Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

С оглядкой на «младшеньких»

Бывает так, что, заглянув в автосалон с целью приобрести понравившуюся модель, человек уходит из него, имея на руках договор купли-продажи на совершенно другую машину. Как правило, более дорогую и, естественно, классом выше.

Умение дилеров аккуратно и дипломатично увести клиента «в сторону», заставив его забыть о предмете его первоначальных вожделений, поражает воображение. Подчас такую работу можно сравнить с высшим пилотажем. Обладая навыками психолога, такие продавцы за версту чувствуют неопределившегося в своих предпочтениях покупателя. Уговорить его совершить более дорогостоящую покупку этим специалистам проще простого – главное, чтобы человек переступил порог автосалона. На своей территории играть куда как легче.

Citroen С4 Седан

А давайте спросим сами себя: много ли среди нас таких «неразборчивых»? Тех, кто в своем желании купить новую иномарку ни сном ни духом не ведает, что в автомобильной сфере есть определенная иерархия, в которой все машины поделены на сегменты, классы и т.п.? Уверен: простецов более чем достаточно.

Citroen C-Elysee

К примеру, на днях один из моих соседей, человек типажа небезызвестного альтруиста Перельмана, спросил, что ему предпочесть из «Ситроеновской» линейки: C-Elysee или C4 Седан? В ходе беседы я понял, что человеку совершенно не интересно вдаваться в тонкости автомобильного бизнеса. Это нам, искушенным, разница видна невооруженным глазом. А собеседник мой не понимает в моделях ровным счетом ничего. Просто в данный момент ему понравились оба Citroen, и он не знает, какому из них отдать предпочтение.

Пошевелив извилинами, я вдруг подумал, что ситуация хоть и смешная, но вполне интересная для рассмотрения, потому как в определенной степени житейская. Прикинувшись «шлангом», я облачился в «шкуру» этакого неуча и «сел» на телефон. Как только меня соединили с отделом продаж «Ситроен Центр Пулковский», я выдал с «чистого листа», мол, помогите с выбором, не знаю, какую машину предпочесть – и то по душе, и то. Продавец, как и ожидалось, стал расспрашивать, чтобы я хотел видеть в будущей машине, какие опции? На что я ответил: «А что народ чаще покупает: C-Elysee или C4 Седан? Как все, так и я».

Citroen С4 Седан

Подобный ход размышлений менеджера отдела продаж удивил. Он резонно заметил, что вкусы и предпочтения у всех разные: одним-де нравится машина пусть и «пустая», но дешевая, другим, наоборот, подавай в сравнительно неплохой комплектации, хоть и дороже. Дилер наотрез отказался отвечать, какая из интересующих меня моделей продается более активно, заметив, что «салон не ведет подобной статистики».

Citroen C-Elysee

А вот в столичном дилерском центре «Ситроен Отрадное» скрывать не стали, что «продажи С4 Седан идут немного успешнее, чем C-Elysee». Расширенный комментарий здесь давать, правда, не стали, но в частных беседах с продавцами услышать можно следующее: стоимость «Елисея» относительно прямых конкурентов слегка завышена.

Наибольшую откровенность проявили в ГК «Эксис Москва»: «Реальные продажи С4 Седан составляют сегодня около 50% от общего объёма марки, а доля C-Elysee - порядка 15 %». Большая ставка делалась именно на С4 Седан. Данный автомобиль, как известно, производится на калужском заводе. А C-Elysee - в Испании и имеет  квоты по поставкам. Обе модели должны были дополнить основную гамму Citroen и привлечь новых клиентов, интересующихся сегментом «В» (в кузове «седан»). А указанный сегмент имеет особое значение в России, потому как на него приходится порядка 15% от общерыночных продаж. Исходя из этих ожиданий, планировался запуск, рекламный бюджет и вся составляющая выхода новой модели».

Вопрос: «Какая машина продается лучше?» корреспондент 110km.ru адресовал и российскому представительству Citroen. Здесь ответили буквально следующее: «С4 седан, как и прогнозировалось изначально, продается лучше, так как сегмент объемней. Опять же, машина создана специально для России. Цифры продаж привести пока не можем, так как слишком мало времени прошло с момента старта продаж». И это действительно так: со слов менеджера «Ситроен Центр Пулковский», C-Elysee продается в России с февраля 2013-го, а С4 Седан – с мая.

Citroen С4 Седан

«При анонсировании планов продаж на 2013-й в начале года мы закладывали некоторое снижение в первом полугодии, и пока оно в пределах нормы, - говорят в компании Citroen Rus. - С выводом С4 Седан рассчитываем на увеличение продаж, что позволит нам реализовать запланированный в начале года объём».

Citroen C-Elysee

В дилерском центре «Эксис Петербург на проспекте Жукова» продавец оказался более прагматичным. На мой несуразный вопрос он ответил встречным, куда более трезвым вопросом: «А Вы готовы заплатить чуть больше того, во что оценен C-Elysee? Тогда есть смысл рассматривать С4 Седан». Вот так категорично, без всякого лукавства.

В ходе дальнейшей беседы продавец старался о C-Elysee не говорить совсем, как будто этой машины не существует в природе. По логике моего спикера, чего ради брать машину в средней комплектации, в которой нет даже климатической установки (C-Elysee). Да и подушек безопасности всего две. За такую версию, подчеркнул продавец, придется заплатить порядка 590 000 рублей (версия с мотором 115 л.с.). Мол, есть смысл добавить 80 000 рублей и уехать из салона за рулем С4 Седан, в арсенале которого окажутся многие опции, включая кожаную оплетку руля, 6 аэрбегов, подогрев сидений и многое другое.

Citroen С4 Седан

В а/ц «Ситроен Отрадное» подтвердили, что наиболее спрашиваемой на сегодняшний день комплектацией для той и другой модели является Tendance. В случае с С4 Седан она – вторая по ранжиру из четырех, в случае с C-Elysee – самая что не есть средняя (из предложенных трех). Причем, покупатели С4 Седан предпочитают машины с АКПП. Тех же, кто выбирает бюджетный C-Elysee, МКПП и АКПП интересуют в равных пропорциях.

Citroen C-Elysee

Tendance, по версии C-Elysee, – это кондиционер, все электростеклоподъемники, электррозеркала, «музыка» с тюнером, металлическая защита картера, электроусилитель руля, бортовой компьютер, стальные диски R15, подогрев передних сидений, регулироемое по высоте водительское кресло и т.п.

На C-Elysee, говорят продавцы а/ц «Ситроен Отрадное», пересаживаются, как правило, владельцы отечественных автомобилей. С4 Седан, в свою очередь, выбирают как владельцы Citroen, так и обладатели машин других марок (Ford Focus, Mazda3 и иже с ними).

У сотрудников ГК «Эксис Москва» свой взгляд на этот вопрос: «Основной тип покупателей рассматриваемых машин - семьи или домохозяйства. Решения принимаются либо супругами совместно, либо главой семьи. Предпочтение отдается машинам просторным, комфортным, с увеличенным объемом багажника, экономичным и недорогим в обслуживании. Это как раз наши авто. Средний возраст покупателя - 35-38 лет, это люди семейные, со стабильной работой и уровнем дохода, имеющие 1-2 детей. В 40% случаев покупка осуществляется в кредит, через специальную программу Citroen Financial Services, ставка по которой - от 2,9% годовых с минимумом переплат».

С редакционными тест-драйвами можно ознакомиться здесь: C-Elysee и С4 Седан.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C-Elysee
Кто менял задние амортизаторы на цитроен ц елисей?
алексей
Форум Citroen C8
Цитата:| Кому: Игорь Добрый день .тоже столкнулся .может кто поможет
Андрей
Форум Citroen Jumper
Добрый день подскажите на ситроен джампер 2000 г рвет трос сцепления. Менял сцепление и трос новый через пару дней начинает педал туго ходить. Может кто сталкивался?
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
С оглядкой на «младшеньких»
Умение дилеров аккуратно и дипломатично увести клиента «в сторону», заставив его забыть о предмете его первоначальных вожделений, поражает воображение. Подчас такую работу можно сравнить с высшим пилотажем. Обладая навыками психолога, такие продавцы за версту чувствуют неопределившегося в своих предпочтениях покупателя. Уговорить его совершить более дорогостоящую покупку этим специалистам проще простого – главное, чтобы человек переступил порог автосалона. На своей территории играть куда как легче. А давайте спросим сами себя: много ли среди нас таких «неразборчивых»? Тех, кто в своем желании купить новую иномарку ни сном ни духом не ведает, что в автомобильной сфере есть определенная иерархия, в которой все машины поделены на сегменты, классы и т.п.? Уверен: простецов более чем достаточно. К примеру, на днях один из моих соседей, человек типажа небезызвестного альтруиста Перельмана, спросил, что ему предпочесть из «Ситроеновской» линейки: C-Elysee или C4 Седан? В ходе беседы я понял, что человеку совершенно не интересно вдаваться в тонкости автомобильного бизнеса. Это нам, искушенным, разница видна невооруженным глазом. А собеседник мой не понимает в моделях ровным счетом ничего. Просто в данный момент ему понравились оба Citroen, и он не знает, какому из них отдать предпочтение.Пошевелив извилинами, я вдруг подумал, что ситуация хоть и смешная, но вполне интересная для рассмотрения, потому как в определенной степени житейская. Прикинувшись «шлангом», я облачился в «шкуру» этакого неуча и «сел» на телефон. Как только меня соединили с отделом продаж «Ситроен Центр Пулковский», я выдал с «чистого листа», мол, помогите с выбором, не знаю, какую машину предпочесть – и то по душе, и то. Продавец, как и ожидалось, стал расспрашивать, чтобы я хотел видеть в будущей машине, какие опции? На что я ответил: «А что народ чаще покупает: C-Elysee или C4 Седан? Как все, так и я». Подобный ход размышлений менеджера отдела продаж удивил. Он резонно заметил, что вкусы и предпочтения у всех разные: одним-де нравится машина пусть и «пустая», но дешевая, другим, наоборот, подавай в сравнительно неплохой комплектации, хоть и дороже. Дилер наотрез отказался отвечать, какая из интересующих меня моделей продается более активно, заметив, что «салон не ведет подобной статистики». А вот в столичном дилерском центре «Ситроен Отрадное» скрывать не стали, что «продажи С4 Седан идут немного успешнее, чем C-Elysee». Расширенный комментарий здесь давать, правда, не стали, но в частных беседах с продавцами услышать можно следующее: стоимость «Елисея» относительно прямых конкурентов слегка завышена. Наибольшую откровенность проявили в ГК «Эксис Москва»: «Реальные продажи С4 Седан составляют сегодня около 50% от общего объёма марки, а доля C-Elysee - порядка 15 %». Большая ставка делалась именно на С4 Седан. Данный автомобиль, как известно, производится на калужском заводе. А C-Elysee - в Испании и имеет  квоты по поставкам. Обе модели должны были дополнить основную гамму Citroen и привлечь новых клиентов, интересующихся сегментом «В» (в кузове «седан»). А указанный сегмент имеет особое значение в России, потому как на него приходится порядка 15% от общерыночных продаж. Исходя из этих ожиданий, планировался запуск, рекламный бюджет и вся составляющая выхода новой модели». Вопрос: «Какая машина продается лучше?» корреспондент 110km.ru адресовал и российскому представительству Citroen. Здесь ответили буквально следующее: «С4 седан, как и прогнозировалось изначально, продается лучше, так как сегмент объемней. Опять же, машина создана специально для России. Цифры продаж привести пока не можем, так как слишком мало времени прошло с момента старта продаж». И это действительно так: со слов менеджера «Ситроен Центр Пулковский», C-Elysee продается в России с февраля 2013-го, а С4 Седан – с мая. «При анонсировании планов продаж на 2013-й в начале года мы закладывали некоторое снижение в первом полугодии, и пока оно в пределах нормы, - говорят в компании Citroen Rus. - С выводом С4 Седан рассчитываем на увеличение продаж, что позволит нам реализовать запланированный в начале года объём». В дилерском центре «Эксис Петербург на проспекте Жукова» продавец оказался более прагматичным. На мой несуразный вопрос он ответил встречным, куда более трезвым вопросом: «А Вы готовы заплатить чуть больше того, во что оценен C-Elysee? Тогда есть смысл рассматривать С4 Седан». Вот так категорично, без всякого лукавства. В ходе дальнейшей беседы продавец старался о C-Elysee не говорить совсем, как будто этой машины не существует в природе. По логике моего спикера, чего ради брать машину в средней комплектации, в которой нет даже климатической установки (C-Elysee). Да и подушек безопасности всего две. За такую версию, подчеркнул продавец, придется заплатить порядка 590 000 рублей (версия с мотором 115 л.с.). Мол, есть смысл добавить 80 000 рублей и уехать из салона за рулем С4 Седан, в арсенале которого окажутся многие опции, включая кожаную оплетку руля, 6 аэрбегов, подогрев сидений и многое другое. В а/ц «Ситроен Отрадное» подтвердили, что наиболее спрашиваемой на сегодняшний день комплектацией для той и другой модели является Tendance. В случае с С4 Седан она – вторая по ранжиру из четырех, в случае с C-Elysee – самая что не есть средняя (из предложенных трех). Причем, покупатели С4 Седан предпочитают машины с АКПП. Тех же, кто выбирает бюджетный C-Elysee, МКПП и АКПП интересуют в равных пропорциях. Tendance, по версии C-Elysee, – это кондиционер, все электростеклоподъемники, электррозеркала, «музыка» с тюнером, металлическая защита картера, электроусилитель руля, бортовой компьютер, стальные диски R15, подогрев передних сидений, регулироемое по высоте водительское кресло и т.п. На C-Elysee, говорят продавцы а/ц «Ситроен Отрадное», пересаживаются, как правило, владельцы отечественных автомобилей. С4 Седан, в свою очередь, выбирают как владельцы Citroen, так и обладатели машин других марок (Ford Focus, Mazda3 и иже с ними). У сотрудников ГК «Эксис Москва» свой взгляд на этот вопрос: «Основной тип покупателей рассматриваемых машин - семьи или домохозяйства. Решения принимаются либо супругами совместно, либо главой семьи. Предпочтение отдается машинам просторным, комфортным, с увеличенным объемом багажника, экономичным и недорогим в обслуживании. Это как раз наши авто. Средний возраст покупателя - 35-38 лет, это люди семейные, со стабильной работой и уровнем дохода, имеющие 1-2 детей. В 40% случаев покупка осуществляется в кредит, через специальную программу Citroen Financial Services, ставка по которой - от 2,9% годовых с минимумом переплат».С редакционными тест-драйвами можно ознакомиться здесь: C-Elysee и С4 Седан.
2013-08-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru