Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
0
18 мая 2011, 09:41

Рык львенка против лапы медвежонка

Peugeot 107 и Fiat Panda, эти яркие представители субкомпактного класса, никогда не делали в России погоды в продажах своих автопроизводителей. В коммерческих топ-листах они всегда плелись где-то в хвостовой части. Однако, в шоу-румах дилеров машинки представлены. Почему? Об этом наш сравнительный обзор.

Не станем скрывать: у обоих малышей отсутствует мужской имидж, а ведь именно представители сильного пола были и пока остаются основным социальным срезом, делающим автомобильные покупки. По объективным, знаете ли, причинам. Для нас, мужиков, автомобиль по-прежнему - символ статуса. Как-то неловко будешь себя чувствовать, подъезжая на свидание к даме, которая, являясь продвинутым членом современного общества, понимает толк в иерархии автомобильных моделей и марок.


Правда, сегодня, в отличие от докризисных лет, на героев нашего обзора мужчины стали потихоньку обращать внимание. Во всяком случае, так нам поведали в автосалонах, торгующих Peugeot 107 и Fiat Panda. В основном, это «гаудеамусы», пока что не самые богатые представители мужского сообщества, у которых не хватает денег на покупку более желанных седанов или внедорожников. Представители дилерских центров говорят, что именно вопрос цены для таких покупателей главенствующий. А Peugeot 107 и Fiat Panda, якобы, отвечают этому требованию сполна.

Мы познакомились с прейскурантом и удивились данным заявлениям. Судите сами: Peugeot 107 в стартовой версии оценен «официалами» в 350 000 рублей (трехдверная модификация) и 358 000 рублей (пятидверка). Дешево для автомобиля, чьи габаритные размеры чуть больше божьей коровки? Вопрос для хорошей дискуссии. А Fiat Panda? Здесь ценник еще выше - 395 000 рублей за версию 1.1 Active и 445 000 рублей за вариант 1.2 Dynamic. За эти деньги любой студент может взять автомобиль пусть и не таких известных евромарок, зато в хороших комплектациях и более престижном сегменте.


Тем не менее, как уже было нами заявлено, Peugeot 107 и Fiat Panda имеют право на свое рыночное существование, благо что класс автопотребителей у нас все активнее прирастает женской половиной населения. Именно они – главные водители этих машинок. Что, наверное, обоснованно.

Француз

Peugeot 107 выглядит ярко, выразительно и пропорционально. И это притом, что автомобиль практически не изменился с момента своего появления на рынке в середине прошлого десятилетия. Многими не слишком любимая «пасть» решетки радиатора, которую Peugeot практикует уже не первый год, на «107-м» смотрится куда лучше, чем на взрослых «львах». Светотехника вписана в поверхность кузова довольно-таки удачно. Да и сами обводы кузова ладно скроены.


Оформление рабочего места Peugeot 107 подстать внешности – лаконичность и своеобразная элегантность. Да, присутствует жесткий пластик на передней панели, однако его фактура и качество достойны интерьеров машин более высокого класса. Обивки дверей не прикрывают в полной мере внутреннюю панель дверей, как бы оставляя открытой ее верхнюю часть (окрашены в цвет кузова). Угода былому прошлому? Кто его знает, французы – знатные деятели искусства и дизайна!
«Львенок» вмещает максимум 4 человек. Добавьте в салон еще одного человека – и концлагерь обеспечен. Да и в багажном отделении не слишком просторно – субкомпакт все же.


Итальянец

Fiat Panda – типичный представитель класса А, построенный по принципу мини-вэна — максимально возможная вместимость за счет высокой посадки. Panda на 7 см выше своего конкурента, к тому же, у «итальянца» на 5 см шире колея.

Интересна линия крыши «медвежонка», которая переходит в необычную заднюю стойку, оживляющую общий вид. Кстати, приглядитесь внимательнее к Great Wall Peri и найдите различия. Китайцы не станут копировать «серое»…


Панель приборов Panda, возможно, и оригинальна, однако, отличается сложной архитектурой, которая в таком сегменте не слишком-то уместна. Чего стоит лишь нарост центральной консоли. Да и примененный пластик куда жестче, чем у конкурента. Рычаг переключения передач вынесен на приборную панель. В FIAT утверждают, что так спроектировано умышленно - чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно.


Багажник у Panda больше, а погрузочная высота меньше, нежели у «107-го», и это не такой уж незначительный нюанс, как может показаться на первый взгляд людям, частенько выезжающим на природу.

Моторные различия

Объем 1-литрового бензинового мотора Peugeot 107 проигрывает конкуренту в литраже (минус 242 куб. см – в случае с 1,2-литровым агрегатом) и количестве цилиндров (3 против 4), однако, по показателю мощности «львенок» в плюсе (68 сил против 60 л.с.). Правда, у «итальянца» есть альтернативный движок – объемом 1,1 литра мощностью 54 л.с.

Движок у «107-го» совсем не французский, как это может показаться, а японский, made in Toyota. Он снабжен системой изменения фаз газораспределения, поэтому неплохо тянет и внизу и заметно оживает на верхах.


4-цилиндровый агрегат Fiat Panda тяговит на малых оборотах, но как только стрелка тахометра подходит к красной зоне, интенсивность разгона наращивается не столько интенсивно, насколько вырастает уровень шума.

Сдается, что сравнение характеристик двигателей конкурентов будет важнее с точки зрения их агрегатирования с  коробками передач. Последние - механические и, ко всему прочему, роботизированные. Круто? В случае с малышами – да. Но такие коробки отличаются своими недостатками. Например, при разгоне переключение вверх сопровождается некоторой задержкой в ускорении. Получается, что вместо плавного разгона водитель получает ступенчатую  характеристику чередования периодов разгона с зонами нулевого ускорения.


«Робот», примененный на Peugeot 107, может похвастаться более простым алгоритмом переключения, чем у аналога Fiat Panda (Dualogic). В автоматическом режиме он работает плавно, но если вы станете использовать механический стиль переключения передач, на оперативность действий рассчитывать не стоит. Впрочем, в этих обоих случаях Fiat Panda уступает, да и динамика разгона «медвежонка» сонливее.

Руль «француза» отличается точностью, информативностью и чувствительностью. В поворотах и на прямой Peugeot  107 ведет себя точнее и собраннее Fiat Panda, подруливания почти не уместны. Зато у Panda мягче подвеска – дорожные стыки автомобиль поглощает легче и незаметнее, чем «107-й», в то же время «медвежонок» имеет раскачку на плавных неровностях и повышенные крены кузова в поворотах.


Peugeot 107, в свою очередь, радует комбинацией «управляемость/плавность хода». Это для данного сегмента машин нечасто, поскольку снаряженная масса автомобилей невелика.

Базовые скромняги

В базовой комплектации Acces «львенок» оснащен двумя подушками безопасности, ABS, EBD, регулируемыми по высоте задними подголовниками, проводкой для акустической системы. В арсенале Fiat Panda (Active) также присутствуют передние аэрбеги, ABS, EBD (обе системы – только в версии Dynamic), иммобилайзер, полноразмерная запаска (R13), антенна, 4 динамика.


Конечно, не густо, но и класс машин не высокий. У каждой модели присутствует второй уровень комплектации – в нем уже подготовлены кондиционер, дополнительная электророзетка, руль, регулируемый по высоте, ЦЗ, передние электростеклоподъемники и ряд других позиций. Но это уже другие деньги. Как правило, подобные комплектации не в ходу, именно по причине высокой цены.


Упомянутые модели: Fiat Panda, Peugeot 107 (от 564 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости