Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Топовая Porsche Panamera выдает после рестайлинга 700 сил

  • 110
  • 0
Фото: Porsche
Компания Porsche выводит на рынок топовую модификацию Panamera – гибридный спорткар с индексом Turbo S E-Hybrid. После планового обновления мощность силовой установки возросла до 700 л.с.
Ранее мы писали
Компания Porsche презентовала обновлённую Panamera в трёх модификациях: Sedan, Sport Turismo и Executive LWB ...
Читать далее
Большая часть обновленного семейства Porsche Panamera дебютировала два месяца назад, но самую мощную модификацию Turbo S E-Hybrid приберегли «на сладкое». И без того внушительные динамические характеристики спорткара впечатляют еще больше. Гибридная силовая установка сохранила прежний 4,0-литровый битурбомотор V8, но его мощность увеличили с 550 до 571 силы. В итоге, пиковая суммарная отдача установки выросла с 680 до 700 сил.

Обновленный спорткар получил на 30% более мощную тяговую литий-ионную батарею. Ее емкости (17,9 кВт-ч) хватает на 50 километров поездки на чистом электричестве (по циклу WLTP). С места до «сотни» Panamera Turbo S E-Hybrid после обновления разгоняется на 0,2 секунды быстрее – за 3,2 секунды. Выросла и максимальная скорость – до 315 км/ч (+5 км/ч). Единственный нюанс, версия Turbo S E-Hybrid теперь не самая быстрая в семействе. Бензиновая Panamera Turbo S мощностью 630 сил легче на 320 килограммов, поэтому набирает первую «сотню» быстрее - за 3,1 секунды.

Кроме того, обновленное семейство пополнилось двумя новыми модификациями: Panamera 4S (440 сил) и Panamera 4 E-Hybrid (330 сил). В первом случае с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,1 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 295 км/ч. Вторая версия тратит на спринт 4,4 секунды и может разогнаться до 280 км/ч. Плюс новая тяговая батарея емкостью 17,9 кВт-ч увеличила запас хода до 56 км. Все версии доступны в трех типах кузова: стандартный лифтбек, универсал Sport Turismo и длиннобазный Executive. Дилеры уже принимают заказы.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Porsche Panamera стала еще богаче
автодромы есть для этого
Saimaa
владельцы порше помогите советом
хочу приобрести панамеру По всем параметрам мне подходит, отзывы почитал вроде никаких недостатков не нашел, кто ездил на ней, поделитесь опытом.
niki93
О Panamera
А между тем наши везучие коллеги уже катаются на Panamera по Баварии (не по Нижней Саксонии, кстати) и делятся первыми впечатлениями. Особенно забавен рассказ про встреченного немца, который на старости лет сменил Porcshe на Jaguar…
Андрей
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Топовая Porsche Panamera выдает после рестайлинга 700 сил
{{material_131365}}Большая часть обновленного семейства Porsche Panamera дебютировала два месяца назад, но самую мощную модификацию Turbo S E-Hybrid приберегли «на сладкое». И без того внушительные динамические характеристики спорткара впечатляют еще больше. Гибридная силовая установка сохранила прежний 4,0-литровый битурбомотор V8, но его мощность увеличили с 550 до 571 силы. В итоге, пиковая суммарная отдача установки выросла с 680 до 700 сил.Обновленный спорткар получил на 30% более мощную тяговую литий-ионную батарею. Ее емкости (17,9 кВт-ч) хватает на 50 километров поездки на чистом электричестве (по циклу WLTP). С места до «сотни» Panamera Turbo S E-Hybrid после обновления разгоняется на 0,2 секунды быстрее – за 3,2 секунды. Выросла и максимальная скорость – до 315 км/ч (+5 км/ч). Единственный нюанс, версия Turbo S E-Hybrid теперь не самая быстрая в семействе. Бензиновая Panamera Turbo S мощностью 630 сил легче на 320 килограммов, поэтому набирает первую «сотню» быстрее - за 3,1 секунды.Кроме того, обновленное семейство пополнилось двумя новыми модификациями: Panamera 4S (440 сил) и Panamera 4 E-Hybrid (330 сил). В первом случае с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,1 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 295 км/ч. Вторая версия тратит на спринт 4,4 секунды и может разогнаться до 280 км/ч. Плюс новая тяговая батарея емкостью 17,9 кВт-ч увеличила запас хода до 56 км. Все версии доступны в трех типах кузова: стандартный лифтбек, универсал Sport Turismo и длиннобазный Executive. Дилеры уже принимают заказы.
2020-10-20
Автор: Дарья Климова