Самые популярные вседорожники 2018 года: в России и в мире

  • 5480
  • 0
Автомобили SUV-сегмента продолжают набирать популярность. В прошлом году по всему миру было продано 32,1 млн новых кроссоверов и внедорожников или на 6% больше, чем годом ранее.
Ранее мы писали
Минувший год стал для российского авторынка во всех смыслах благоприятным. Спрос на новые автомобили стабильно ...
Читать далее
Лидерство в глобальном масштабе удерживает Toyota RAV4. Дилеры реализовали в 2018 году 830 тыс. экземпляров модели (+4% к продажам 2017 года). На втором месте расположился Volkswagen Tiguan с 790 тыс. проданных автомобилей (+8%). Третья позиция досталась Honda CR-V (741 тыс. экз., -2%). Замыкают мировой ТОП-5 в SUV-сегменте Hyundai Tucson (570 тыс. экз., -9%) и Nissan Qashqai (520 тыс. экз., +4%).

Кроме того, в десятку самых востребованных в мире вседорожников попала Kia Sportage, которая пережила в 2018 году рестайлинг и прибавила сразу 12% в продажах - 482,1 тыс. экземпляров. На седьмой строчке находится единственный «китаец» в рейтинге – Haval H6 с 460,8 тыс. проданных автомобилей (-9%). Восьмое место занимает новая Mazda CX-5 (457,3 тыс. экз., +11%). На девятом с небольшим отрывом идет еще один «японец» – Nissan Rogue/Х-Trail (454 тыс. экз., +1%), на десятом – Chevrolet Equinox (437,5 тыс. экз., +16%).

Лидерство на российском рынке определяется преимущественно локализацией сборки и, как следствие, ценой новых автомобилей. Самым востребованным вседорожником остается Hyundai Creta, на втором месте идет Renault Duster. В целом, на марки, вошедшие в ТОП-10, приходится порядка 70% продаж в SUV-сегменте в нашей стране. С января по ноябрь 2018 года дилеры реализовали 90 тысяч вседорожников Hyundai, 69 тысяч Renault и 59 тысяч Nissan. Замыкают пятерку российских лидеров Toyota (58 тыс. экз.) и Kia (47 тыс. экз.). Lada заняла лишь восьмое место с 30 тысячами внедорожников.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Первый «РАФик» оказался похож на «ГАЗель Next»
Здравствуйте! У вас написано в статье: "В 1950 году Рижский автобусный завод (Rigas Autobusu Fabrika) , тогда еще имени XXV съезда КПСС, выпустил свою первую модель..." - мне интересно, кто-то из вас знает, когда был в СССР XXV съезд КПСС, в каком году? Так вот, он был в 70-е годы, если быть совсем точним ...
Ворчун
Названы автомобили, которые гарантируют успех у женщин
Нужны ли такие девушки которые ведутся только на машины?) ) Хотя, если на субару клюнет, значит и сама скорее всего из "просвещенных", и толк в машинах знает. С такой явно есть, о чем пообщаться автолюбителю, ибо субари, они как говорится "созданы инженерами", о них можно говорить бесконечно :)
Саня
Альтернатива Набережные Челны | отзывы
Это пишет Зилант Авто
Вадим
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Самые популярные вседорожники 2018 года: в России и в мире
{{material_125362}}Лидерство в глобальном масштабе удерживает Toyota RAV4. Дилеры реализовали в 2018 году 830 тыс. экземпляров модели (+4% к продажам 2017 года). На втором месте расположился Volkswagen Tiguan с 790 тыс. проданных автомобилей (+8%). Третья позиция досталась Honda CR-V (741 тыс. экз., -2%). Замыкают мировой ТОП-5 в SUV-сегменте Hyundai Tucson (570 тыс. экз., -9%) и Nissan Qashqai (520 тыс. экз., +4%).Кроме того, в десятку самых востребованных в мире вседорожников попала Kia Sportage, которая пережила в 2018 году рестайлинг и прибавила сразу 12% в продажах - 482,1 тыс. экземпляров. На седьмой строчке находится единственный «китаец» в рейтинге – Haval H6 с 460,8 тыс. проданных автомобилей (-9%). Восьмое место занимает новая Mazda CX-5 (457,3 тыс. экз., +11%). На девятом с небольшим отрывом идет еще один «японец» – Nissan Rogue/Х-Trail (454 тыс. экз., +1%), на десятом – Chevrolet Equinox (437,5 тыс. экз., +16%).Лидерство на российском рынке определяется преимущественно локализацией сборки и, как следствие, ценой новых автомобилей. Самым востребованным вседорожником остается Hyundai Creta, на втором месте идет Renault Duster. В целом, на марки, вошедшие в ТОП-10, приходится порядка 70% продаж в SUV-сегменте в нашей стране. С января по ноябрь 2018 года дилеры реализовали 90 тысяч вседорожников Hyundai, 69 тысяч Renault и 59 тысяч Nissan. Замыкают пятерку российских лидеров Toyota (58 тыс. экз.) и Kia (47 тыс. экз.). Lada заняла лишь восьмое место с 30 тысячами внедорожников.
2019-01-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru