Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

С какими результатами концерн BMW завершает 2021 год (экспертное мнение)

В третьем квартале 2021 года концерн BMW потерял в автопродажах 12%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом два других немецких бренда - Volkswagen и Mercedes сыграли в «минус» еще более серьезно: 25% и 30% соответственно.
Фото: BNW

В результате баварцы вновь произвели больше автомобилей, чем их коллеги из Штутгарта: за 9 месяцев 2021 года - 1,93 млн ед. Однако есть то, что роднит извечных соперников. При планировании производства BMW и Mercedes в последнее время отдают приоритет более дорогим моделям с более высокой рентабельностью. Дело дошло до того, что некоторые, скажем так, «небольшие» модели стало невозможно заказать. Другие бренды стараются следовать данной стратегии, но для крупных автогигантов разница в ценах между различными моделями значительно меньше.

BMW X5
От 2 л, 231 л.с
Новый от 7 390 000 до 27 250 000 Р

«Баварские моторы» обладают хорошим ассортиментом продукции и гибким производственным устройством. Поэтому BMW, по мнению Урбана Вандормаэля, автомобильного эксперта из Бельгии, где бренд стал самым продаваемым в октябре этого года, может изготавливать автомобили более выгодно, эффективно и быстрее, чем тот же Mercedes, а также прогнозировать развитие рынка или непредвиденные обстоятельства. Аналитик утверждает, что основа успешного сегмента внедорожников фактически была заложена именно BMW с запуском в 1999 году кроссовера X5, который тогда определили к новому сегменту SAV.

Такие ли уж электромобили «зеленые»?

И BMW, и Mercedes отказываются указывать точные сроки, когда они больше не будут производить бензиновые и дизельные автомобили. Тому есть причины: развертывание сети зарядных станций происходит намного медленнее, чем это предусмотрено национальными и наднациональными органами власти. В случае с Германией до 5 раз медленнее.

И здесь легко понять генерального директора BMW Оливера Зипсе, у которого есть обоснованные вопросы к так называемому «зеленому» характеру электромобилей. По его мнению, если потребляемая такой машиной электроэнергия не вырабатывается за счет возобновляемых источников энергии, то говорить об автомобиле с нулевым уровнем выбросов никак нельзя.

Сегодня на полностью электрические модели приходится всего 3% мировых продаж автомобилей BMW. К 2030 году этот процент должен достичь 50%. Это может быть сделано за счет более широкого использования переработанных и пригодных для вторичной переработки материалов. Оливер Зипсе рассматривает электрификацию как шаг к более устойчивому обществу, в котором экономика и экология идут рука об руку. Конечная цель - создание климатически нейтрального общества к 2050 году в соответствии с Парижским соглашением по климату.

BMW iX
326 л.с
Новый от 7 890 000 до 14 599 000 Р

После того, как BMW стал первым немецким премиальным брендом, выпустившим полностью электрический городской автомобиль в 2013 году (i3), концерн продолжает развивать эту историю, предлагая на рынок модели IX и i4, отличающиеся улучшенной отделкой и более широким использованием качественных и прочных материалов.

Слабо против Tesla и Nio?

Клиенту за все это приходится платить более высокую цену, а потому разница в цене с прогрессирующей американской Tesla становится все больше и очевиднее. По признанию Урбана Вандормаэля, Tesla остается чемпионом по автономности и внедрению инновационных технологий. К тому же, благодаря своей новой фабрике в окрестностях Берлина, компания уже прочно обосновалась в Германии и параллельно укрепляет свое присутствие на китайском рынке. Плюс Tesla высоко ценится инвесторами и, похоже, обладает неисчерпаемыми источниками денег.

Tesla Model 3
462 л.с
Новый от 4 499 023 до 9 970 000 Р

Tesla мало пострадала от истории с нехваткой полупроводников. Для американского автопроизводителя 2021 год, пожалуй, лучший за всю ее короткую историю. Как пионер электрического вождения, Tesla продолжает извлекать выгоду из растущего спроса на электромобили, и спрос этот, согласно прогнозам, будет расти ближайшие годы. Уже сейчас Tesla Model 3 является самым продаваемым электромобилем на многих рынках.

Американская компания в меньшей степени зависит от поставщиков запчастей, чем немецкие автопроизводители. Это относится, в частности, и к таким компонентам, как компьютерные чипы и аккумуляторы – их Tesla разрабатывает и производит самостоятельно. К 2022 году компания будет иметь собственную производственную мощность в 1,5 млн батарей, а на заводе CATL в Китае у нее будет производиться порядка 800 000 АКБ.

BMW же, говорит Урбан Вандормаэль, начал контратаку и полон решимости показать «Тесле» свою спину, выйдя в лидеры, и для этого, якобы, у концерна есть все возможное. При этом конкуренция бушует в полную силу и еще далека от завершения. Интригу в эту борьбу вносят новые игроки из Китая, которые стали выходить на европейский рынок. Здесь имеется ввиду такой набирающий обороты стартап, как Nio, машины которого не следует недооценивать. И это сегодня уже признают все европейские специалисты.

Упомянутые модели: BMW i3, BMW iX (от 8 500 000 Р), BMW X5 (от 4 690 000 Р), BMW i4, Tesla Model 3 (от 3 800 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин