Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Самые мощные б/у машины продаются в Ингушетии, кабриолетов больше всего в Крыму

  • 952
  • 0
Фото: primechaniya.ru
Самые мощные бэушные автомобили продаются преимущественно в двух российских регионах - в Ингушетии и Приморском крае. Столица нашей родины, с ее самым крупным рынком подержанных машин, что удивительно, лишь замыкает символическую пятерку.

Таковы результаты исследования компании Automama. Ее сотрудники использовали в своем исследовании запатентованную систему Autocheck, которая анализирует объявления о продаже машин с пробегом в открытых источниках. Так вот, по ее данным, иномарок с двигателями мощностью 250–600 л.с. больше всего в Ингушетии (39% от всех предложений) и Приморском крае (доля - 13,1%). Далее следуют такие субъекты Федерации, как Северная Осетия (9,2%), Дагестан (8,5%) и Москва (7,5%).

Ранее мы писали
Купить новый кроссовер за 500 тыс. рублей, увы, невозможно. Но если вы располагаете только такой суммой, а ...
Читать далее
А вот транспортные средства с самыми слабенькими движками (до 100 л.с.) охотнее всего раскупаются в Адыгее (87,4%), Хабаровском кране (78,1%) и Курганской области (74,5%). В ТОП-5 также попали Томская область (63,6%) и Мордовия (61,7%).

По словам Михаила Ерцева, операционного директора Automama, распространенность мощных машин (250 л.с.+) в конкретном регионе зависит от ставки транспортного налога. Его размер находится в компетенции местных властей. Получается, что наибольшее количество мощных иномарок наблюдается не только в самых «богатых» регионах, но и там, где ставки налога на них минимальны.

В той же Ингушетии, например, ставка налога самая маленькая в стране - 40 рублей за 1 л.с. В Приморском крае она дифференцирована и зависит от их возраста – для автомобилей старше 10 лет (60% от числа мощных автомобилей) она составляет 45 рублей. Насколько эти цифры демократичны, можно судить по ставкам в обеих российских столицах – аж 150 рублей за 1 л.с.

Относительно маломощных машин г-н Ерцев отметил, что тут на первый план выходят такие факторы, как общий уровень дохода и, модели, которые укладываются в бюджет покупателя. Например, в Адыгее автомобили стоимостью до 300 тыс. рублей составляют чуть ли не половину всех предложений. При этом порядка 80% из них как раз обладают мощностью до 100 л.с. Аналогичная ситуация в Курганской области: более 50% рынка - это машины ценой до 300 тыс., из которых 70% - мощностью до 100 л.с.

Специалисты компании промониторили бэушный рынок страны на предмет кузовных предпочтений потребительской аудитории. Оказалось, что популярность седанов выше всего в Калмыкии (83,3%) и в Чечне (83,2%). Семейные модификации (универсалы) находятся в зоне повышенного внимания покупателей Чувашии (13,6%), внедорожники любят в «паркетной» Москве (41,7%), здесь же охотнее других делают выбор в пользу купе (1,3%).

Минивэны, как выяснилось, привилегия автомобилистов Приморского края (59,7%), хэтчбеки популярны в Томской области (36,4%), а вот кабриолеты чаще можно увидеть в Крыму (0,3%).

Ранее мы писали
За время многолетнего кризиса разговоры шли преимущественно о ситуации в продажах новых автомобилей. Ведь ...
Читать далее
Михаил Ерцев в очередной раз вынужден констатировать любовь россиян к седанам: «Несмотря на то, что в последние 10 лет покупательский спрос смещается в сторону SUV, на «вторичке» седанов по-прежнему больше. А в тех регионах, где любовь к отечественной «классике» и «Приорам» неиссякаема, доля седанов больше, чем в среднем по России».

Специалист подразумевает, прежде всего, Чечню, где из 3 000 седанов (83% от рынка) более 1 000 - автомобили марки Lada. Схожая картина в соседней Калмыкии: 100 автомобилей Lada из 300 представленных седанов.

В Курганской области чуть ли не каждый первый бэушный автомобиль на рынке (92%) – с механической коробкой передач, а в Хабаровском крае превалируют продажи машин с вариатором (46,9%). Роботизированную трансмиссию, судя по всему, предпочитают в Иркутской обл. (10,2%), а если нужен «автомат», придется вновь посетить Ингушетию – там процент автомобилей с АКПП самый большой в стране (85,4%).

Практически все выставленные на б/у продажи машины в Карачаево-Черкессии (94,2%) - переднеприводные, а вот разнообразие модификаций с полным приводом представлено в столице (39,4%). Подержанные версии с бензиновым двигателем превалируют в торговой сети Белгородской области (94,6%), за дизелем придется ехать в Калининградскую область (35,5%), за электрокарами и гибридами - в Краснодарский край и Ульяновскую область.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ Lada Priora седан
купи лада приора
гор
Lada Priora выпущена "АвтоВАЗом" тиражом 900 тысяч единиц
У МЕНЯ ПРИОРА УНИВЕРС2013Г ПРИВОДА КАПОТ ОБШИВКА ГРЕМИТ ВСЕ ИДАЖЕ ПРИВОДА МАШИНА ХРЕНЬ
ЧЕРНЯВСКИЙ ЮРИЙ
Тест Lada Priora АМТ: и снова в бой!
Об одной особенности (недостатке) АМТ молчат все испытатели: отпускаешь тормоз - машина стоит! А на автомате - ползет! А это главное достоинство автомата в пробке и на парковке.
александр
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Мини-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Самые мощные б/у машины продаются в Ингушетии, кабриолетов больше всего в Крыму
Таковы результаты исследования компании Automama. Ее сотрудники использовали в своем исследовании запатентованную систему Autocheck, которая анализирует объявления о продаже машин с пробегом в открытых источниках. Так вот, по ее данным, иномарок с двигателями мощностью 250–600 л.с. больше всего в Ингушетии (39% от всех предложений) и Приморском крае (доля - 13,1%). Далее следуют такие субъекты Федерации, как Северная Осетия (9,2%), Дагестан (8,5%) и Москва (7,5%).{{material_130526}} А вот транспортные средства с самыми слабенькими движками (до 100 л.с.) охотнее всего раскупаются в Адыгее (87,4%), Хабаровском кране (78,1%) и Курганской области (74,5%). В ТОП-5 также попали Томская область (63,6%) и Мордовия (61,7%).По словам Михаила Ерцева, операционного директора Automama, распространенность мощных машин (250 л.с.+) в конкретном регионе зависит от ставки транспортного налога. Его размер находится в компетенции местных властей. Получается, что наибольшее количество мощных иномарок наблюдается не только в самых «богатых» регионах, но и там, где ставки налога на них минимальны. В той же Ингушетии, например, ставка налога самая маленькая в стране - 40 рублей за 1 л.с. В Приморском крае она дифференцирована и зависит от их возраста – для автомобилей старше 10 лет (60% от числа мощных автомобилей) она составляет 45 рублей. Насколько эти цифры демократичны, можно судить по ставкам в обеих российских столицах – аж 150 рублей за 1 л.с. Относительно маломощных машин г-н Ерцев отметил, что тут на первый план выходят такие факторы, как общий уровень дохода и, модели, которые укладываются в бюджет покупателя. Например, в Адыгее автомобили стоимостью до 300 тыс. рублей составляют чуть ли не половину всех предложений. При этом порядка 80% из них как раз обладают мощностью до 100 л.с. Аналогичная ситуация в Курганской области: более 50% рынка - это машины ценой до 300 тыс., из которых 70% - мощностью до 100 л.с.{{gallery_62}} Специалисты компании промониторили бэушный рынок страны на предмет кузовных предпочтений потребительской аудитории. Оказалось, что популярность седанов выше всего в Калмыкии (83,3%) и в Чечне (83,2%). Семейные модификации (универсалы) находятся в зоне повышенного внимания покупателей Чувашии (13,6%), внедорожники любят в «паркетной» Москве (41,7%), здесь же охотнее других делают выбор в пользу купе (1,3%). Минивэны, как выяснилось, привилегия автомобилистов Приморского края (59,7%), хэтчбеки популярны в Томской области (36,4%), а вот кабриолеты чаще можно увидеть в Крыму (0,3%). {{material_123643}} Михаил Ерцев в очередной раз вынужден констатировать любовь россиян к седанам: «Несмотря на то, что в последние 10 лет покупательский спрос смещается в сторону SUV, на «вторичке» седанов по-прежнему больше. А в тех регионах, где любовь к отечественной «классике» и «Приорам» неиссякаема, доля седанов больше, чем в среднем по России». Специалист подразумевает, прежде всего, Чечню, где из 3 000 седанов (83% от рынка) более 1 000 - автомобили марки Lada. Схожая картина в соседней Калмыкии: 100 автомобилей Lada из 300 представленных седанов.В Курганской области чуть ли не каждый первый бэушный автомобиль на рынке (92%) – с механической коробкой передач, а в Хабаровском крае превалируют продажи машин с вариатором (46,9%). Роботизированную трансмиссию, судя по всему, предпочитают в Иркутской обл. (10,2%), а если нужен «автомат», придется вновь посетить Ингушетию – там процент автомобилей с АКПП самый большой в стране (85,4%). Практически все выставленные на б/у продажи машины в Карачаево-Черкессии (94,2%) - переднеприводные, а вот разнообразие модификаций с полным приводом представлено в столице (39,4%). Подержанные версии с бензиновым двигателем превалируют в торговой сети Белгородской области (94,6%), за дизелем придется ехать в Калининградскую область (35,5%), за электрокарами и гибридами - в Краснодарский край и Ульяновскую область.
2020-06-23
Автор: Подготовил Александр Калита