Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Самые популярные электрокары в России в 2019 году

  • 5162
  • 0
В этом году Россия взяла стремительный курс на «зеленые» автомобили. Продажи электрокаров в нашей стране достигли рекордных показателей. Конечно, до Европы еще далеко в объемах, но, похоже, отечественные автомобилисты распробовали «вкус» экологичного транспорта.

По данным аналитического агентства «Автостат», в 1 полугодии 2019 года обладателями новых электромобилей в России стали 147 человек. Это в 2,8 раза больше, чем за тот же период прошлого года, когда было продано только 52 машин с электрическим двигателем. Что же предпочитают россияне?

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace
400 л.с
Новый от 5 825 000 до 7 353 000 Р
Лидером рынка является этот британский вседорожник. В его пользу за отчетный период сделали выбор 74 человека, что составляет 50,3% всех продаж электрокаров в России. Первый электрический кроссовер Jaguar оснащен двумя электромоторами суммарной отдачей 400 л.с. и 696 Нм крутящего момента. На разгон от нуля до 100 км/ч электромобиль тратит 4,8 секунды. Максимальную скорость искусственно ограничили электроникой до 200 км/ч. Запаса аккумуляторных батарей (90 кВт/ч) хватает на 470 километров пути по современному реалистичному циклу WLTP.

Заряжать аккумуляторы можно от домашней розетки, но на это уйдет не менее 10 часов. При помощи мощной 100-киловаттной системы зарядить батарею до 80% можно за 40 минут, а через станцию на 50 кВт — за 90 минут. Гарантия на аккумуляторы составляет 8 лет или 160 000 километров.

Nissan Leaf

Nissan Leaf
150 л.с
Японский хэтчбек лидирует на рынке подержанных электрокаров и занимает вторую строчку по популярности среди новых. За полгода его приобрели 41 раз. При этом мировые продажи «Лифа» достигли уже 400 тыс. экз., что сделало его самым популярным «зеленым» авто в мире.

Cиловая установка электрокара имеет отдачу 150 л. с. Крутящий момент увеличен до 320 Нм, что способствует более быстрому разгону автомобиля – с места до 100 км/ч за 7,9 секунды. Кроме того, это первая из моделей Nissan в Европе, оснащенная системой автономного вождения ProPILOT. Хэтчбек также обладает электронной педалью e-Pedal, позволяющей водителю начинать, ускорять, замедлять и останавливать движение автомобиля, увеличивая или уменьшая силу нажатия только на педаль акселератора.

Tesla Model X

Tesla Model X
333 л.с
Бывший лидер российского рынка электрокаров откатился на третью позицию. В его пользу за отчетный период сделали выбор лишь 17 автомобилистов. Ранее рост популярности автомобилей Tesla был обусловлен востребованностью сегмента SUV в целом, однако Jaguar переплюнул конкурента.

Разработчикам удалось довести запас хода Model X на одном заряде батарей до 381 км. Такие показатели характерны для базовой версии кроссовера. Что касается динамики, то с места до 96 км/ч машина разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ее составляет 209 км/ч. Более мощная комплектация приводится в движение 259-сильным двигателем спереди и 503-сильным сзади. Разгон до 96 км/ч занимает 3,8 секунды, а с пакетом Ludicrous Speed Upgrade – 3,2 секунды.

Tesla Model S

Tesla Model S
334 л.с
Ездить на высокотехнологичном седане Tesla – все равно что ездить на Айфоне. В автомобиле есть столько интересных «примочек», что не счесть. Например, адаптивная подвеска, которая в режиме реального времени отслеживает угол поворота руля, боковое ускорение и сопоставляет их с данными навигационной системы, чтобы определить угол наклона дороги. Как вам такое?

После обновления дальность хода Model S в версии Long Range выросла примерно на 10%. Если раньше лифтбек мог проехать без подзарядки 540 километров, то сейчас – 596 километров. При этом емкость аккумуляторов не изменилась. Зато изменился электромотор на передней оси – теперь здесь стоит двигатель на постоянных магнитах.

Правда, за 6 месяцев седан разошелся тиражом только 7 штук. Возможно, такой результат объясняется многочисленными серьезными авариями с участием этого электромобиля.

Renault Twizy

Renault Twizy
11 л.с
Новый от 799 000 до 959 000 Р
За полгода в России нашлось четверо смельчаков, которые приобрели французский электрический ситикар. В движение малыша Twizy приводит 11-сильный электромотор, который позволяет автомобильчику развивать максимальную скорость в 80 км/ч. Запас хода на одной подзарядке составляет 100 км, что вполне приемлемо для езды по маленькому городу. Заряжать батареи можно от обычной бытовой электросети, а времени на это уйдет около 3,5 часов.

Модель имеет задний привод, независимую подвеску и дисковые тормоза на всех колесах. В базовую комплектацию электрокара входит подушка безопасности для водителя, бортовой компьютер, иммобилайзер и светодиодные ходовые огни. В топовой добавляется резиновый коврик в салоне, магнитола и легкосплавные колесные диски.

Tesla Model 3

Tesla Model 3
262 л.с
Новый от 3 800 000 до 5 500 000 Р
Наконец, еще четыре продажи за полгода пришлось на этот электрический седан. В салоне машины полностью отсутствуют не только механические кнопки и переключатели, но и сама приборная панель. Все необходимые водителю данные, с помощью проектора, выводятся прямо на лобовое стекло, а весь остальной функционал сосредоточен на большом экране мультимедийной системы.

В самой скромной своей версии Tesla Model 3 имеет задний привод. Мощности электрического двигателя достаточно для того, чтобы разгонять автомобиль до первой «сотни» всего за 6 секунд, а емкость аккумуляторов позволяет проехать без подзарядки более 350 км. Кроме того, в список обязательных опций для Model 3 входят 8 подушек безопасности, автопилот, системы ABS и ESP, панорамная крыша и двухзонная климатическая установка.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan Leaf
Нашёл по Лиф, http:// nissan.110km.ru/ leaf.html#, где кто продает не обнаруживается.
Mir59
Полный заряд: ТОП-5 электрокаров, подходящих для России
Вот прав автор насчет Twizy. Зачем в России крохотный автомобиль, с малым запасом хода и никаким багажником? Единственный его плюс - заряжать можно на кухне и парковать хоть на балконе. Но и этот плюс оказывается весьма сомнительным, когда стоишь в пробке рядом с огромным, пыхтящим и ни разу не экологичным ...
Борис
В плену ДВС: почему не приживаются электрокары?
Вложений в заправки и субсидий от этого государства может ждать только полный идиот.
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Самые популярные электрокары в России в 2019 году
По данным аналитического агентства «Автостат», в 1 полугодии 2019 года обладателями новых электромобилей в России стали 147 человек. Это в 2,8 раза больше, чем за тот же период прошлого года, когда было продано только 52 машин с электрическим двигателем. Что же предпочитают россияне?Jaguar I-Pace{{model_v2_6377}}Лидером рынка является этот британский вседорожник. В его пользу за отчетный период сделали выбор 74 человека, что составляет 50,3% всех продаж электрокаров в России. Первый электрический кроссовер Jaguar оснащен двумя электромоторами суммарной отдачей 400 л.с. и 696 Нм крутящего момента. На разгон от нуля до 100 км/ч электромобиль тратит 4,8 секунды. Максимальную скорость искусственно ограничили электроникой до 200 км/ч. Запаса аккумуляторных батарей (90 кВт/ч) хватает на 470 километров пути по современному реалистичному циклу WLTP.Заряжать аккумуляторы можно от домашней розетки, но на это уйдет не менее 10 часов. При помощи мощной 100-киловаттной системы зарядить батарею до 80% можно за 40 минут, а через станцию на 50 кВт — за 90 минут. Гарантия на аккумуляторы составляет 8 лет или 160 000 километров.Nissan Leaf{{model_v2_2919}}Японский хэтчбек лидирует на рынке подержанных электрокаров и занимает вторую строчку по популярности среди новых. За полгода его приобрели 41 раз. При этом мировые продажи «Лифа» достигли уже 400 тыс. экз., что сделало его самым популярным «зеленым» авто в мире.Cиловая установка электрокара имеет отдачу 150 л. с. Крутящий момент увеличен до 320 Нм, что способствует более быстрому разгону автомобиля – с места до 100 км/ч за 7,9 секунды. Кроме того, это первая из моделей Nissan в Европе, оснащенная системой автономного вождения ProPILOT. Хэтчбек также обладает электронной педалью e-Pedal, позволяющей водителю начинать, ускорять, замедлять и останавливать движение автомобиля, увеличивая или уменьшая силу нажатия только на педаль акселератора. Tesla Model X{{model_v2_6214}}Бывший лидер российского рынка электрокаров откатился на третью позицию. В его пользу за отчетный период сделали выбор лишь 17 автомобилистов. Ранее рост популярности автомобилей Tesla был обусловлен востребованностью сегмента SUV в целом, однако Jaguar переплюнул конкурента.Разработчикам удалось довести запас хода Model X на одном заряде батарей до 381 км. Такие показатели характерны для базовой версии кроссовера. Что касается динамики, то с места до 96 км/ч машина разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ее составляет 209 км/ч. Более мощная комплектация приводится в движение 259-сильным двигателем спереди и 503-сильным сзади. Разгон до 96 км/ч занимает 3,8 секунды, а с пакетом Ludicrous Speed Upgrade – 3,2 секунды. Tesla Model S{{model_v2_6100}}Ездить на высокотехнологичном седане Tesla – все равно что ездить на Айфоне. В автомобиле есть столько интересных «примочек», что не счесть. Например, адаптивная подвеска, которая в режиме реального времени отслеживает угол поворота руля, боковое ускорение и сопоставляет их с данными навигационной системы, чтобы определить угол наклона дороги. Как вам такое?После обновления дальность хода Model S в версии Long Range выросла примерно на 10%. Если раньше лифтбек мог проехать без подзарядки 540 километров, то сейчас – 596 километров. При этом емкость аккумуляторов не изменилась. Зато изменился электромотор на передней оси – теперь здесь стоит двигатель на постоянных магнитах. Правда, за 6 месяцев седан разошелся тиражом только 7 штук. Возможно, такой результат объясняется многочисленными серьезными авариями с участием этого электромобиля.Renault Twizy{{model_v2_6298}}За полгода в России нашлось четверо смельчаков, которые приобрели французский электрический ситикар. В движение малыша Twizy приводит 11-сильный электромотор, который позволяет автомобильчику развивать максимальную скорость в 80 км/ч. Запас хода на одной подзарядке составляет 100 км, что вполне приемлемо для езды по маленькому городу. Заряжать батареи можно от обычной бытовой электросети, а времени на это уйдет около 3,5 часов.Модель имеет задний привод, независимую подвеску и дисковые тормоза на всех колесах. В базовую комплектацию электрокара входит подушка безопасности для водителя, бортовой компьютер, иммобилайзер и светодиодные ходовые огни. В топовой добавляется резиновый коврик в салоне, магнитола и легкосплавные колесные диски.Tesla Model 3{{model_v2_6334}}Наконец, еще четыре продажи за полгода пришлось на этот электрический седан. В салоне машины полностью отсутствуют не только механические кнопки и переключатели, но и сама приборная панель. Все необходимые водителю данные, с помощью проектора, выводятся прямо на лобовое стекло, а весь остальной функционал сосредоточен на большом экране мультимедийной системы. В самой скромной своей версии Tesla Model 3 имеет задний привод. Мощности электрического двигателя достаточно для того, чтобы разгонять автомобиль до первой «сотни» всего за 6 секунд, а емкость аккумуляторов позволяет проехать без подзарядки более 350 км. Кроме того, в список обязательных опций для Model 3 входят 8 подушек безопасности, автопилот, системы ABS и ESP, панорамная крыша и двухзонная климатическая установка.
2019-08-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru