С 1 сентября дорожники станут работать быстрее

  • 715
  • 0
С 1 сентября 2018 года вступит в силу новый ГОСТ, согласно которому дорожные службы будут обязаны в короткие сроки ремонтировать асфальтовое покрытие и восстанавливать дорожную разметку.
^
Утвержден новый ГОСТ с требованиями к эксплуатационному состоянию дорог и улиц. Документ, который не менялся на протяжении 25 лет был разработан по заказу Росавтодора Российским дорожным научно-исследовательским институтом.
 
По новому ГОСТУ выбоина размером до 15 см в длину, 5 см в глубину и 60 см в ширину не требует срочного ремонта. Но если просадка больше хотя бы на 1 см, дефект дорожные службы обязаны устранить в течение 5-10 дней. Сроки выполнения дорожных работ зависят от категории дороги. Яма достигшая размеров от 15 см в длину, глубиной от 5 см и площадью от 0,06 кв.м должна исчезнуть с особо важной дороги за один день. Если улица, на которой обнаружен дефект не имеет особой важности, ремонтировать ее будут дольше, но ремонт в любом случае обязаны закончить за 10 дней.
 
Ранее мы писали
Еще недавно Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга представляла собой как бы обособленную магистраль ...
Читать далее
На устранение «волны» на дороге отводится 5-12 дней, на колею дорожным службам дают 5–14 дней, «гребенку» должны залатать за 10–14 суток.
 
Новый ГОСТ затронул и время восстановление разметки. Если на проезжей части стерлась разметка, её должны нарисовать в течение месяца. На восстановление «зебры» дают три дня. Также новые правила обязывают вовремя спиливать ветки деревьев, из-за которых не видно дорожных знаков. После поступления жалобы, службы должны отреагировать в течение трех дней. Знак приоритета главной дороги восстановят за день.

Дорожным службам установили жесткие сроки по уборке дорог. Так, например, обрывки покрышек, детали машин после аварий, дорожники должны убрать с проезжей части в течение трех часов. Мусор на тротуаре или разделительной полосе может пролежать до трех суток. Также службы обязаны следить, чтобы на улицах не были разлиты горюче-смазочные материалы. 
 
В новом документе больше конкретики. Введены определения рыхлого, талого снега, стекловидного льда, гололеда, уплотненного снега и снежного наката. В ГОСТе прописаны нормы как должна выглядеть проезжая часть и тротуары, как и когда нужно устранять дефекты, последствия стихий и аварий.
 
Кстати, информацию о дефектах дорожного полотна, а также другие нарушения граждане могут фиксировать самостоятельно. После чего фотографии с описанием нарушения ГОСТа нужно отправить в дорожную организацию.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Ральф-Кар | отзывы
А мы купили Renault KOLEOS. Конечно не дешево, но мы столько лет провели на Севере, неужели теперь не можем себя порадовать хорошей машиной? Мы честно ее заработали. Муж попросил оставить отзыв, он очень доволен мощным двигателем и современным оборудованием авто. А мне просто нравится на вид – шикарная ...
Алексей
Рейтинг самых надежных авто старше 10 лет
Вы наверняка не связывались с ремонтом фольксвагена, иначе не писали этот бред надёжности. Самые ненадёжные-да, верю. А вот в надежных только япошки. Вот про них забыли :-) Видимо вам оплатили эту статью. Народ не такое быдло, как вы считаете.
Владимир
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
С 1 сентября дорожники станут работать быстрее
Утвержден новый ГОСТ с требованиями к эксплуатационному состоянию дорог и улиц. Документ, который не менялся на протяжении 25 лет был разработан по заказу Росавтодора Российским дорожным научно-исследовательским институтом. По новому ГОСТУ выбоина размером до 15 см в длину, 5 см в глубину и 60 см в ширину не требует срочного ремонта. Но если просадка больше хотя бы на 1 см, дефект дорожные службы обязаны устранить в течение 5-10 дней. Сроки выполнения дорожных работ зависят от категории дороги. Яма достигшая размеров от 15 см в длину, глубиной от 5 см и площадью от 0,06 кв.м должна исчезнуть с особо важной дороги за один день. Если улица, на которой обнаружен дефект не имеет особой важности, ремонтировать ее будут дольше, но ремонт в любом случае обязаны закончить за 10 дней. {{material_123773}} На устранение «волны» на дороге отводится 5-12 дней, на колею дорожным службам дают 5–14 дней, «гребенку» должны залатать за 10–14 суток. Новый ГОСТ затронул и время восстановление разметки. Если на проезжей части стерлась разметка, её должны нарисовать в течение месяца. На восстановление «зебры» дают три дня. Также новые правила обязывают вовремя спиливать ветки деревьев, из-за которых не видно дорожных знаков. После поступления жалобы, службы должны отреагировать в течение трех дней. Знак приоритета главной дороги восстановят за день.Дорожным службам установили жесткие сроки по уборке дорог. Так, например, обрывки покрышек, детали машин после аварий, дорожники должны убрать с проезжей части в течение трех часов. Мусор на тротуаре или разделительной полосе может пролежать до трех суток. Также службы обязаны следить, чтобы на улицах не были разлиты горюче-смазочные материалы.  В новом документе больше конкретики. Введены определения рыхлого, талого снега, стекловидного льда, гололеда, уплотненного снега и снежного наката. В ГОСТе прописаны нормы как должна выглядеть проезжая часть и тротуары, как и когда нужно устранять дефекты, последствия стихий и аварий. Кстати, информацию о дефектах дорожного полотна, а также другие нарушения граждане могут фиксировать самостоятельно. После чего фотографии с описанием нарушения ГОСТа нужно отправить в дорожную организацию.
2018-07-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru