9 июля 2018, 18:35

С 1 сентября дорожники станут работать быстрее

С 1 сентября 2018 года вступит в силу новый ГОСТ, согласно которому дорожные службы будут обязаны в короткие сроки ремонтировать асфальтовое покрытие и восстанавливать дорожную разметку.
^
Утвержден новый ГОСТ с требованиями к эксплуатационному состоянию дорог и улиц. Документ, который не менялся на протяжении 25 лет был разработан по заказу Росавтодора Российским дорожным научно-исследовательским институтом.
 
По новому ГОСТУ выбоина размером до 15 см в длину, 5 см в глубину и 60 см в ширину не требует срочного ремонта. Но если просадка больше хотя бы на 1 см, дефект дорожные службы обязаны устранить в течение 5-10 дней. Сроки выполнения дорожных работ зависят от категории дороги. Яма достигшая размеров от 15 см в длину, глубиной от 5 см и площадью от 0,06 кв.м должна исчезнуть с особо важной дороги за один день. Если улица, на которой обнаружен дефект не имеет особой важности, ремонтировать ее будут дольше, но ремонт в любом случае обязаны закончить за 10 дней.
 
Ранее мы писали
Еще недавно Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга представляла собой как бы обособленную магистраль ...
Читать далее
На устранение «волны» на дороге отводится 5-12 дней, на колею дорожным службам дают 5–14 дней, «гребенку» должны залатать за 10–14 суток.
 
Новый ГОСТ затронул и время восстановление разметки. Если на проезжей части стерлась разметка, её должны нарисовать в течение месяца. На восстановление «зебры» дают три дня. Также новые правила обязывают вовремя спиливать ветки деревьев, из-за которых не видно дорожных знаков. После поступления жалобы, службы должны отреагировать в течение трех дней. Знак приоритета главной дороги восстановят за день.

Дорожным службам установили жесткие сроки по уборке дорог. Так, например, обрывки покрышек, детали машин после аварий, дорожники должны убрать с проезжей части в течение трех часов. Мусор на тротуаре или разделительной полосе может пролежать до трех суток. Также службы обязаны следить, чтобы на улицах не были разлиты горюче-смазочные материалы. 
 
В новом документе больше конкретики. Введены определения рыхлого, талого снега, стекловидного льда, гололеда, уплотненного снега и снежного наката. В ГОСТе прописаны нормы как должна выглядеть проезжая часть и тротуары, как и когда нужно устранять дефекты, последствия стихий и аварий.
 
Кстати, информацию о дефектах дорожного полотна, а также другие нарушения граждане могут фиксировать самостоятельно. После чего фотографии с описанием нарушения ГОСТа нужно отправить в дорожную организацию.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Пулково | отзывы
Обучался в этой школе на категорию B. 1. Практика по договору всего 21 занятие по 1 часу из которых 1 час уходит на экзамен т.е. остаётся только 20 часов, вместо 56 рекомендованных ГИБДД и Минобразования. 2. Вынуждают подписывать документы, что занимался на тренажёре и учился водить с прицепом. 3 ...
notorious
АвтоМаш | отзывы
Хороший автосервис. Раньше обслуживался у других ребят, просто обычные механики, но ушёл из-за их некачественной работы. Почитал отзывы, все советуют этот сервис, ну и я приехал. Мне понравилось и вот уже 2 года как, являюсь их клиентом. Всем советую.
bilbo
Код для магнитолы
напишите пожалуйста код для магнитолы Ford Fiesta 6000CD
Adrian
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
С 1 сентября дорожники станут работать быстрее
Утвержден новый ГОСТ с требованиями к эксплуатационному состоянию дорог и улиц. Документ, который не менялся на протяжении 25 лет был разработан по заказу Росавтодора Российским дорожным научно-исследовательским институтом. По новому ГОСТУ выбоина размером до 15 см в длину, 5 см в глубину и 60 см в ширину не требует срочного ремонта. Но если просадка больше хотя бы на 1 см, дефект дорожные службы обязаны устранить в течение 5-10 дней. Сроки выполнения дорожных работ зависят от категории дороги. Яма достигшая размеров от 15 см в длину, глубиной от 5 см и площадью от 0,06 кв.м должна исчезнуть с особо важной дороги за один день. Если улица, на которой обнаружен дефект не имеет особой важности, ремонтировать ее будут дольше, но ремонт в любом случае обязаны закончить за 10 дней. {{material_123773}} На устранение «волны» на дороге отводится 5-12 дней, на колею дорожным службам дают 5–14 дней, «гребенку» должны залатать за 10–14 суток. Новый ГОСТ затронул и время восстановление разметки. Если на проезжей части стерлась разметка, её должны нарисовать в течение месяца. На восстановление «зебры» дают три дня. Также новые правила обязывают вовремя спиливать ветки деревьев, из-за которых не видно дорожных знаков. После поступления жалобы, службы должны отреагировать в течение трех дней. Знак приоритета главной дороги восстановят за день.Дорожным службам установили жесткие сроки по уборке дорог. Так, например, обрывки покрышек, детали машин после аварий, дорожники должны убрать с проезжей части в течение трех часов. Мусор на тротуаре или разделительной полосе может пролежать до трех суток. Также службы обязаны следить, чтобы на улицах не были разлиты горюче-смазочные материалы.  В новом документе больше конкретики. Введены определения рыхлого, талого снега, стекловидного льда, гололеда, уплотненного снега и снежного наката. В ГОСТе прописаны нормы как должна выглядеть проезжая часть и тротуары, как и когда нужно устранять дефекты, последствия стихий и аварий. Кстати, информацию о дефектах дорожного полотна, а также другие нарушения граждане могут фиксировать самостоятельно. После чего фотографии с описанием нарушения ГОСТа нужно отправить в дорожную организацию.
2018-07-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru