Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Самые мощные б/у машины продаются в Ингушетии, кабриолетов больше всего в Крыму

  • 672
  • 0
Фото: primechaniya.ru
Самые мощные бэушные автомобили продаются преимущественно в двух российских регионах - в Ингушетии и Приморском крае. Столица нашей родины, с ее самым крупным рынком подержанных машин, что удивительно, лишь замыкает символическую пятерку.

Таковы результаты исследования компании Automama. Ее сотрудники использовали в своем исследовании запатентованную систему Autocheck, которая анализирует объявления о продаже машин с пробегом в открытых источниках. Так вот, по ее данным, иномарок с двигателями мощностью 250–600 л.с. больше всего в Ингушетии (39% от всех предложений) и Приморском крае (доля - 13,1%). Далее следуют такие субъекты Федерации, как Северная Осетия (9,2%), Дагестан (8,5%) и Москва (7,5%).

Ранее мы писали
Купить новый кроссовер за 500 тыс. рублей, увы, невозможно. Но если вы располагаете только такой суммой, а ...
Читать далее
А вот транспортные средства с самыми слабенькими движками (до 100 л.с.) охотнее всего раскупаются в Адыгее (87,4%), Хабаровском кране (78,1%) и Курганской области (74,5%). В ТОП-5 также попали Томская область (63,6%) и Мордовия (61,7%).

По словам Михаила Ерцева, операционного директора Automama, распространенность мощных машин (250 л.с.+) в конкретном регионе зависит от ставки транспортного налога. Его размер находится в компетенции местных властей. Получается, что наибольшее количество мощных иномарок наблюдается не только в самых «богатых» регионах, но и там, где ставки налога на них минимальны.

В той же Ингушетии, например, ставка налога самая маленькая в стране - 40 рублей за 1 л.с. В Приморском крае она дифференцирована и зависит от их возраста – для автомобилей старше 10 лет (60% от числа мощных автомобилей) она составляет 45 рублей. Насколько эти цифры демократичны, можно судить по ставкам в обеих российских столицах – аж 150 рублей за 1 л.с.

Относительно маломощных машин г-н Ерцев отметил, что тут на первый план выходят такие факторы, как общий уровень дохода и, модели, которые укладываются в бюджет покупателя. Например, в Адыгее автомобили стоимостью до 300 тыс. рублей составляют чуть ли не половину всех предложений. При этом порядка 80% из них как раз обладают мощностью до 100 л.с. Аналогичная ситуация в Курганской области: более 50% рынка - это машины ценой до 300 тыс., из которых 70% - мощностью до 100 л.с.

Специалисты компании промониторили бэушный рынок страны на предмет кузовных предпочтений потребительской аудитории. Оказалось, что популярность седанов выше всего в Калмыкии (83,3%) и в Чечне (83,2%). Семейные модификации (универсалы) находятся в зоне повышенного внимания покупателей Чувашии (13,6%), внедорожники любят в «паркетной» Москве (41,7%), здесь же охотнее других делают выбор в пользу купе (1,3%).

Минивэны, как выяснилось, привилегия автомобилистов Приморского края (59,7%), хэтчбеки популярны в Томской области (36,4%), а вот кабриолеты чаще можно увидеть в Крыму (0,3%).

Ранее мы писали
За время многолетнего кризиса разговоры шли преимущественно о ситуации в продажах новых автомобилей. Ведь ...
Читать далее
Михаил Ерцев в очередной раз вынужден констатировать любовь россиян к седанам: «Несмотря на то, что в последние 10 лет покупательский спрос смещается в сторону SUV, на «вторичке» седанов по-прежнему больше. А в тех регионах, где любовь к отечественной «классике» и «Приорам» неиссякаема, доля седанов больше, чем в среднем по России».

Специалист подразумевает, прежде всего, Чечню, где из 3 000 седанов (83% от рынка) более 1 000 - автомобили марки Lada. Схожая картина в соседней Калмыкии: 100 автомобилей Lada из 300 представленных седанов.

В Курганской области чуть ли не каждый первый бэушный автомобиль на рынке (92%) – с механической коробкой передач, а в Хабаровском крае превалируют продажи машин с вариатором (46,9%). Роботизированную трансмиссию, судя по всему, предпочитают в Иркутской обл. (10,2%), а если нужен «автомат», придется вновь посетить Ингушетию – там процент автомобилей с АКПП самый большой в стране (85,4%).

Практически все выставленные на б/у продажи машины в Карачаево-Черкессии (94,2%) - переднеприводные, а вот разнообразие модификаций с полным приводом представлено в столице (39,4%). Подержанные версии с бензиновым двигателем превалируют в торговой сети Белгородской области (94,6%), за дизелем придется ехать в Калининградскую область (35,5%), за электрокарами и гибридами - в Краснодарский край и Ульяновскую область.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ Lada Priora седан
купи лада приора
гор
Lada Priora выпущена "АвтоВАЗом" тиражом 900 тысяч единиц
У МЕНЯ ПРИОРА УНИВЕРС2013Г ПРИВОДА КАПОТ ОБШИВКА ГРЕМИТ ВСЕ ИДАЖЕ ПРИВОДА МАШИНА ХРЕНЬ
ЧЕРНЯВСКИЙ ЮРИЙ
Тест Lada Priora АМТ: и снова в бой!
Об одной особенности (недостатке) АМТ молчат все испытатели: отпускаешь тормоз - машина стоит! А на автомате - ползет! А это главное достоинство автомата в пробке и на парковке.
александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Самые мощные б/у машины продаются в Ингушетии, кабриолетов больше всего в Крыму
Таковы результаты исследования компании Automama. Ее сотрудники использовали в своем исследовании запатентованную систему Autocheck, которая анализирует объявления о продаже машин с пробегом в открытых источниках. Так вот, по ее данным, иномарок с двигателями мощностью 250–600 л.с. больше всего в Ингушетии (39% от всех предложений) и Приморском крае (доля - 13,1%). Далее следуют такие субъекты Федерации, как Северная Осетия (9,2%), Дагестан (8,5%) и Москва (7,5%).{{material_130526}} А вот транспортные средства с самыми слабенькими движками (до 100 л.с.) охотнее всего раскупаются в Адыгее (87,4%), Хабаровском кране (78,1%) и Курганской области (74,5%). В ТОП-5 также попали Томская область (63,6%) и Мордовия (61,7%).По словам Михаила Ерцева, операционного директора Automama, распространенность мощных машин (250 л.с.+) в конкретном регионе зависит от ставки транспортного налога. Его размер находится в компетенции местных властей. Получается, что наибольшее количество мощных иномарок наблюдается не только в самых «богатых» регионах, но и там, где ставки налога на них минимальны. В той же Ингушетии, например, ставка налога самая маленькая в стране - 40 рублей за 1 л.с. В Приморском крае она дифференцирована и зависит от их возраста – для автомобилей старше 10 лет (60% от числа мощных автомобилей) она составляет 45 рублей. Насколько эти цифры демократичны, можно судить по ставкам в обеих российских столицах – аж 150 рублей за 1 л.с. Относительно маломощных машин г-н Ерцев отметил, что тут на первый план выходят такие факторы, как общий уровень дохода и, модели, которые укладываются в бюджет покупателя. Например, в Адыгее автомобили стоимостью до 300 тыс. рублей составляют чуть ли не половину всех предложений. При этом порядка 80% из них как раз обладают мощностью до 100 л.с. Аналогичная ситуация в Курганской области: более 50% рынка - это машины ценой до 300 тыс., из которых 70% - мощностью до 100 л.с.{{gallery_62}} Специалисты компании промониторили бэушный рынок страны на предмет кузовных предпочтений потребительской аудитории. Оказалось, что популярность седанов выше всего в Калмыкии (83,3%) и в Чечне (83,2%). Семейные модификации (универсалы) находятся в зоне повышенного внимания покупателей Чувашии (13,6%), внедорожники любят в «паркетной» Москве (41,7%), здесь же охотнее других делают выбор в пользу купе (1,3%). Минивэны, как выяснилось, привилегия автомобилистов Приморского края (59,7%), хэтчбеки популярны в Томской области (36,4%), а вот кабриолеты чаще можно увидеть в Крыму (0,3%). {{material_123643}} Михаил Ерцев в очередной раз вынужден констатировать любовь россиян к седанам: «Несмотря на то, что в последние 10 лет покупательский спрос смещается в сторону SUV, на «вторичке» седанов по-прежнему больше. А в тех регионах, где любовь к отечественной «классике» и «Приорам» неиссякаема, доля седанов больше, чем в среднем по России». Специалист подразумевает, прежде всего, Чечню, где из 3 000 седанов (83% от рынка) более 1 000 - автомобили марки Lada. Схожая картина в соседней Калмыкии: 100 автомобилей Lada из 300 представленных седанов.В Курганской области чуть ли не каждый первый бэушный автомобиль на рынке (92%) – с механической коробкой передач, а в Хабаровском крае превалируют продажи машин с вариатором (46,9%). Роботизированную трансмиссию, судя по всему, предпочитают в Иркутской обл. (10,2%), а если нужен «автомат», придется вновь посетить Ингушетию – там процент автомобилей с АКПП самый большой в стране (85,4%). Практически все выставленные на б/у продажи машины в Карачаево-Черкессии (94,2%) - переднеприводные, а вот разнообразие модификаций с полным приводом представлено в столице (39,4%). Подержанные версии с бензиновым двигателем превалируют в торговой сети Белгородской области (94,6%), за дизелем придется ехать в Калининградскую область (35,5%), за электрокарами и гибридами - в Краснодарский край и Ульяновскую область.
2020-06-23
Автор: Подготовил Александр Калита