Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Русский Прадо» от УАЗа задерживается

  • 173
  • 2
  • 0
Проект Ульяновского автозавода под названием «Патриот 2020» в этом году можно не ждать. В докризисном феврале еще была надежда, что прототип покажут в августе на Московском автосалоне, а серийную модель – в 2021 году. Сейчас понятно, даже эти сроки выдержать не удастся.
Ранее мы писали
О планах Ульяновского автозавода представить новый внедорожник было известно давно, но весной 2019 года гендиректор ...
Читать далее
«Компетентный источник» на Ульяновском автозаводе сообщил журналистам портала «Автовзгляд», что следующее поколение внедорожников УАЗ «Патриот» появится не раньше 2023 года, «если, конечно, к тому моменту на рынке вообще останется место для этой машины». Сейчас работы над проектом ведутся крайне вяло, а некоторые направления и вовсе приостановлены.

Весь последний год УАЗ активно развивал идею «Русского Прадо» - современного рамного внедорожника, который должен был вывести «Патриот» на новый уровень. Инженеры разрабатывали новую более безопасную раму. Передняя подвеска должна была стать независимой, а сзади на смену рессорам прийти пружины, что обязательно сказалось бы на управляемости. Специально для новинки разрабатывали новый 180-сильный турбомотор.

В открытой базе Роспатента регулярно появлялись уникальные кузовные элементы нового «Патриота», оптика и детали интерьера. Проект развивался вплоть до самого кризиса, разразившегося в середине марта, и последовавших за ним карантинных ограничений. Теперь выход нового российского внедорожника оказался под большим вопросом.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Ваня06.08.2020 19:07
1
Да как бы и обычный уаз нормальный, чего загоняться по новинке. Сделают когда сделают
Форсаж07.08.2020 13:31
5
Да ладно, у нас всё ещё сто раз поменяться может. Даже если выпустят в 23м, не вижу проблемы. Патриот с автоматом сейчас очень удачно вышел на рынок. Поэтому нечего спешить. Главное, чтобы всё сделали качественно.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум УАЗ 3163 Патриот
Внедорожники UAZ Patriot производятся в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Версия Classic оборудуется гидроусилителем руля, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, центральным замком, аудиоподготовкой, тканевой обивкой сидений и внутренних панелей дверей. Исполнение Limited отличается ...
Auto
Продажи внедорожников УАЗ стартовали в Иране
Неплохо. Крупный рынок, отличная страна для наших УАЗиков. Для завода это отличная возможность увеличить продажи.
Чубайс
Внедорожники УАЗ лишились базовой версии с мотором на 135 сил
Ну видимо нафиг такая комплектация никому не нужна. Разница до следующей комплектации небольшая. Брали совсем голый Патриот видимо те, кто его полностью перебирал потом. Таких думаю единицы.
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Русский Прадо» от УАЗа задерживается
{{material_128401}}«Компетентный источник» на Ульяновском автозаводе сообщил журналистам портала «Автовзгляд», что следующее поколение внедорожников УАЗ «Патриот» появится не раньше 2023 года, «если, конечно, к тому моменту на рынке вообще останется место для этой машины». Сейчас работы над проектом ведутся крайне вяло, а некоторые направления и вовсе приостановлены.Весь последний год УАЗ активно развивал идею «Русского Прадо» - современного рамного внедорожника, который должен был вывести «Патриот» на новый уровень. Инженеры разрабатывали новую более безопасную раму. Передняя подвеска должна была стать независимой, а сзади на смену рессорам прийти пружины, что обязательно сказалось бы на управляемости. Специально для новинки разрабатывали новый 180-сильный турбомотор.В открытой базе Роспатента регулярно появлялись уникальные кузовные элементы нового «Патриота», оптика и детали интерьера. Проект развивался вплоть до самого кризиса, разразившегося в середине марта, и последовавших за ним карантинных ограничений. Теперь выход нового российского внедорожника оказался под большим вопросом.
2020-08-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru