Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Рынок падает, а кривая продаж Lada из года в год тянется вверх

  • 5521
  • 0
Фото: Lada
За последние 7 лет доля «АвтоВАЗа» на отечественном авторынке увеличилась на 2,3%. На первый взгляд, немного, однако с учетом мощной конкуренции, царящей на российском фронте продаж новых автомобилей, это маленький, но успех.

ВАЗ (Lada) Vesta
От 1.6 л, 106 л.с
Новый от 584 900 до 1 093 900 Р
Согласно данным АЕБ, продублированных тольяттинским автогигантом, в 2012 году малолитражки марки Lada покупались в 19,5% случаев от общего числа покупателей легковушек. На сегодняшний день этот процент составляет 21,8%. Примерно то же показатели и в классе «легковых/легковых и коммерческих моделей» -18,3%/20,8% (+2,5%).

Дном за истекший период времени можно считать 2014 год. Тогда доля «АвтоВАЗа» упала до 16,1% и 15,5% соответственно. Причины падения, в принципе, понятны: нестабильный рубль, устаревший модельный ряд Lada, агрессия со стороны прямых иностранных конкурентов и т.п.

Отправной точкой роста продаж можно считать 2016-й, когда удалось достичь цифр 19,6% и 18,7% соответственно. Слагаемые позитива известны – в продажу поступили «Весты», которые довольно быстро были приняты потребительской аудиторией.

Ранее мы писали
Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные» ...
Читать далее
В 2017 и 2018-м годах Lada добавляла ежегодно чуть менее 1%, а в период с прошлого года и по ноябрь текущего увеличение составило 1% и 0,8% соответственно. Суммарные итоги 2019-го, понятное дело, будут оглашены в 2020-м, но у руководства «АвтоВАЗа» почти нет сомнений, что они окажутся неплохими. Тем более что в дилерские салоны начинаются массовые поставки Lada Vesta с автоматической коробкой передач – модификации, которую россияне ожидали давно.  

Напомним, что в период с января по октябрь текущего года включительно автомобили Lada разошлись тиражом 295 437 ед., что на 1% выше АППГ. Ближайшие конкуренты - корейцы - реализовали на сто с лишним тысяч машин меньше. В модельном ряду лидер - Lada Granta (за 10 месяцев - 108 686 ед.). Второе место у Lada Vesta - 91 798 ед. И там, и там зарегистрирован рост продаж в отношении аналогичного периода прошлого года.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Названы самые продаваемые автомобили в России
Солярис он просто везде, в каршеринге, в такси, говорят вообще неубиваемая вещь
Лев
Четыре недорогих универсала для загородных поездок
Голосую за сид, из всех представленных этот автомобиль лучше других
Алекс
У Lada Vesta появятся 14 специальных модификаций
да у них не только модификаций всяких полно, но и комплектаций. Как пришел выбирать, без 0,5 не разберешь
Алик
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рынок падает, а кривая продаж Lada из года в год тянется вверх
{{model_v2_no_show_6176}} Согласно данным АЕБ, продублированных тольяттинским автогигантом, в 2012 году малолитражки марки Lada покупались в 19,5% случаев от общего числа покупателей легковушек. На сегодняшний день этот процент составляет 21,8%. Примерно то же показатели и в классе «легковых/легковых и коммерческих моделей» -18,3%/20,8% (+2,5%). Дном за истекший период времени можно считать 2014 год. Тогда доля «АвтоВАЗа» упала до 16,1% и 15,5% соответственно. Причины падения, в принципе, понятны: нестабильный рубль, устаревший модельный ряд Lada, агрессия со стороны прямых иностранных конкурентов и т.п. Отправной точкой роста продаж можно считать 2016-й, когда удалось достичь цифр 19,6% и 18,7% соответственно. Слагаемые позитива известны – в продажу поступили «Весты», которые довольно быстро были приняты потребительской аудиторией.{{material_113215}} В 2017 и 2018-м годах Lada добавляла ежегодно чуть менее 1%, а в период с прошлого года и по ноябрь текущего увеличение составило 1% и 0,8% соответственно. Суммарные итоги 2019-го, понятное дело, будут оглашены в 2020-м, но у руководства «АвтоВАЗа» почти нет сомнений, что они окажутся неплохими. Тем более что в дилерские салоны начинаются массовые поставки Lada Vesta с автоматической коробкой передач – модификации, которую россияне ожидали давно.  Напомним, что в период с января по октябрь текущего года включительно автомобили Lada разошлись тиражом 295 437 ед., что на 1% выше АППГ. Ближайшие конкуренты - корейцы - реализовали на сто с лишним тысяч машин меньше. В модельном ряду лидер - Lada Granta (за 10 месяцев - 108 686 ед.). Второе место у Lada Vesta - 91 798 ед. И там, и там зарегистрирован рост продаж в отношении аналогичного периода прошлого года.
2019-11-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru