Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Самые нелепые аварии: самолеты, подводные лодки и даже танки

Транспортные средства всегда попадали в аварийные ситуации вне зависимости от того, кто ими управляет – человек или искусственный интеллект. И иногда случались очень странные аварии.
Нелепые аварии

Есть такие вещи, которые нельзя не заметить. Например, танковую колонну, идущую по дороге. Мало того, что танки сами по себе достаточно габаритные машины, так ещё и грохот издают такой, который слышно за многие сотни метров. Однако все это не помешало 18-летней гражданке ФРГ загнать свой Toyota Yaris аккурат под гусеницу британского танка Challenger-2. Случилось данное ДТП в июне 2015 года близ города Аугустусдорф во время выдвижения танков на полигон.

Виновница ДТП, в котором безвозвратно погиб её автомобиль, так и не смогла объяснить полиции, как ей удалось не заметить колонну бронированных машин, одна из которые едва не превратили её «Тойоту» в лепешку. Страховая компания бесстрастно оценила нанесенный автомобилю ущерб в 12 000 евро, а вот танк Challenger-2 не пострадал. Радует то обстоятельство, что в данном ДТП стороны отделались легким испугом, хотя все могло закончиться гораздо хуже.



25 марта 2019 года, во время движения колонны боевых машин десанта в Туле, к ним внезапно присоединился Land Rover. Водитель внедорожника прекрасно понимал, что от бронетехники лучше держаться подальше, потому что, во-первых, у них свой скоростной режим, а во-вторых неизвестна квалификация механиков-водителей. Которыми запросто могут оказаться солдаты-срочники с минимальным опытом управления БМД. Судя по всему, за рычагами управления БМД-2 действительно сидел не самый опытный мехвод – на одном из перекрестков колонна остановилась и тут же произошло ДТП – БМД-2 врезалась в заднюю часть Land Rover, который пытался покинуть строй боевых машин, но не успел.

Ситуация – глупее не придумаешь. Сначала Land Rover фактически подрезала перестроившаяся из среднего в левый ряд БМД, а при остановке внедорожник «припечатала» задняя бронемашина. Можно отнестись к этой аварии с юмором, ведь не каждый автомобилист попадает в ДТП с участием бронетехники, но, судя по всему, владельцу Land Rover в тот день было не до смеха.



19 августа 1961 года не до смеха было и вахтенному офицеру шведской дизель-электрической подводной лодки Bavern, когда он увидел, как с субмариной стремительно сближается «беспилотный» и неуправляемый Volvo PV544. Подлодка стояла пришвартованной в порту города Люсечиль. И надо же было такому случиться, что оставленный хозяином у местного почтового отделения автомобиль вдруг самовольно снялся с ручного тормоза и покатился под уклон в порт, целясь аккурат в подлодку Bavern. В носовую часть которой он и въехал. Назвать этот инцидент дорожно-транспортным происшествием было бы неправильно, так как автомобиль почти что покинул дорогу. Машина получила повреждение передней части кузова, а ущерб субмарины был крайне незначительным. Эта авария показала, что даже обитающие в разных стихиях автомобили и корабли, при стечении ряда факторов, могут найти точки «соприкосновения». Причем подобные аварии хоть и крайне редки, но всё же случаются.

Что в мае текущего года доказал российский парусный фрегат «Мир», «отомстивший» автомобильному племени за шведскую подводную лодку Bavern. Прибыв в немецкий порт Бремерхавен, российский парусник должен был участвовать в регате Sea Stad Fest. Из порта фрегат выводил немецкий буксир, который так отвратительно справился с поставленной задачей, что едва не приложил «Мир» бортом о набережную, а затем начал так неумело разворачивать корабль, что его корма врезалась в стоящий на набережной микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter.

Корма российского фрегата лишила микроавтобус бокового остекления и оставила вдоль борта хорошую вмятину, при этом машина едва не опрокинулась. Досталось и стоящему за микроавтобусом прицепу – владелец Mercedes-Benz Sprinter и прицепа сообщил, что ущерб составил почти 50 000 евро. Дескать, микроавтобус был не простым развозным фургоном, а сделанным под заказ, да и прицеп тоже был не простой будкой на колесах. Фрегат «Мир» в этом инциденте серьезно не пострадал.

Как поется в известной песне Юрия Антонова – только в полете живут самолеты. А вот когда воздушные суда спускаются на грешную землю то тут их уже поджидают… правильно, автомобили! Столкновения самолетов и машин стали настолько обыденным явлением, что этим никого не удивишь. Однако бывают случаи из ряда вон. Один из них произошел в сентябре 2016 года в аэропорту Гонконга. Лайнер Airbus A330 выруливал на взлетно-посадочную полосу собираясь доставить до точки назначения 295 пассажиров, как в него на приличной скорости врезался Suzuki Every. Как можно было не заметить 60 метровый лайнер – непонятно.

В результате этого инцидента был поврежден турбовентиляторный двигатель Rolls-Royce, что сделало дальнейший полет невозможным. Suzuki Every также получил достаточно серьезные «травмы» и, скорее всего, на этом жизнь данного автомобиля закончится. Что касается водителя, то его с многочисленными ушибами отправили в госпиталь. Где ему в процессе лечения однозначно имело бы смысл показаться окулисту.

Легендарный советский биплан Ан-2, принадлежащий гражданской авиации Узбекистана, не поделил пятачок земли с не менее легендарным продуктом советского автопрома – седаном «Москвич-412». В свое время самолет и автомобиль пополнили длинный перечень достижений СССР: Ан-2 попал в Книгу рекордов Гиннеса как единственный в мире самолет, выпуск которого продолжался более 70 лет, а «Москвич-412» очень достойно выступал в трансконтинентальных марафонах, заняв третье место в ралли Лондон-Мехико в 1970 году. И вот, в весьма пожилом возрасте, эти два советских раритета стали участниками загадочного ДТП.

Сложно сказать, что или кто стал причиной аварии, но «Москвич-412» пострадал в ней очень сильно и скорее всего, после инцидента должен был прямиком отправиться на свалку. А вот старикан Ан-2 почти не пострадал, лишний раз доказав, что невзгоды ему нипочем. Хорошо, что у Ан-2 не работал двигатель, иначе «Москвич-412» мог быть утилизирован самым необычным образом из всех, какие только можно представить.

Пилотов «Формулы-1» на трассе всегда поджидают множество опасностей, причем подчас таких, о которых пилоты даже не подозревают. Японский гонщик команды Foоtwork Hart Таки Иноуэ умудрился попасть на Гран-При Венгрии 1995 в странную ситуацию. Когда у болида Footwork Hart загорелся мотор, Иноуэ припарковал машину на обочине и вместо того, чтобы покинуть трассу, как предписывает регламент, решил самостоятельно спасать вверенную ему матчасть. Выхватив из рук стюарда огнетушитель, он побежал обратно к дымящейся машине и тут же… оказался на капоте медицинского автомобиля Tatra 613!

Водитель «Татры» не ожидал, что Иноуэ побежит спасать свой болид и банально не успел затормозить перед хаотично мечущимся японцем. Этот наезд вызвал взрыв хохота в боксах всех команд, а Таки Иноуэ так и вошел в историю «королевских гонок» как единственный пилот, которого сбил медицинский автомобиль. К счастью, Иноуэ в том инциденте не пострадал и затем продолжил выступать за Footwork Hart. Правда, особых успехов не добился и не заработал в «Формуле-1» ни одного очка за всю свою карьеру.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Виктор04.06.2021 14:01
А как АН-2 мог двигаться без включенного двигателя?
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин