Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Самые страшные и дорогие отзывы автомобилей в истории

Один из самых крупных скандалов в автопроме, разгоревшийся в 2015 году, связан с дизельными моторами Volkswagen,. Выяснилось, что компания намеренно занижала показатели выбросов. Тогда Volkswagen был вынужден отозвать миллионы автомобилей и уплатить астрономические штрафы. Но манипуляции с экологией не таили в себе прямой угрозы жизни.
Фото: pinterest.ru

Непреднамеренное ускорение Toyota


У Toyota есть свой кошмар, связанный с заедающей педалью акселератора. Проблема фиксировалась в период с 2000 по 2010 год на автомобилях Toyota и Lexus. Только в США погибло 89 человек, а 52 получили травмы. Ситуация осложнялась тем, что для каждой модели причина непреднамеренного ускорения была разная. В большинстве случаев корень зла таился в резиновом коврике, который заклинивал педаль газа. Но иногда его роль играла обшивка салона. В итоге Toyota была вынуждена дважды отзывать автомобили в 2009 и 2010 годах, а также уплатить штраф в 1,2 млрд долларов властям США. Проблема с ускорением обошлась компании по самым скромным оценкам в 5 млрд долларов.

Ремни и подушки безопасности Takata


Все началось в 1995 году, когда в США было отозвано 8,5 млн автомобилей из-за проблем с кнопкой замка ремня безопасности. В одном случае она самопроизвольно отщелкивалась, иногда прямо во время движения. В другом, наоборот, заклинивала, и водители оставались в заложниках у собственного автомобиля. Проблема крылась в качестве пластика, который под действием солнечных лучей становился хрупким и трескался. Takata поставляла ремни безопасности для большинства японских автопроизводителей: Honda, Mazda, Isuzu, Nissan, Subaru, Suzuki, Daihatsu, Mitsubishi, а также для американских концернов General Motors и Ford. Отзывная компания обошлась в 1 млрд долларов.

Гораздо более крупный скандал разгорелся в 2013 году и был связан с подушками безопасности, которые раскрывались чересчур быстро, а корпус газогенератора разлетался шрапнелью по салону автомобиля, травмируя и убивая людей. Автопроизводители продолжают отзывать автомобили из-за данного дефекта и по сей день. Компания Takata обанкротилась.

Взрывоопасный топливный бак Ford Pinto


Компактный хэтчбек Ford Pinto должен был составить конкуренцию европейскому бестселлеру Volkswagen Beetle. Разработка велась спешными темпами, инженеры справились всего за пару лет. Обычно цикл запуска модели в серию занимает четыре года. Ford Pinto вышел на рынок в начале 1970-х годов. Это был практичный и стильный автомобиль, но у него оказался один серьезный изъян. В большинстве аварий, особенно если удар приходился на заднюю часть, топливный бак взрывался. Причиной стала непродуманная конструкция горловины и самого топливного бака. От удара происходило смещение и топливо мгновенно растекалось. На отзывную кампанию компания потратила 150 млн долларов, еще 125 млн долларов ушло на судебные выплаты родственникам жертв огненных аварий. В 1980 году модель сняли с производства.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин