Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

С 1 марта вступает в силу ГОСТ для раритетных автомобилей

  • 9057
  • 1
  • 0
Росстандарт напомнил, что с 1 марта 2020 года начинает действовать новый ГОСТ, утвержденный еще в конце ноября прошлого года. Он распространяется на транспортные средства от 30 лет и старше, носит добровольный характер и содержит критерии для экспертной оценки.
Ранее мы писали
Росстандарт утвердил ГОСТ для раритетных и классических машин. В соответствии с ним уполномоченные лаборатории ...
Читать далее
Но основе нового ГОСТа аккредитованные эксперты смогут подтверждать оригинальность раритетных транспортных средств. Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) им по-прежнему выдавать не будут, зато разрешат без каких-либо ограничений выезжать на дороги общего пользования. Ранее в России не существовало правового механизма, позволяющего отнести подобные транспортные средства к разряду раритетных.

Напомним, ГОСТ Р 58686-2019 «Транспортные средства раритетные и классические. Историко-техническая экспертиза. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки» был утвержден 26 ноября 2019 года. Он распространяется на мотоциклы, легковые автомобили и прицепы от 30 лет и старше, на грузовые машины, автобусы и прицепы к ним, не предназначенные для коммерческой перевозки пассажиров и грузов, старше 50 лет, с оригинальными двигателем, кузовом и рамой (при ее наличии), сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния.

Документ определяет критерии, на основании которых эксперты смогут определять, является ли конкретный автомобиль классическим. В расчет будет приниматься техническое состояние машины, ее мотора, основных узлов и агрегатов, а также ее внешний вид и состояние интерьера. В роли экспертов будут выступать люди, которые имеют профильное образование, прошли обучение по специальной программе, сдали экзамены и получили аккредитацию в Российской автомобильной федерации (РАФ).

Как сообщил заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов, новый ГОСТ на раритетные автомобили является важным шагом на пути создания условий для передвижения таких, зачастую бесценных, автомобилей в качестве полноценных участников дорожного движения. Теперь появился легальный механизм по определению автомобилей в качестве раритетных и их выпуску в обращение на законных основаниях.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
СВИРЕПЫЙ СВАРОГ28.02.2020 21:27
Что бы ещё придумать ? Какой закон может розгами крестьян уже пора начинать пороть ? Зато что все ещё вилами и лопатами копают землю? Правильно дума в прошлом веке разогнали как врагов народа и бубском платье дума сбежала за границу
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Билет 2 вопрос 1
Цитата:| Кому: виктор это точно.
Филя_
Появились первые подробности о легком грузовике КамАЗ «Компас»
Ага "убийца газели". Семейство 4308 они уже провалили не обоснованно высокой ценой. Не возможность с завода заказа надстройки, удлинения т.д. Так же и с этим "копасом" будет. Пока у камаза гос кормушка ничего толкого у них не получиться.
Иван
Carboy
Несколько раз обращался в данную компанию. Что порадовало, это обслуживание, высокое качество. При это цены не кусаются. Если Вы всё-таки имеете тень сомнения (как это было у меня) , я ознакомился самой компанией, как осуществляют свою деятельность, отзывы реальных людей, и только потом принял решение ...
Wahaebiev
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
С 1 марта вступает в силу ГОСТ для раритетных автомобилей
{{material_128244}}Но основе нового ГОСТа аккредитованные эксперты смогут подтверждать оригинальность раритетных транспортных средств. Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) им по-прежнему выдавать не будут, зато разрешат без каких-либо ограничений выезжать на дороги общего пользования. Ранее в России не существовало правового механизма, позволяющего отнести подобные транспортные средства к разряду раритетных.Напомним, ГОСТ Р 58686-2019 «Транспортные средства раритетные и классические. Историко-техническая экспертиза. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки» был утвержден 26 ноября 2019 года. Он распространяется на мотоциклы, легковые автомобили и прицепы от 30 лет и старше, на грузовые машины, автобусы и прицепы к ним, не предназначенные для коммерческой перевозки пассажиров и грузов, старше 50 лет, с оригинальными двигателем, кузовом и рамой (при ее наличии), сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния.Документ определяет критерии, на основании которых эксперты смогут определять, является ли конкретный автомобиль классическим. В расчет будет приниматься техническое состояние машины, ее мотора, основных узлов и агрегатов, а также ее внешний вид и состояние интерьера. В роли экспертов будут выступать люди, которые имеют профильное образование, прошли обучение по специальной программе, сдали экзамены и получили аккредитацию в Российской автомобильной федерации (РАФ).Как сообщил заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов, новый ГОСТ на раритетные автомобили является важным шагом на пути создания условий для передвижения таких, зачастую бесценных, автомобилей в качестве полноценных участников дорожного движения. Теперь появился легальный механизм по определению автомобилей в качестве раритетных и их выпуску в обращение на законных основаниях.
2020-02-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru