приняло решение о том, как необходимо фиксировать прохождение техосмотра ...
Читать далее
Минэкономики подготовило проект постановления правительства, предусматривающий новый порядок, по которому предлагается контролировать операторов техосмотра. Документ уже направлен на согласование в правительство. Журналистам «Коммерсанта» стали известны некоторые подробности. Постановление, в частности, обязывает РСА проверять соблюдение требований к техническим экспертам и контролировать занесение в информационную систему данных об автомобилях, а также проводить внеплановые проверки операторов и лишать их аккредитации при нарушениях. Основанием для проверки станет информация о нарушениях, поступившая от граждан, СМИ, органов власти или иных юридических лиц.

Одновременно операторы техосмотра получат право обжаловать решения РСА в комиссии по апелляциям, куда войдут представители Минэкономики, Минтранса, Минпромторга, МВД и общественных организаций. Кроме того, решения РСА и комиссии по апелляциям можно будет обжаловать в суде.

В РСА идею апелляционной комиссии раскритиковали. Заместитель исполнительного директора союза Сергей Ефремов назвал ее несоответствующей законодательству. Законом о ТО это не предусмотрено. Подобные вопросы следует решать через суд или Банк России. Операторы ТО, напротив, назвали нововведение правильным. Присутствие в комиссии представителей разных органов власти должно положительно сказаться на объективности принимаемых решений.

Напомним, новая редакция закона о ТО вступает в силу в июне 2020 года. Поправки направлены на борьбу с продажей диагностических карт без фактического осмотра автомобиля, которая расцвела после передачи функций контроля за ТО от ГИБДД к страховщикам. Водителей будут штрафовать на 2 000 рублей за отсутствие ТО, а операторов - жестко контролировать и наказывать за нарушение правил.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Петербург на испытания приехал очень крутой автобус
Мне приятно осознавать что все мы часть будущего, мысли и в правду материальны
Антон
ОТК33 | отзывы
Лучший магазин с запчастями для складской техники, постоянно в этом убеждаюсь.
Вадим
«Автотор» приступил к сборке флагмана Kia K900
Хочется отметить, что ребята на Автоторе работают не криворукие, брал К900, полет нормальный
Антон
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
РСА обяжут контролировать операторов техосмотра по новым правилам
{{material_129206}}Минэкономики подготовило проект постановления правительства, предусматривающий новый порядок, по которому предлагается контролировать операторов техосмотра. Документ уже направлен на согласование в правительство. Журналистам «Коммерсанта» стали известны некоторые подробности. Постановление, в частности, обязывает РСА проверять соблюдение требований к техническим экспертам и контролировать занесение в информационную систему данных об автомобилях, а также проводить внеплановые проверки операторов и лишать их аккредитации при нарушениях. Основанием для проверки станет информация о нарушениях, поступившая от граждан, СМИ, органов власти или иных юридических лиц.Одновременно операторы техосмотра получат право обжаловать решения РСА в комиссии по апелляциям, куда войдут представители Минэкономики, Минтранса, Минпромторга, МВД и общественных организаций. Кроме того, решения РСА и комиссии по апелляциям можно будет обжаловать в суде.В РСА идею апелляционной комиссии раскритиковали. Заместитель исполнительного директора союза Сергей Ефремов назвал ее несоответствующей законодательству. Законом о ТО это не предусмотрено. Подобные вопросы следует решать через суд или Банк России. Операторы ТО, напротив, назвали нововведение правильным. Присутствие в комиссии представителей разных органов власти должно положительно сказаться на объективности принимаемых решений.Напомним, новая редакция закона о ТО вступает в силу в июне 2020 года. Поправки направлены на борьбу с продажей диагностических карт без фактического осмотра автомобиля, которая расцвела после передачи функций контроля за ТО от ГИБДД к страховщикам. Водителей будут штрафовать на 2 000 рублей за отсутствие ТО, а операторов - жестко контролировать и наказывать за нарушение правил.
2020-03-16
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru