Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Самоизоляция ударила по кошельку каждого первого таксиста

  • 346
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Таков главный итог исследования рынка такси за последнее время, которое провели специалисты группы Qiwi. Да, были ограничения и период самоизоляции, но кушать хотелось всем, поэтому 70,2% таксистов продолжили колесить в поисках пассажиров.

Хватает лишь на самое необходимое

Другой вопрос: насколько успешной была та работа? Оказывается, каждый первый (93%) таксист столкнулся с существенным снижением доходов, а более 60% водителей были вынуждены искать дополнительный способ заработка.

Ранее мы писали
Чем ближе к лету, тем меньше у народа желания носить защитные маски и уж тем более резиновые перчатки, как ...
Читать далее
По результатам опроса, в котором приняли участие 735 таксистов, работавших на линии в течение последнего полугодия во всех федеральных округах страны, пандемия коронавируса стала причиной ухода с работы 21,2% водителей. Всего 4% респондентов нашли более выгодный источник дохода, 2,2% сменили деятельность из-за усталости от работы водителем такси, а 2,4% – по другим причинам. 

Увы, 93% из тех, кто работал во время самоизоляции, отметили снижение доходов. Для 41,2% опрошенных оно составило от 50 до 80%, а для 17% – свыше 80%. При этом 65,4% таксистов отметили, что заработка хватает только на самое необходимое. 

Хорошо бы иметь дополнительный заработок

Дополнительный доход есть далеко не у всех, а только у 23,9% действующих таксистов, и он не связан с их прямой деятельностью. Причем, 55,2% из таких счастливчиков сторонний заработок приносит более 60% от общего дохода, а «сторонняя» занятость 64,8% опрошенных относится к классу «синих воротничков». 60,6% водителей сообщили, что ищут альтернативный заработок, 24,9% задумываются о поиске, но каких-то активных действий в этом направлении пока не предпринимают. 

Огромный процент (90%) опрошенных отметили, что коронавирус никак не повлиял на место проживания. Лишь 5,5% переехали в другой город, а 1,2% – в другую страну. При этом 61,2% из этого числа намерены вернуться обратно в самое ближайшее время.

Ранее мы писали
Одной нерабочей недели хватило для того, чтобы нанести серьезный удар по рынку такси. По оценкам экспертов ...
Читать далее
47,2% из числа действующих водителей такси использует для работы личный автомобиль. У 65,2% из них он в собственности, у 34,8% а/м приобретен в кредит. Арендуют автомобиль 44,5% таксистов, при этом 44,3% делают это не в своем, а в другом таксопарке. Использование своего автомобиля или его аренда – это сугубо региональные особенности. Так, например, в московском регионе у более 70% водителей такси автомобиль в аренде или лизинге. 

38,3% таксистов используют комбинацию из электронного кошелька и карты для получения выплат от таксопарка. 32,2% водителей получают средства на банковские карты. 8,5% водителей получают наличные от таксопарка или непосредственно от пассажиров.  

В опросе приняли участие 735 действующих таксистов. В среднем водителю такси чуть больше 39 лет. В этой сфере уже более 5 лет. Продолжает работать в своем городе 5-6 дней в неделю от 10 до чуть более 12 часов, хотя доход снизился. Работа в такси – единственный и основной источник заработка. 34,8% из работающих водителей такси имеют высшее образование и 44,7% – среднее профессиональное.

Избранное из беседы с воронежским таксистом

Корреспондент 110km.ru, побывав на минувшей неделе в славном городе Воронеже, побеседовал с местным водителем и, со слов оного, подтверждает, что период самоизоляции сильно ударил по таксистам и «бомбилам».

Водитель по имени Алексей, работающий на личном VW Polo «под крылом» Яндекс.Драйв, поведал, что восстановление рынка таксоперевозок происходит постепенно, и сегодня, в июле, безусловно, уже «хлебнее», чем, скажем, в мае. При этом о докарантинных заработках приходится лишь мечтать.

Ранее мы писали
Такси-сервис «Ситимобил» придумал еще один барьер на пути распространения коронавирусной инфекции. Причем ...
Читать далее
Стоимость поездок, по словам Алексея, за минувший период немного выросла, но клиентура на это практически не обратила внимание. Основной спрос на такси в Воронеже, как и прежде, со стороны молодежи. Наиболее выгодно по вечерам с пятницы по воскресенье, когда работают «едальные» заведения.

Агрегатор распространяет среди таксистов свои правила: например, при установленном потолке суточной кассы в 7500 рублей, водитель может рассчитывать на доплату, если, скажем, план не был выполнен. Тут, безусловно, все зависит от «недополученной» суммы. Одно время, по словам Алексея, таксистов переманивали в «СитиМобил», предоставляя более вкусные бонусы. Сегодня ситуация выправилась, и многие таксисты возвращаются в орбиту ЯндексюДрайв.

Стоимость поездок в Воронеже не сравнить с расценками, принятыми в Москве или Санкт-Петербурге. К примеру, расстояние от аэропорта до центра города-миллионника можно преодолеть за 30-40 минут и при этом заплатить меньше 400 рублей. Для сравнения: в городе на Неве за такую сумму можно проехать порядка 12-14 км. И это, что называется, самым-самым «эконом-классом».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Контроль над техосмотром возвращают полиции
так же все будет продоваться только чуть подороже
водолей драконов
Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам
У отца такой, только турбодизель и фургон. Совсем другие ощущения от вождения. Экономичный (8-10л) , Мощный, Надежный. Накатал он на нем более 180т.км в тяжелых сибирских условиях с постоянными перегрузами (грузит от 1 до 1,3) . Заводит при -45 зимой правда в неотапливаемом гараже (стоял Каликс) но из-за ...
Денис
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Самоизоляция ударила по кошельку каждого первого таксиста
Хватает лишь на самое необходимоеДругой вопрос: насколько успешной была та работа? Оказывается, каждый первый (93%) таксист столкнулся с существенным снижением доходов, а более 60% водителей были вынуждены искать дополнительный способ заработка. {{material_130271}} По результатам опроса, в котором приняли участие 735 таксистов, работавших на линии в течение последнего полугодия во всех федеральных округах страны, пандемия коронавируса стала причиной ухода с работы 21,2% водителей. Всего 4% респондентов нашли более выгодный источник дохода, 2,2% сменили деятельность из-за усталости от работы водителем такси, а 2,4% – по другим причинам.  Увы, 93% из тех, кто работал во время самоизоляции, отметили снижение доходов. Для 41,2% опрошенных оно составило от 50 до 80%, а для 17% – свыше 80%. При этом 65,4% таксистов отметили, что заработка хватает только на самое необходимое.  Хорошо бы иметь дополнительный заработокДополнительный доход есть далеко не у всех, а только у 23,9% действующих таксистов, и он не связан с их прямой деятельностью. Причем, 55,2% из таких счастливчиков сторонний заработок приносит более 60% от общего дохода, а «сторонняя» занятость 64,8% опрошенных относится к классу «синих воротничков». 60,6% водителей сообщили, что ищут альтернативный заработок, 24,9% задумываются о поиске, но каких-то активных действий в этом направлении пока не предпринимают.  {{gallery_76}} Огромный процент (90%) опрошенных отметили, что коронавирус никак не повлиял на место проживания. Лишь 5,5% переехали в другой город, а 1,2% – в другую страну. При этом 61,2% из этого числа намерены вернуться обратно в самое ближайшее время.{{material_129607}} 47,2% из числа действующих водителей такси использует для работы личный автомобиль. У 65,2% из них он в собственности, у 34,8% а/м приобретен в кредит. Арендуют автомобиль 44,5% таксистов, при этом 44,3% делают это не в своем, а в другом таксопарке. Использование своего автомобиля или его аренда – это сугубо региональные особенности. Так, например, в московском регионе у более 70% водителей такси автомобиль в аренде или лизинге.  38,3% таксистов используют комбинацию из электронного кошелька и карты для получения выплат от таксопарка. 32,2% водителей получают средства на банковские карты. 8,5% водителей получают наличные от таксопарка или непосредственно от пассажиров.   В опросе приняли участие 735 действующих таксистов. В среднем водителю такси чуть больше 39 лет. В этой сфере уже более 5 лет. Продолжает работать в своем городе 5-6 дней в неделю от 10 до чуть более 12 часов, хотя доход снизился. Работа в такси – единственный и основной источник заработка. 34,8% из работающих водителей такси имеют высшее образование и 44,7% – среднее профессиональное. Избранное из беседы с воронежским таксистомКорреспондент 110km.ru, побывав на минувшей неделе в славном городе Воронеже, побеседовал с местным водителем и, со слов оного, подтверждает, что период самоизоляции сильно ударил по таксистам и «бомбилам». {{gallery_2069}} Водитель по имени Алексей, работающий на личном VW Polo «под крылом» Яндекс.Драйв, поведал, что восстановление рынка таксоперевозок происходит постепенно, и сегодня, в июле, безусловно, уже «хлебнее», чем, скажем, в мае. При этом о докарантинных заработках приходится лишь мечтать. {{material_129593}} Стоимость поездок, по словам Алексея, за минувший период немного выросла, но клиентура на это практически не обратила внимание. Основной спрос на такси в Воронеже, как и прежде, со стороны молодежи. Наиболее выгодно по вечерам с пятницы по воскресенье, когда работают «едальные» заведения. Агрегатор распространяет среди таксистов свои правила: например, при установленном потолке суточной кассы в 7500 рублей, водитель может рассчитывать на доплату, если, скажем, план не был выполнен. Тут, безусловно, все зависит от «недополученной» суммы. Одно время, по словам Алексея, таксистов переманивали в «СитиМобил», предоставляя более вкусные бонусы. Сегодня ситуация выправилась, и многие таксисты возвращаются в орбиту ЯндексюДрайв.Стоимость поездок в Воронеже не сравнить с расценками, принятыми в Москве или Санкт-Петербурге. К примеру, расстояние от аэропорта до центра города-миллионника можно преодолеть за 30-40 минут и при этом заплатить меньше 400 рублей. Для сравнения: в городе на Неве за такую сумму можно проехать порядка 12-14 км. И это, что называется, самым-самым «эконом-классом».
2020-07-06
Автор: Подготовил Иван Братуха