Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Самоизоляция ударила по кошельку каждого первого таксиста

  • 393
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Таков главный итог исследования рынка такси за последнее время, которое провели специалисты группы Qiwi. Да, были ограничения и период самоизоляции, но кушать хотелось всем, поэтому 70,2% таксистов продолжили колесить в поисках пассажиров.

Хватает лишь на самое необходимое

Другой вопрос: насколько успешной была та работа? Оказывается, каждый первый (93%) таксист столкнулся с существенным снижением доходов, а более 60% водителей были вынуждены искать дополнительный способ заработка.

Ранее мы писали
Чем ближе к лету, тем меньше у народа желания носить защитные маски и уж тем более резиновые перчатки, как ...
Читать далее
По результатам опроса, в котором приняли участие 735 таксистов, работавших на линии в течение последнего полугодия во всех федеральных округах страны, пандемия коронавируса стала причиной ухода с работы 21,2% водителей. Всего 4% респондентов нашли более выгодный источник дохода, 2,2% сменили деятельность из-за усталости от работы водителем такси, а 2,4% – по другим причинам. 

Увы, 93% из тех, кто работал во время самоизоляции, отметили снижение доходов. Для 41,2% опрошенных оно составило от 50 до 80%, а для 17% – свыше 80%. При этом 65,4% таксистов отметили, что заработка хватает только на самое необходимое. 

Хорошо бы иметь дополнительный заработок

Дополнительный доход есть далеко не у всех, а только у 23,9% действующих таксистов, и он не связан с их прямой деятельностью. Причем, 55,2% из таких счастливчиков сторонний заработок приносит более 60% от общего дохода, а «сторонняя» занятость 64,8% опрошенных относится к классу «синих воротничков». 60,6% водителей сообщили, что ищут альтернативный заработок, 24,9% задумываются о поиске, но каких-то активных действий в этом направлении пока не предпринимают. 

Огромный процент (90%) опрошенных отметили, что коронавирус никак не повлиял на место проживания. Лишь 5,5% переехали в другой город, а 1,2% – в другую страну. При этом 61,2% из этого числа намерены вернуться обратно в самое ближайшее время.

Ранее мы писали
Одной нерабочей недели хватило для того, чтобы нанести серьезный удар по рынку такси. По оценкам экспертов ...
Читать далее
47,2% из числа действующих водителей такси использует для работы личный автомобиль. У 65,2% из них он в собственности, у 34,8% а/м приобретен в кредит. Арендуют автомобиль 44,5% таксистов, при этом 44,3% делают это не в своем, а в другом таксопарке. Использование своего автомобиля или его аренда – это сугубо региональные особенности. Так, например, в московском регионе у более 70% водителей такси автомобиль в аренде или лизинге. 

38,3% таксистов используют комбинацию из электронного кошелька и карты для получения выплат от таксопарка. 32,2% водителей получают средства на банковские карты. 8,5% водителей получают наличные от таксопарка или непосредственно от пассажиров.  

В опросе приняли участие 735 действующих таксистов. В среднем водителю такси чуть больше 39 лет. В этой сфере уже более 5 лет. Продолжает работать в своем городе 5-6 дней в неделю от 10 до чуть более 12 часов, хотя доход снизился. Работа в такси – единственный и основной источник заработка. 34,8% из работающих водителей такси имеют высшее образование и 44,7% – среднее профессиональное.

Избранное из беседы с воронежским таксистом

Корреспондент 110km.ru, побывав на минувшей неделе в славном городе Воронеже, побеседовал с местным водителем и, со слов оного, подтверждает, что период самоизоляции сильно ударил по таксистам и «бомбилам».

Водитель по имени Алексей, работающий на личном VW Polo «под крылом» Яндекс.Драйв, поведал, что восстановление рынка таксоперевозок происходит постепенно, и сегодня, в июле, безусловно, уже «хлебнее», чем, скажем, в мае. При этом о докарантинных заработках приходится лишь мечтать.

Ранее мы писали
Такси-сервис «Ситимобил» придумал еще один барьер на пути распространения коронавирусной инфекции. Причем ...
Читать далее
Стоимость поездок, по словам Алексея, за минувший период немного выросла, но клиентура на это практически не обратила внимание. Основной спрос на такси в Воронеже, как и прежде, со стороны молодежи. Наиболее выгодно по вечерам с пятницы по воскресенье, когда работают «едальные» заведения.

Агрегатор распространяет среди таксистов свои правила: например, при установленном потолке суточной кассы в 7500 рублей, водитель может рассчитывать на доплату, если, скажем, план не был выполнен. Тут, безусловно, все зависит от «недополученной» суммы. Одно время, по словам Алексея, таксистов переманивали в «СитиМобил», предоставляя более вкусные бонусы. Сегодня ситуация выправилась, и многие таксисты возвращаются в орбиту ЯндексюДрайв.

Стоимость поездок в Воронеже не сравнить с расценками, принятыми в Москве или Санкт-Петербурге. К примеру, расстояние от аэропорта до центра города-миллионника можно преодолеть за 30-40 минут и при этом заплатить меньше 400 рублей. Для сравнения: в городе на Неве за такую сумму можно проехать порядка 12-14 км. И это, что называется, самым-самым «эконом-классом».


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Беларуси наладят сборку еще двух моделей Geely
Tugella, кажется, станет бестселлером марки
Даниил
Geely пересадит белорусов на электрокары в 2021 году
А почему не в России, чем мы хуже то )
Леонид
16 ноября стартует прием заказов на новый купе-кроссовер Geely Tugella
Джили оказалась достойной компанией, ее автомобили не стыдно и покупать )
Стас
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Спортивные внедорожники
Среднеразмерные фургоны
Самоизоляция ударила по кошельку каждого первого таксиста
Хватает лишь на самое необходимоеДругой вопрос: насколько успешной была та работа? Оказывается, каждый первый (93%) таксист столкнулся с существенным снижением доходов, а более 60% водителей были вынуждены искать дополнительный способ заработка. {{material_130271}} По результатам опроса, в котором приняли участие 735 таксистов, работавших на линии в течение последнего полугодия во всех федеральных округах страны, пандемия коронавируса стала причиной ухода с работы 21,2% водителей. Всего 4% респондентов нашли более выгодный источник дохода, 2,2% сменили деятельность из-за усталости от работы водителем такси, а 2,4% – по другим причинам.  Увы, 93% из тех, кто работал во время самоизоляции, отметили снижение доходов. Для 41,2% опрошенных оно составило от 50 до 80%, а для 17% – свыше 80%. При этом 65,4% таксистов отметили, что заработка хватает только на самое необходимое.  Хорошо бы иметь дополнительный заработокДополнительный доход есть далеко не у всех, а только у 23,9% действующих таксистов, и он не связан с их прямой деятельностью. Причем, 55,2% из таких счастливчиков сторонний заработок приносит более 60% от общего дохода, а «сторонняя» занятость 64,8% опрошенных относится к классу «синих воротничков». 60,6% водителей сообщили, что ищут альтернативный заработок, 24,9% задумываются о поиске, но каких-то активных действий в этом направлении пока не предпринимают.  {{gallery_76}} Огромный процент (90%) опрошенных отметили, что коронавирус никак не повлиял на место проживания. Лишь 5,5% переехали в другой город, а 1,2% – в другую страну. При этом 61,2% из этого числа намерены вернуться обратно в самое ближайшее время.{{material_129607}} 47,2% из числа действующих водителей такси использует для работы личный автомобиль. У 65,2% из них он в собственности, у 34,8% а/м приобретен в кредит. Арендуют автомобиль 44,5% таксистов, при этом 44,3% делают это не в своем, а в другом таксопарке. Использование своего автомобиля или его аренда – это сугубо региональные особенности. Так, например, в московском регионе у более 70% водителей такси автомобиль в аренде или лизинге.  38,3% таксистов используют комбинацию из электронного кошелька и карты для получения выплат от таксопарка. 32,2% водителей получают средства на банковские карты. 8,5% водителей получают наличные от таксопарка или непосредственно от пассажиров.   В опросе приняли участие 735 действующих таксистов. В среднем водителю такси чуть больше 39 лет. В этой сфере уже более 5 лет. Продолжает работать в своем городе 5-6 дней в неделю от 10 до чуть более 12 часов, хотя доход снизился. Работа в такси – единственный и основной источник заработка. 34,8% из работающих водителей такси имеют высшее образование и 44,7% – среднее профессиональное. Избранное из беседы с воронежским таксистомКорреспондент 110km.ru, побывав на минувшей неделе в славном городе Воронеже, побеседовал с местным водителем и, со слов оного, подтверждает, что период самоизоляции сильно ударил по таксистам и «бомбилам». {{gallery_2069}} Водитель по имени Алексей, работающий на личном VW Polo «под крылом» Яндекс.Драйв, поведал, что восстановление рынка таксоперевозок происходит постепенно, и сегодня, в июле, безусловно, уже «хлебнее», чем, скажем, в мае. При этом о докарантинных заработках приходится лишь мечтать. {{material_129593}} Стоимость поездок, по словам Алексея, за минувший период немного выросла, но клиентура на это практически не обратила внимание. Основной спрос на такси в Воронеже, как и прежде, со стороны молодежи. Наиболее выгодно по вечерам с пятницы по воскресенье, когда работают «едальные» заведения. Агрегатор распространяет среди таксистов свои правила: например, при установленном потолке суточной кассы в 7500 рублей, водитель может рассчитывать на доплату, если, скажем, план не был выполнен. Тут, безусловно, все зависит от «недополученной» суммы. Одно время, по словам Алексея, таксистов переманивали в «СитиМобил», предоставляя более вкусные бонусы. Сегодня ситуация выправилась, и многие таксисты возвращаются в орбиту ЯндексюДрайв.Стоимость поездок в Воронеже не сравнить с расценками, принятыми в Москве или Санкт-Петербурге. К примеру, расстояние от аэропорта до центра города-миллионника можно преодолеть за 30-40 минут и при этом заплатить меньше 400 рублей. Для сравнения: в городе на Неве за такую сумму можно проехать порядка 12-14 км. И это, что называется, самым-самым «эконом-классом».
2020-07-06
Автор: Подготовил Иван Братуха