Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Рынок падает, а кривая продаж Lada из года в год тянется вверх

  • 4984
  • 0
Фото: Lada
За последние 7 лет доля «АвтоВАЗа» на отечественном авторынке увеличилась на 2,3%. На первый взгляд, немного, однако с учетом мощной конкуренции, царящей на российском фронте продаж новых автомобилей, это маленький, но успех.

ВАЗ (Lada) Vesta
От 1.6 л, 106 л.с
Новый от 586 000 до 866 000 Р
Согласно данным АЕБ, продублированных тольяттинским автогигантом, в 2012 году малолитражки марки Lada покупались в 19,5% случаев от общего числа покупателей легковушек. На сегодняшний день этот процент составляет 21,8%. Примерно то же показатели и в классе «легковых/легковых и коммерческих моделей» -18,3%/20,8% (+2,5%).

Дном за истекший период времени можно считать 2014 год. Тогда доля «АвтоВАЗа» упала до 16,1% и 15,5% соответственно. Причины падения, в принципе, понятны: нестабильный рубль, устаревший модельный ряд Lada, агрессия со стороны прямых иностранных конкурентов и т.п.

Отправной точкой роста продаж можно считать 2016-й, когда удалось достичь цифр 19,6% и 18,7% соответственно. Слагаемые позитива известны – в продажу поступили «Весты», которые довольно быстро были приняты потребительской аудиторией.

Ранее мы писали
Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные» ...
Читать далее
В 2017 и 2018-м годах Lada добавляла ежегодно чуть менее 1%, а в период с прошлого года и по ноябрь текущего увеличение составило 1% и 0,8% соответственно. Суммарные итоги 2019-го, понятное дело, будут оглашены в 2020-м, но у руководства «АвтоВАЗа» почти нет сомнений, что они окажутся неплохими. Тем более что в дилерские салоны начинаются массовые поставки Lada Vesta с автоматической коробкой передач – модификации, которую россияне ожидали давно.  

Напомним, что в период с января по октябрь текущего года включительно автомобили Lada разошлись тиражом 295 437 ед., что на 1% выше АППГ. Ближайшие конкуренты - корейцы - реализовали на сто с лишним тысяч машин меньше. В модельном ряду лидер - Lada Granta (за 10 месяцев - 108 686 ед.). Второе место у Lada Vesta - 91 798 ед. И там, и там зарегистрирован рост продаж в отношении аналогичного периода прошлого года.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Объявлены цены на Lada Vesta 2020 модельного года
По Ценам впереди планеты всей. Брали из-за более низких цен. Но очевидно от радости в зобу дыханье сперло.
Вазон
Эксперты назвали самый выгодный тип автомобилей
>> за пятилетний электрокар Nissan Leaf на Авто.ру просят не менее 1,1 млн рублей. ложь. Зашел на автоюру - 5летних лифов дороже 750к рублей нет нигде. Афтар удак
75г5ге
Сделано для России: ТОП-5 седанов с высоким клиренсом
Очень востребованная информация, покупайте луноходы там клиренс от 300мм) ) )
Алеша Попович
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рынок падает, а кривая продаж Lada из года в год тянется вверх
{{model_v2_no_show_6176}} Согласно данным АЕБ, продублированных тольяттинским автогигантом, в 2012 году малолитражки марки Lada покупались в 19,5% случаев от общего числа покупателей легковушек. На сегодняшний день этот процент составляет 21,8%. Примерно то же показатели и в классе «легковых/легковых и коммерческих моделей» -18,3%/20,8% (+2,5%). Дном за истекший период времени можно считать 2014 год. Тогда доля «АвтоВАЗа» упала до 16,1% и 15,5% соответственно. Причины падения, в принципе, понятны: нестабильный рубль, устаревший модельный ряд Lada, агрессия со стороны прямых иностранных конкурентов и т.п. Отправной точкой роста продаж можно считать 2016-й, когда удалось достичь цифр 19,6% и 18,7% соответственно. Слагаемые позитива известны – в продажу поступили «Весты», которые довольно быстро были приняты потребительской аудиторией.{{material_113215}} В 2017 и 2018-м годах Lada добавляла ежегодно чуть менее 1%, а в период с прошлого года и по ноябрь текущего увеличение составило 1% и 0,8% соответственно. Суммарные итоги 2019-го, понятное дело, будут оглашены в 2020-м, но у руководства «АвтоВАЗа» почти нет сомнений, что они окажутся неплохими. Тем более что в дилерские салоны начинаются массовые поставки Lada Vesta с автоматической коробкой передач – модификации, которую россияне ожидали давно.  Напомним, что в период с января по октябрь текущего года включительно автомобили Lada разошлись тиражом 295 437 ед., что на 1% выше АППГ. Ближайшие конкуренты - корейцы - реализовали на сто с лишним тысяч машин меньше. В модельном ряду лидер - Lada Granta (за 10 месяцев - 108 686 ед.). Второе место у Lada Vesta - 91 798 ед. И там, и там зарегистрирован рост продаж в отношении аналогичного периода прошлого года.
2019-11-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru