С 1 сентября дорожники станут работать быстрее

  • 641
  • 0
С 1 сентября 2018 года вступит в силу новый ГОСТ, согласно которому дорожные службы будут обязаны в короткие сроки ремонтировать асфальтовое покрытие и восстанавливать дорожную разметку.
^
Утвержден новый ГОСТ с требованиями к эксплуатационному состоянию дорог и улиц. Документ, который не менялся на протяжении 25 лет был разработан по заказу Росавтодора Российским дорожным научно-исследовательским институтом.
 
По новому ГОСТУ выбоина размером до 15 см в длину, 5 см в глубину и 60 см в ширину не требует срочного ремонта. Но если просадка больше хотя бы на 1 см, дефект дорожные службы обязаны устранить в течение 5-10 дней. Сроки выполнения дорожных работ зависят от категории дороги. Яма достигшая размеров от 15 см в длину, глубиной от 5 см и площадью от 0,06 кв.м должна исчезнуть с особо важной дороги за один день. Если улица, на которой обнаружен дефект не имеет особой важности, ремонтировать ее будут дольше, но ремонт в любом случае обязаны закончить за 10 дней.
 
Ранее мы писали
Еще недавно Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга представляла собой как бы обособленную магистраль ...
Читать далее
На устранение «волны» на дороге отводится 5-12 дней, на колею дорожным службам дают 5–14 дней, «гребенку» должны залатать за 10–14 суток.
 
Новый ГОСТ затронул и время восстановление разметки. Если на проезжей части стерлась разметка, её должны нарисовать в течение месяца. На восстановление «зебры» дают три дня. Также новые правила обязывают вовремя спиливать ветки деревьев, из-за которых не видно дорожных знаков. После поступления жалобы, службы должны отреагировать в течение трех дней. Знак приоритета главной дороги восстановят за день.

Дорожным службам установили жесткие сроки по уборке дорог. Так, например, обрывки покрышек, детали машин после аварий, дорожники должны убрать с проезжей части в течение трех часов. Мусор на тротуаре или разделительной полосе может пролежать до трех суток. Также службы обязаны следить, чтобы на улицах не были разлиты горюче-смазочные материалы. 
 
В новом документе больше конкретики. Введены определения рыхлого, талого снега, стекловидного льда, гололеда, уплотненного снега и снежного наката. В ГОСТе прописаны нормы как должна выглядеть проезжая часть и тротуары, как и когда нужно устранять дефекты, последствия стихий и аварий.
 
Кстати, информацию о дефектах дорожного полотна, а также другие нарушения граждане могут фиксировать самостоятельно. После чего фотографии с описанием нарушения ГОСТа нужно отправить в дорожную организацию.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Обновленный Nissan X-Trail оценили в 1 574 000 рублей
Ниссан продолжает издеваться над потребителями! Прожорливый двигатель той же мощности (аля 20 век) , старый вариатор и ничего нового по сути..кошмар
Сергей
Восток-Авто Жукова | отзывы
Еще раз спасибо Алексею за проведенную сделку. Без Вас я бы не решился на эту сделку.
Михаил В.
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
С 1 сентября дорожники станут работать быстрее
Утвержден новый ГОСТ с требованиями к эксплуатационному состоянию дорог и улиц. Документ, который не менялся на протяжении 25 лет был разработан по заказу Росавтодора Российским дорожным научно-исследовательским институтом. По новому ГОСТУ выбоина размером до 15 см в длину, 5 см в глубину и 60 см в ширину не требует срочного ремонта. Но если просадка больше хотя бы на 1 см, дефект дорожные службы обязаны устранить в течение 5-10 дней. Сроки выполнения дорожных работ зависят от категории дороги. Яма достигшая размеров от 15 см в длину, глубиной от 5 см и площадью от 0,06 кв.м должна исчезнуть с особо важной дороги за один день. Если улица, на которой обнаружен дефект не имеет особой важности, ремонтировать ее будут дольше, но ремонт в любом случае обязаны закончить за 10 дней. {{material_123773}} На устранение «волны» на дороге отводится 5-12 дней, на колею дорожным службам дают 5–14 дней, «гребенку» должны залатать за 10–14 суток. Новый ГОСТ затронул и время восстановление разметки. Если на проезжей части стерлась разметка, её должны нарисовать в течение месяца. На восстановление «зебры» дают три дня. Также новые правила обязывают вовремя спиливать ветки деревьев, из-за которых не видно дорожных знаков. После поступления жалобы, службы должны отреагировать в течение трех дней. Знак приоритета главной дороги восстановят за день.Дорожным службам установили жесткие сроки по уборке дорог. Так, например, обрывки покрышек, детали машин после аварий, дорожники должны убрать с проезжей части в течение трех часов. Мусор на тротуаре или разделительной полосе может пролежать до трех суток. Также службы обязаны следить, чтобы на улицах не были разлиты горюче-смазочные материалы.  В новом документе больше конкретики. Введены определения рыхлого, талого снега, стекловидного льда, гололеда, уплотненного снега и снежного наката. В ГОСТе прописаны нормы как должна выглядеть проезжая часть и тротуары, как и когда нужно устранять дефекты, последствия стихий и аварий. Кстати, информацию о дефектах дорожного полотна, а также другие нарушения граждане могут фиксировать самостоятельно. После чего фотографии с описанием нарушения ГОСТа нужно отправить в дорожную организацию.
2018-07-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru