Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Салон «Гелендвагена» превратили в каюту яхты

  • 334
  • 0
Фото: Carlex Design
Специалисты ателье Carlex Design представили роскошный Mercedes-Benz G-Class с интерьером, выполненным в «яхтенном» стиле. Обивка кресел и потолка напоминают выбеленные морем доски, а багажник на самом деле обшили деревом.
Ранее мы писали
Jeep Gladiator - самый свежий продукт от культового американского производителя внедорожников. Пикап быстро ...
Читать далее
Новый проект польского тюнинг-ателье Carlex Design посвящен роскошным яхтам и внедорожникам. Mercedes-Benz G 63 получил дизайн в морском стиле и теперь называется G-Yachting Limited Edition. Внешне эксклюзивный автомобиль отличается только особой окраской кузова, в которой использовано сочетание серебристой и матово-черной эмалей. Кроме того, внедорожник поставили на 22-дюймовые колеса и затонировали оптику.

В салоне изменения на порядок масштабнее. Интерьер больше напоминает яхту, чем кабину автомобиля. Оформление полностью стилизовано под дерево: фактура кожаной обивки сидений и тиснение алькантары на потолке, дверные карты, передняя панель и рулевое колесо. А пол багажного отделения выстлали натуральным деревом, которое имитирует палубу настоящей яхты. Шпоном отделана и оборотная сторона спинки заднего дивана, которую при желании можно сложить в ровный пол.

Цена «яхтенного» Mercedes-AMG G 63 не сообщается, как ничего не говорится и об изменениях в силовой установке. Штатный 4,0-литровый турбомотор V8 от AMG выдает 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz G-klasse
Не Гелендеваген снимать с производства нельзя. Это же машина легенда. Хотя, даже если ее снимут с производства, она всегда будет пользоваться популярностью, потому что таких машин больше нет. В этой машине все удачно продумано, а самое главное, так ее безопасность и комфорт. В такой машине можно ездить ...
Sergey Teplyakov
Пять внедорожников для бегства из города
Ты о чём пишешь , у каждого городского жителя есть лям купить внедорожник, очнись выйди в в мир из инета.
Юрий
«Глас народа»: «ЛуАЗ» плюс «Геландваген» равно «Волынваген»
, весь этот ваш гелик-сплошное пафосное говно!!! и не более! а луаз, хоть и невзрачный на вид, но в свое время был отличной машиной для бездорожья (каковой является и по сей день) !
юрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Суперкары
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Салон «Гелендвагена» превратили в каюту яхты
{{material_129573}}Новый проект польского тюнинг-ателье Carlex Design посвящен роскошным яхтам и внедорожникам. Mercedes-Benz G 63 получил дизайн в морском стиле и теперь называется G-Yachting Limited Edition. Внешне эксклюзивный автомобиль отличается только особой окраской кузова, в которой использовано сочетание серебристой и матово-черной эмалей. Кроме того, внедорожник поставили на 22-дюймовые колеса и затонировали оптику.В салоне изменения на порядок масштабнее. Интерьер больше напоминает яхту, чем кабину автомобиля. Оформление полностью стилизовано под дерево: фактура кожаной обивки сидений и тиснение алькантары на потолке, дверные карты, передняя панель и рулевое колесо. А пол багажного отделения выстлали натуральным деревом, которое имитирует палубу настоящей яхты. Шпоном отделана и оборотная сторона спинки заднего дивана, которую при желании можно сложить в ровный пол.Цена «яхтенного» Mercedes-AMG G 63 не сообщается, как ничего не говорится и об изменениях в силовой установке. Штатный 4,0-литровый турбомотор V8 от AMG выдает 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач.
2020-04-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru